ФЭНДОМ

История Править

Нозоми (7)

Нозоми воодушевляется

Да! ПриКюа 5 Править

Однажды, по дороге в школу, Нозоми увидела бабочку необычайной красоты. Погнавшись за ней, она столкнулась с молодым человеком, который произвёл на неё очень приятное впечатление, но почти сразу же загадочно исчез. Заинтригованная Нозоми неожиданно вновь заметила того самого человека в "Л'эколь де Чин Люмьер", попыталась его догнать, однако, когда ей всё-таки удалось это сделать, события стали развиваться в совершенно невообразимом ключе. Преображение молодого человека в странного зверька, обнаружение странного артефакта, появление грозной фигуры, которая к тому же призвала монстра, наконец, превращение самой Нозоми сразу же вступила в схватку, с радостью открыла в себе новые силы и смогла отразить атаку врага. Так было положено начало команде Йес, а Нозоми вступила в бескомпромиссную борьбу с группой опасных злодеев, известных как Найтмер. Выяснилось, что молодой человек, которого звали Коко, на самом деле является феей из королевства Пальмер. Само королевство незадолго до этого подверглось атаке упомянутых врагов и было почти полностью уничтожено, однако особый артефакт, Дрим Колетт, способный, при полной зарядке, исполнить одно желание, остался в руках Коко (который был принцем Пальмер). Так как именно Дрим Колетт был основной целью злодеев, они не прекратили охоту за ним, в то время как Коко старался зарядить артефакт, чтобы возродить своё королевство. Также Нозоми узнала, что она стала Легендарной Воительницей ПриКюа, одной из пяти, которые должны собраться вместе и спасти королевство Пальмер. Нозоми не колеблясь ответила на просьбу Коко, согласилась помочь ему в восстановлении королевства и отправилась собирать своих соратниц.

Здесь появились первые проблемы. Ни Коко, ни Нозоми не знали, кто именно должен стать ПриКюа. Коко имел лишь общую информацию из известной ему легенды - ПриКюа должно быть именно пять, причём одна из них, ПриКюа Надежды, уже появилась - это и была сама Нозоми. Оставшиеся четверо носили имена ПриКюа Страсти, ПриКюа Бурления, ПриКюа Спокойствия и ПриКюа Разума, но подобное определение носило слишком общий характер. Нозоми решила начать с того, что пригласила в команду свою старую подругу Рин и ей даже удалось убедить серьёзную девушку в полной реальности происходящего. Рин сначала отказалась - война с неизвестным и сильным врагом за не вполне понятную цель не слишком её прельщала, однако затем, увидев сражение Нозоми с одним из Найтмер, решила защитить подругу, отбросила прочь сомнения и также стала ПриКюа. Третьей в команде стала Урара Касугано, недавно поступившая в "Чин Люмьер" и также ставшая свидетельницей одного их сражений. Четвёртой к ним присоединилась Комачи Акимото, очень заинтересовавшаяся загадочной активностью, которая охватила всю школу и сумевшая раскрыть её источник. Пятой, последней ПриКюа, все девушки практически единогласно избрали приятельницу Комачи, Карен Минадзуки, но здесь произошла заминка: Карен, с очень большим удивлением выслушала их историю, убедилась в том, что это происходит на самом деле (в чём девушкам в некоторой степени помог один из менеджеров Найтмер, организовавший нападение в самый разгар их беседы) и, под давлением обстоятельств, согласилась стать пятой в команде, но сделать этого не смогла - превращение у Карен не получилось. Решив, что у неё ничего не выйдет, Карен отказалась от дальнейших попыток, да и большинство ПриКюа с ней согласились, только Нозоми не собиралась мириться с произошедшим. Поговорив с Карен, она убедила её попробовать снова, и на этот раз всё получилось. Все пять ПриКюа собрались вместе.

