ФЭНДОМ

STw21 (223)

Ноттореи (ノットレイ) - собирательное название рядовых солдат на службе у Рейдеров, рядовые антагонисты сериала "Стар Твинкл ПриКюа". Частично гуманоидные особи, физически слабы, умеют обращаться с различной техникой, однако в бою сами по себе не представляют особой опасности, поэтому сражаются только большими группами.

История Править

Формирование армии Ноттореев началось сразу после основания организации. Поскольку ещё до появления Даркнест, на полуразрушенной планете собралось большое количество различных беженцев, не нашедших себе место в обитаемом космосе, недостатка в добровольцах не было, и достаточно быстро собрались несколько отрядов. Они не особо разделялись по родам войск, так как практически все беженцы немного разбирались в современных технологиях, умели так или иначе управлять космическими кораблями и применять различное оружие. Кроме того, с самого начала было ясно, что главные сражения развернуться между генералами Рейдеров и их противниками (которыми в итоге стала команда Стар Твинкл), а Ноттореи должны были поддерживать генералов в их сражениях. Кроме того, важнейшим шагом для повышения боевых способностей Ноттореев стала разработка специального скафандра, который мог на довольно длительный срок увеличивать силу, скорость и выносливость рядовых бойцов организации. Одев такой скафандр (который, помимо прочего, позволял дышать и свободно перемещаться в космическом пространстве), вооружившись специальным оружием (оружие также было разработано под Ноттореев) и собравшись в большой, дисциплинированный отряд, Ноттореи превращались в грозную силу, особенно, когда ими управлял грамотный военачальник.

Ноттореи принимали участие во всех стадиях противостояния с ПриКюа, начиная с первого визита Каппадо на Землю. Умение водить космические корабли, отличная дисциплина и личная смелость позволили им стать достаточной угрозой для команды Стар Твинкл, даже несмотря на то, что каждый солдат сам по себе был несоизмеримо слабее Легендарных Воинов. Наибольших успехов Ноттореи достигли под руководством Тенджо - благодаря высокому уровню стратегического планирования, отряд Тенджо несколько раз находился в шаге от победы, проигрывая лишь потому, что в ход сражения вмешивались непредвиденные обстоятельства. Наконец, во время большой экспедиции Редеров на планету Кумарин, долгожданная победа была достигнута: несмотря на тяжёлые условия в виде повышенной гравитации, Ноттореи смогли довести замысел Тенджо до конца, а Каппадо, который гораздо хуже руководил солдатами, сосредоточился на индивидуальных атаках, позволив своему отряду без помех сражаться с ограниченным числом ПриКюа и поразить их массированным огнём. Однако тяжёлый бой (а в какой-то степени и временное усиление от Даркнест) измотал солдат, поэтому Тенджо не могла использовать их для преследования сбежавшей команды СтарТвинкл. Офицеры Рейдеров отправились за ПриКюа сами и потерпели поражение.

STw04 (94)

Ноттореи услаждают Тенджо

Дальнейшие сражения стали для солдат ещё сложнее - ПриКюа набирали силу, их команда росла, и Ноттореи уже не могли хотя бы просто отвлечь внимание девушек на себя. Определённый выход из положения нашла Тенджо - она стала использовать своих подчинённых во время призыва гигантских Ноттореев (сам призыв производился не из числа солдат, а из специально подобранных жертв, однако Ноттореи в первой фазе призыва одевали упомянутую жертву в скафандр, для лучшей проницаемости Искажённого Воображения). Затем лично Даркнест нашёл Ноттореями новое применение: он использовал замысел Айван и создал для солдат другой скафандр, который внешне напоминал доспехи самого главного злодея. Облачившись в этот скафандр, любой Нотторей приобретал огромное усиление (это усиление давалось ценой потери собственной личности, но Даркнест подобные мелочи не тревожили). Когда скафандр был закончен, один из Ноттореев был послан на Землю для боя с ПриКюа. В ходе боя Нотторей погиб, однако испытания прошли весьма успешно - без всякой помощи со стороны, Нотторей прекрасно сражался с командой и был побеждён только мощным финишером (сила скафандра была очень велика, и ПриКюа почти всё время боя считали, что сражаются с Даркнест). Все Ноттореи получили новые скафандры и в таком виде вышли на бой с командой СтарТвинкл и флотом Альянса. Бой закончился поражением организации и шокирующим признанием Даркнест, после которого преданность Ноттореев верховному повелителю была серьёзно поколеблена. Выжившие солдаты были спасены флагманом Альянса, а после того, как бывшие генералы Даркнест перешли на сторону ПриКюа, Ноттореи последовали за ними и далее бывшие противники выступали единым фронтом. Объединёнными усилиями Ноттореи прикрывали прорыв девушек к Даркнест, в стычках непосредственно с ней не участвовали, но вложили определённые усилия в общую победу. После победы обвинений против солдат выдвигать не стали, всем им было позволено вернуться на базу Рейдеров, которую они в итоге превратили в довольно приятное место и на которой остались жить дальше.

