ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Ima22ge

Ноттореи (ノットレイ) - собирательное название рядовых солдат на службе у Рейдеров, рядовые антагонисты сериала "Стар Твинкл ПриКюа". Частично гуманоидные особи, физически слабы, умеют обращаться с различной техникой, однако в бою сами по себе не представляют особой опасности, поэтому сражаются только большими группами.

История Править

Интересные факты Править

  • Название "Ноттореи" происходит от японского слова “乗っ取る” (читается как "нотору"), означающего "отбирать", "захватывать", однако в названии (как и во внешности Ноттореев) есть отсылка к английскому слову "not" ("нет").
  • Ноттореи относятся к достаточно редкому типу слабых, но массовых монстров, которые находятся на службе у основных злодеев (до этого были Сунакки и Чойарки). Любопытно, что под руководством тактически грамотного командира (такого как Тенджо) Ноттореи показали себя достаточно опасными противниками, в отличие от своих предшественников, которые атаковали исключительно числом.
  • Ноттореи стали первыми противниками, которые активно и часто применяют в бою с ПриКюа различное оружие (бластеры, бомбы, дымовые гранаты).
  • Ноттореев озвучивают сразу три актёра (Кента Танака, Кёске Ичигоя и Ёсимицу Симояма; никто из них ранее не участвовал в съёмках франшизы, однако Ёсимицу женат на Сатоми Араи, которая озвучила Бишина в предыдущем сериале), что является первым подобным случаем (до сих пор персонажей озвучивали максимум два сейю).

ГалереяПравить