Дрим (1)

Дрим призывает

Однако проблемы на этом не кончились. Формирование команды произошло лишь формально - разные по характеру, различные по возрасту и убеждениям девушки теперь должны были научиться совместной работе. Учёба проходила в полностью боевых условиях, так как злодеи, сначала свысока относившиеся к ПриКюа, теперь стали воспринимать их гораздо серьёзнее. После целого ряда тяжелых сражений, девушки постепенно всё лучше узнавали друг друга, много времени проводя вместе, активно общаясь на разные темы, и всё же различия сохранялись. Этими различиями воспользовался один из главных злодеев, заместитель и личный ассистент президента Найтмер, коварный Каварино. Использовав сложную стратегию, он разделил команду, после чего сумел по одной захватить почти всех, кроме Нозоми. Нозоми, поняв всю опасность сложившейся ситуации, сама отправилась в Найтмер, где и попала в приготовленную для неё ловушку. Однако Каварино недооценил решимость Нозоми и её силу воли - находясь в ловушке, она, с помощью верного Коко, смогла пробудить в остальных девушках, уже попавших сюда ранее, сильные эмоции, преодолеть мощное Отчаяние, пропитавшее весь Найтмер и вырваться из ловушки прямо на глазах у изумлённого злодея. Каварино не собирался сдаваться, у него имелся ещё один козырь в запасе, но команда Йес, теперь уже ставшая единым целым, совместной атакой уничтожила и его.

Теперь, когда ПриКюа действительно объединили свои силы, набрались опыта и научились сражаться в команде, процесс зарядки Дрим Колетт пошёл значительно бодрее. Нозоми очень радовалась приближению мечты Коко, стараясь отгонять прочь мысли о неминуемом расставании. В то же время Найтмер по-прежнему не намеревался отступать - Десперайя, глава злодейской организации, бросила на девушек все силы, а позже лично выступила против ПриКюа. В бою она обнажила зияющее противоречие между мечтой Коко, к исполнению которой так стремилась Нозоми, и желанием самой Нозоми (и, кстати говоря, самого Коко). Ценой тяжёлых усилий команде Йес удалось отразить атаку, но только поддержка друзей и сильное взаимное чувство, возникшее к тому моменту между Нозоми и Коко, помогло им справиться с внутренней угрозой. Нозоми уверенно и непреклонно вела команду к победе, соратницы единым фронтом выступали рядом с ней, Коко, а также Натс и Милк, другие уцелевшие феи из королевства Пальмер, активно её поддерживали. Наконец ПриКюа собрали всех Пинки, полностью зарядив Дрим Колетт. Именно тогда Каварино и нанёс очередной удар, выкрав артефакт прямо из-под носа у команды. Нозоми немедленно повела всех в Найтмер, но девушки попали туда слишком поздно, им оставалось лишь наблюдать как Десперайя активирует Дрим Колетт. Сразу же затем вспыхнула битва - Каварино лично выступил против ПриКюа, намереваясь погрузить их в отчаяние, он открыл важную тайну относительно королевства Пальмер, и этим допустил ошибку - его информация лишь приободрила фей, а девушки собрались с силами и повергли злодея в бездну. Впрочем, до победы было далеко, сама Десперайя оставалась невредима, а в её силе ПриКюа уже имели возможность убедиться. И тогда Нозоми предприняла шаг, которого не ожидали даже её подруги - она прекратила бой, вышла из Кюа-формы и заговорила с президентом Найтмер. Её слова произвели на Десперайю настолько большое впечатление, что она пересмотрела свои действия, отказалась от уничтожения вселенной и заключила с ПриКюа перемирие. Чтобы концентрированное отчаяние не вырвалось в окружающий мир, Десперайя попросила ПриКюа запечатать её вместе с штаб-квартирой, Найтмер рухнул, а Нозоми вместе с друзьями, отправилась домой. Вечером того же дня, она проводила Коко, который вместе с Натсом, Милк и освобождёнными жителями королевства Пальмер, отбыл в свой мир. Трогательно попрощавшись с ним, Нозоми рассказала о своей мечте и они договорились, что когда-нибудь снова встретятся. История команды Йес закончилась.

По крайней мере Нозоми так думала...