STw38 (95)

Ноттореи тренируются

Ноттореи выглядят как гуманоидные силуэты, преимущественно среднего роста, различного телосложения (среди большого числа солдат попадаются как худощавые, так и полные личности). Все они носят особую форму: обтягивающий скафандр серого цвета, с тёмно-серыми сочленениями на плечах и коленях, белыми тонкими сапогами с серыми вставками на носах, серым поясом с круглой фиолетовой пряжкой, фиолетовым воротом, спускающимся короткой полосой на грудь, длинными светло-серыми перчатками и полностью закрытым (непрозрачным) серым шлемом (поэтому черты лиц Ноттореев разглядеть нельзя). На шлеме видны небольшая тёмно-серая вставка на подбородке, короткая серая антенна с белым шариком сверху на макушке, фиолетовыми окружностями по бокам (на месте ушей), такой же, но меньшей окружностью спереди (на месте рта), и большой фиолетовой буквой "N", занимающей верхнюю часть лица. После усовершенствования от Даркнест их одежда меняется - Ноттореи наичнают носить обтягивающий серый скафандр с сегментированными участками на груди и на голенях, черные сапоги с золотистыми пряжками на высоком каблуке, чёрные штаны, узкие снизу, широкие сверху, длинные чёрные краги с золотым кантом, а также большой закрытый шлем, по форме напоминающий змеиную голову (без капюшона). В центре шлема, где должно находиться лицо , виден лишь чёрный экран, на котором проступает большая розовая буква "N" и кружок, на поясе висит бластер.

Хараткеры Ноттореев подробно описаны не были, можно предположить, что раз в рядах армии Рейдеров служат представители многих раз, их характеры также во многом различны. Общими чертами являются преданность своей организации, хорошая дисциплина, личная смелость и неплохие технические навыки. После победы, когда Рейдеры переходят на сторону ПриКюа, Ноттореи послушно следуют изменившемуся курсу и в итоге становятся приемлемыми членами общества. Уровень магических сил (даже присущего всем Рейдерам Искажённого Воображения) у Ноттореев низкий, они могут получать усиление от Даркнест, однако оно оказывает сравнительно небольшое воздействие на солдат, к тому же они быстро выдыхаются при использовании данного усиления. Их базовые боевые возможности определяются в большей степени свойствами оборудования, которые используют Ноттореи, в частности - скафандра (серый скафандр от Айван даёт им умеренную силу и скорость, позволяет дышать в вакууме и передвигаться там, к скафандру прилагаются бластеры, которые по отдельности не способны нанести урон ПриКюа, но объединённым огнём всё же могут создать им проблемы; скафандр от Даркнест даёт им существенную силу и скорость, сохраняет все прочие преимущества, включая оружие, и предоставляет новую атаку - из скрещённых рук Ноттореи могут испускать фиолетовый луч средней мощности).

Интересные факты Править

  • Название "Ноттореи" происходит от японского слова “乗っ取る” (читается как "нотору"), означающего "отбирать", "захватывать", однако в названии (как и во внешности Ноттореев) есть отсылка к английскому слову "not" ("нет").
  • Ноттореи относятся к достаточно редкому типу слабых, но массовых монстров, которые находятся на службе у основных злодеев (до этого были Сунакки и Чойарки). Однако между ними есть одно важное отличие: если Сунакки и Чойарки были монстрами в полном смысле этого слова, то Ноттореи представляют собой обычную армию, в которой сражаются обычные живые и разумные существа (что открылось только в конце сериала).
  • Ноттореи стали первыми противниками, которые активно и часто применяют в бою с ПриКюа различное оружие (бластеры, бомбы, дымовые гранаты). Любопытно, что под руководством тактически грамотного командира (такого как Тенджо) Ноттореи показали себя достаточно опасными противниками, в отличие от своих предшественников, которые атаковали исключительно числом.
  • Ноттореев озвучивают сразу шесть актёров и актрис (Кента Танака, Кёске Ичигоя, Ёсимицу Симояма (никто из них ранее не участвовал в съёмках франшизы, однако Ёсимицу женат на Сатоми Араи, которая озвучила Бишина в предыдущем сериале), а также Юу Миядзаки, Юи Кондо, Сатико Кодзима и Ким Хён Ли (из них ранее во франшизе снималась только Сатико, озвучив Таду Канаэ, одноклассницу Цубоми и Эрики в сериале "Харткэтч ПриКюа" и журналистку Мию Масуко в сериале "Заряд Счастья"; кроме того, в самом "СтарТвинкл" Сатико озвучила также роль Теруми Хошины, матери Хикару, а Ким Хён Ли озвучила эпизодическую роль учительницы иностранного языка в школе Михоши).
  • Настолько большое количество актёров озвучки на одну роль крайне нехарактерно для франшизы (до сих пор персонажей озвучивали максимум два сейю, кроме того, реплики Ноттореев крайне незначительны и весьма однообразны). Это было(1) сделано умышленно, чтобы подчеркнуть тот факт, что Ноттореи - не безликая масса, в их рядах сражались представители самых различных рас и цивилизаций

ГалереяПравить