Да ПриКюа 5 Вперёд! Править

Gogog (12)

Нозоми обличает

Дальнейшая жизнь Нозоми протекала в мире и спокойствии, хотя подобное положение вещей длилось очень недолго. Однажды она встретилась с необычным пареньком, который принёс необычное письмо. В письме содержалось ещё более необычное вложение - предмет, который назывался Роуз Пакт, приковавший к себе внимание паренька, который его и доставил. Нозоми заинтересовалась его поведением, тем более, что незадолго до этого, паренёк (его звали Сироп) весьма самоуверенно заявил, что берётся доставить что угодно и куда угодно, включая письмо, которое Нозоми написала для Коко. Однако их беседу прервало появление мрачного мужчины, явного знавшего Сиропа и тоже очень заинтересовавшегося Роуз Пактом. Впрочем, мужчина не был настроен на долгие разговоры и попросту напал на Нозоми. Сироп помог ей сбежать, но противник был быстр и силён, он без особого труда догнал беглецов. Подоспевшие к Нозоми девушки решительно пришли ей на помощь, только тогда вспомнив, что сил ПриКюа у них больше нет. И когда казалось, что всё безвозвратно потеряно, как в небе вспыхнули пять магических огней, силы ПриКюа вновь вернулись к команде Йес, а из раскрывшегося портала вышли Коко и Натс.

Возродившаяся команда легко отразила атаку злодея, вынудив его отступить. Нозоми радостно встретила Коко, хотя последний вёл себя куда сдержаннее - он переживал из-за того, что Нозоми снова придётся рисковать жизнью в сражениях. Впрочем, облака взаимного непонимания рассеялись очень быстро, команда Йес почти в прежнем составе (отсутствовала Милк - она осталась в королевстве Пальмер в качестве регента) собралась и узнала старинную легенду о волшебном Саду Роз. Поняв в общих чертах, что именно им надлежит делать теперь, ПриКюа начали поиски Четырёх Монархов, регулярно сталкиваясь с новыми противниками - сотрудниками музея Этернал. Сначала всё шло довольно успешно: команда Йес отыскала первого из Монархов и даже сумела наладить с ним определённое сотрудничество, краткий визит в королевство Пальмер показал, что и там дела обстоят благополучно (несмотря на письма Милк), межпространственный почтальон Сироп постепенно вливался в команду, злодеи же не представляли особой угрозы. Но когда первый из злодеев, Скорп, решился сразиться с ПриКюа в полную силу, девушки сразу поняли, что недооценили Этернал. Битва проходила очень тяжело, команде Йес удалось уничтожить злодея только с помощью со стороны таинственной Воительницы Синей Розы, о происхождении которой никто ничего не знал. Несколько позже упомянутая воительница появилась в "Л'эколь де Чин Люмьер", чем весьма обрадовала девочек, поскольку для создания портала в Кюа Роуз Гарден требовались не только Монархи, но и сила Синей Розы. Поведение этой воительницы показалось несколько странным, особенное подозрение вызывали её стычки с Нозоми, однако вскоре личность таинственной девушки раскрылась, к глубокому удивлению всех присутствующих. Выслушав её историю, девушки поняли причины её поведения, и так, преодолев мелкие личные недоразумения, команда Йес пополнилась новой ПриКюа.

Gogog (15)

Дрим на закате

Но здесь их подстерёг первый серьёзный удар - Сироп, руководствуясь своими соображениями, задумал отдать Роуз Пакт в Этернал. Не вполне понимая его мотивы, хотя и не торопясь делать выводы, Нозоми повела команду в логово врага (куда им удалось проникнуть с помощью хитрого плана). В музее девушки столкнулись с очень сильными противниками и некоторое время находились на грани поражения, ситуацию спасла лишь проснувшаяся сила Коко - она предоставила команде мощный финишер, позволивший им уничтожить одного из врагов и уйти от другого. Сироп вернулся к ПриКюа, Роуз Пакт также остался с ними, однако столь дерзкая вылазка привлекла внимание самого Куратора Этернал. На захват артефакта были брошены лучшие силы злодейской организации, причём действовали они очень разнообразно, выискивая слабые места девушек, устраивая им сложные ловушки, активно применяя не только обычные атаки, но и магию, замкнутые измерения, превращения, засады. Единственной слабостью злодеев были серьёзные внутренние противоречия, не позволявшие им работать в команде, в то время как ПриКюа подобные противоречия одолели ещё в первом сезоне. Эта сплочённость не раз выручала их из серьёзной беды, а мелкие помехи (наподобие поведения принцессы Креп или пикировки между Нозоми и Куруми) не могли оказать серьёзного влияния на боевые возможности ПриКюа. В итоге между злодеями вспыхнул раздор, который косвенно поощрялся фактической управляющей Этернал, раздор даже заставил одного из старых противников ПриКюа явится в Натс Хаус с предложением перейти на их сторону, в качестве лидера команды (настоящий лидер - Нозоми - данное предложение решительно отвергла). Вырываясь из ловушек, иногда мастерски исполненных, побеждая очень сильных злодеев, ПриКюа с каждым днём становились всё сильнее и всё ближе подходили к моменту открытия портала в волшебный Сад Роз.

Тогда в дело включился лично Куратор, также желающий проникнуть в Сад Роз по глубоко личным соображениям. Проведя разведку боем, встретившись с Нозоми и окончательно убедившись в её возможностях, он вскоре узнал о заговоре в своём ведомстве. Поняв, наконец, окончательную расстановку сил и выяснив, что ПриКюа уже открыли портал в Кюа Роуз Гарден, главный злодей нанёс решающий удар, одним махом разделавшись как с предавшими его сотрудниками, так и с большей частью команды Йес - Нозоми вместе с подругами была обращена в камень и помещена в фонд ценностей Этернал, после чего отбыл в Сад Роз. В фонде девушки надолго не задержались - Куруми уцелела и пришла им на помощь, а выжившие сотрудники Этернал, увидев поведение своего бывшего начальника, окончательно с ним порвали и перешли на сторону ПриКюа. Освободившись, ПриКюа немедленно бросились вслед за Куратором, хотя нагнать его удалось только в самом Саду Роз. Немедленно вспыхнуло тяжёлое сражение, в котором главный злодей показал всё своё мастерство, но противостоять объединёнными силам команды Йес и всех правителей он не мог. В ходе битвы Нозоми преодолела слабость, вместе с соратницами пробила магический барьер Куратора, а затем вся команда, объединив силу Красной и Синей Роз, нанесла врагу решающий удар. После поражения Этернал команда Йес, ставшая новыми хранителями Кюа Роуз Гарден, посменно ухаживали за ним, а сама Нозоми начала активно учиться, чтобы воплотить в жизнь ещё одну свою мечту.

Полнометражные фильмы Править

Фильм йес1 (244)

Дрим приглашает

В первом полнометражном фильме Нозоми, вместе с остальными девушками, отправилась в развлекательный Парк Принцесс, где они отлично проводили время, пока не подверглись внезапной атаке Ковайны. Без особого труда девушки отразили атаку, не подозревая, что всё это лишь часть сложного плана главного злодея фильма. Вскоре им пришлось лично столкнуться с ним, однако злодей не стал сражаться с командой - вместо этого он призвал пять воительниц, созданных по образу и подобию пятёрки ПриКюа и отослал их попарно сражаться в замкнутых измерениях, сам же завладел Дрим Колетом. На долю Нозоми выпала самая сложная битва - её противник, Тёмная Дрим, обладала наилучшими навыками среди своих соратниц. Она перенесла Кюа Дрим в измерение, напоминающее парк аттракционов, где, в ходе боя, рассказала, как её раздражает неумеренный оптимизм и энтузиазм Нозоми. Нозоми, не обращая внимания на её слова, решительно вступила в схватку, смогла преодолеть сопротивление Тёмной Дрим, но добивать её не стала - увидев глубокую пустоту в душе своей соперницы, Нозоми смогла переубедить её и привлечь на свою сторону. Выйдя из замкнутого пространства, команда Йес собралась снова, Тёмная Дрим, под впечатлением от слов Нозоми, примкнула к ним. Совместными усилиями все они победили главного злодея, хотя победа эта далась дорогой ценой. Позже, перед тем как покинуть Страну Зеркал, Нозоми вернулась во дворец, где проходила битва со злодеем, чтобы попрощаться с Тёмной Дрим.

Во втором фильме Нозоми оказалась в фокусе сюжета, причём оказалась с самого начала, ибо вся команда собралась в Натс Хаус на празднование её дня рождения. Враг также не стал откладывать атаку в долгий ящик и немедленно нанёс удар, испортив праздник, а затем в человеческий мир прибыла очень необычная девочка. Сначала её предложение пришлось Нозоми по душе (сладости она очень любила и в Стране Сладостей чувствовала себя прекрасно), но позже стало ясно, что всё произошедшее - одна большая и сложная ловушка для команды Йес. Подруги Нозоми оказались с нею разделены, ей самой главный злодей фильма приготовил особое испытание  - он подослал ей особенного врага, Коко, которого взял под ментальный контроль, магически усилил и приказал сделать из Нозоми шоколадную конфету. Битва Нозоми против одурманенного Коко проходила тяжело, потому что магическое усиление высвободило силу королей Пальмер, даровало ему Чёрный Флерет и позволило ему добиться преимущества в бою. Когда же Нозоми установила личность своего противника, она перестала сражаться и попробовала достучаться до разума настоящего Коко. Несмотря на то, что злодей был вынужден лично вмешаться в их разговор, Нозоми удалось пошатнуть гипноз, после чего своим поцелуем она вернула Коко разум и полностью вывела его из-под злодейского контроля. В финальном сражении Нозоми получила в своё распоряжение силу всех жителей Страны Сладостей, что позволило ей перевоплотиться в форму Шайнинг Дрим и уничтожить врага новой атакой.

Серия ОллСтарс Править

Дрим крута

Дрим с Лулун

Нозоми принимала участие во всех фильмах серии (и в прелюдии к ней), хотя не везде её роль была явно выражена - в поздних ОллСтарс основной акцент делался на взаимодействии двух последних команд. Зато в первых частях серии (мини-серия ДеЛюкс) Нозоми проявила себя во всей красоте. В первом фильме именно Нозоми встретила Лав, и хоть тогда они не смогли толком познакомиться, эта встреча произвела на обеих большое впечатление (заодно став классическим примером для встреч лидеров новой и старой команд). Затем, отправившись в Такокафе, Нозоми удостоилась сравнения с Нагисой за свои любопытные кулинарные пристрастия, после чего встретила Лулун (также в абсолютно классическом стиле, столкнувшись в ней лоб-в-лоб). Не вполне понимая, что именно происходит, Нозоми тем не менее возглавила атаку команды Йес против появившегося злодея, а затем хорошо сориентировалась в сложной обстановке, приняв простое, но действенное решение (ей также принадлежит авторство одной из наиболее ярких фраз фильма - "Мы все под одним небом" (この空の下にいるよ). В сражении Нозоми предсказуемо проявила не только лидерские, но и выдающиеся боевые качества. Во втором фильме она ориентировалась не так умело (карта Парка Развлечений несколько сбила её с толку), но к сражению подоспела вовремя, заодно найдя общий язык с Саки, которая также испытывала проблемы с навигацией в урбанистических ландшафтах. Позже Нозоми вместе с командой, сразились с группой врагов, под предводительством Мисс Шитатааре, прикрыв Цубоми с Эрикой и позволив им донести Меппла и Миппл до команды Макс Харт. В третьем фильме Нозоми успешно встретилась с друзьями, вместе с Саки и Нагисой отдала должное сладостям из одноимённой страны, после атаки врагов оказалась в Розовом Отряде (где выручила Хибики и одним ударом уничтожила целую группу врагов). Недостаток взаимопонимания создал участницам отряда определённые сложности, однако схожие характеры, невероятная сила духа и общая цель помогли девушкам вырваться из ловушки и вернуться в свой мир.

В остальных фильмах Нозоми не играла столь заметной роли, но присутствовала в каждом из них, всегда вместе с командой, всегда оставаясь образцовым лидером и маяком душевной стойкости. Она никогда не сомневалась в своих подругах, как старых, так и новых, всегда готова была вести их за собой, хоть в битву, хоть за сладостями, не теряя оптимизма даже в самых опасных ситуациях (в конце концов, разве для Легендарных Воинов имеет значение какая-то тысяча лет). Оказавшись в неоднозначном положении (как это произошло в третьем фильме серии Нью Стейдж), Нозоми рассчитывала на свою интуицию, и это безошибочное чувство никогда её не подводило, позволяя разрушить даже самую искусную ловушку. Любопытство и непосредственный характер также никогда не изменяли Нозоми, поэтому новость из последнего фильма ОллСтарс её очень заинтриговала - Нозоми и предположить не могла, что среди ПриКюа попадаются девочки-волшебницы.

ХАГтто! ПриКюаПравить

Крик мечты

Дрим и Йелл бьют врага

Во время арки ОллСтарс в сериале "ХАГтто ПриКюа" Нозоми сыграла достаточно заметную роль. Когда первая атака доктора Траума провалилась и он отступил для ремонта, девушки из команд ХАГтто, КираКира и Махоцукай решили предупредить своих соратниц о грядущей опасности, для чего разделились на две группы. Вторая группа в составе Ханы Ноно, Сайи Якусидзи и полной команды КираКира прибыли в мир людей "Да! ПриКюа", где попыталась сориентироваться. Несмотря на крайне условную карту, им удалось это сделать, поскольку главный ориентир (знаменитая башня с часами) был заметен издалека, но положение осложнялось тем, что никто из второй группы не был лично знаком со своими дальними предшественницами (команда КираКира в фильмах ОллСтарс не участвовала), а на месте им удалось получить лишь общие данные о том, что ПриКюа здесь есть и называются командой Йес. Нозоми получила сообщение о встрече, хотя также никого из новичков не знала, однако придя туда, внезапно опознала Сайю - не как ПриКюа, а как девушку из недавней рекламы. Завязалась беседа, в которой выяснилось, что песню к той же рекламе исполнила подруга Нозоми, Урара, и что девушки из второй группы, включая Сайю, хорошо знают Урару - тоже не как ПриКюа, а как известную актрису и певицу. Нозоми познакомилась с Ханой (и все присутствующие отметили определённое сходство их характеров), но знакомство пришлось отложить, потому что Траум лично прибыл в мир людей и начал вторую атаку.

Нозоми немедленно перешла в Кюа-форму, вторая группа радостно это восприняла (по реакции Ханы Нозоми догадалась, кто её новые знакомые), также перешла в Кюа-формы и присоединилась к сражению. В разгар битвы Траум применил новое оружие, остановившее время в мире людей (и задевшее остальную команду Йес - они не успели превратиться в ПриКюа). Тем не менее, Хана не падала духом, веря в то, что есть ещё ПриКюа, Нозоми (знавшая, что ПриКюа не только есть, их ещё и очень много) тем более не отчаивалась, вместе они снова начали бой, к которому вскоре присоединилась первая группа, ведомая Кюа Пич. Немного позже на поле битвы подтянулась команда Макс Харт, заставившая Траума применить отчаянные меры для противодействия, но и тогда удержать ПриКюа им не удалось - девушки вырвались из замкнутого пространства, заодно освободив своих соратниц, попавших под удар ранее и все оставшиеся команды прибыли к месту схватки. Бой возобновился, Дрим провела ряд атак, как с напарницами по команде, так и подругами из других команд (в частности, с Миракл и Хэппи), после чего приняла участие в совместном финишере всей Легендарной команды и победила врага.