ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Ima22ge

Ноттореи (ノットレイ) - собирательное название рядовых солдат на службе у Рейдеров, рядовые антагонисты сериала "Стар Твинкл ПриКюа". Частично гуманоидные особи, физически слабы, умеют обращаться с различной техникой, однако в бою сами по себе не представляют особой опасности, поэтому сражаются только большими группами.

История Править

Ноттореи принимали участие во всех стадиях противостояния с ПриКюа, начиная с первого визита Каппадо на Землю. Умение водить космические корабли, отличная дисциплина и личная смелость позволили им стать достаточной угрозой для ПриКюа, даже несмотря на то, что каждый солдат сам по себе был несоизмеримо слабее Легендарных Воинов. Наибольших успехов Ноттореи достигли под руководством Тенджо - благодаря высокому уровню стратегического планирования, отряд Тенджо несколько раз находился в шаге от победы, проигрывая лишь потому, что в ход сражения вмешивались непредвиденные обстоятельства. Наконец, во время большой экспедиции Редеров на планету Кумарин, долгожданная победа была достигнута: несмотря на тяжёлые условия в виде повышенной гравитации, Ноттореи смогли довести замысле Тенджо до конца, а Каппадо, который гораздо хуже руководил солдатами, сосредоточился на индивидуальных атаках и позволил отряду без помех сражаться с ограниченным числом ПриКюа и поразить их массированным огнём. Однако тяжёлый бой измотал солдат, поэтому Тенджо не могла использовать их для преследования сбежавшей команды СтарТвинкл. Офицеры Рейдеров отправились за ПриКюа сами и потерпели поражение.

Ноттореи выглядят как гуманоидные силуэты, преимущественно среднего роста, различного телосложения (среди большого числа солдат попадаются как худощавые, так и полные личности). Все они носят особую форму: обтягивающий скафандр серого цвета, с тёмно-серыми сочленениями на плечах и коленях, белыми тонкими сапогами с серыми вставками на носах, серым поясом с круглой фиолетовой пряжкой, фиолетовым воротом, спускающимся короткой полосой на грудь, длинными светло-серыми перчатками и полностью закрытым (непрозрачным) серым шлемом (поэтому черты лиц Ноттореев разглядеть нельзя). На шлеме видны небольшая тёмно-серая вставка на подбородке, короткая серая антенна с белым шариком сверху на макушке, фиолетовыми окружностями по бокам (на месте ушей), такой же, но меньшей окружностью спереди (на месте рта), и большой фиолетовой буквой "N", занимающей верхнюю часть лица.

Интересные факты Править

  • Название "Ноттореи" происходит от японского слова “乗っ取る” (читается как "нотору"), означающего "отбирать", "захватывать", однако в названии (как и во внешности Ноттореев) есть отсылка к английскому слову "not" ("нет").
  • Ноттореи относятся к достаточно редкому типу слабых, но массовых монстров, которые находятся на службе у основных злодеев (до этого были Сунакки и Чойарки). Любопытно, что под руководством тактически грамотного командира (такого как Тенджо) Ноттореи показали себя достаточно опасными противниками, в отличие от своих предшественников, которые атаковали исключительно числом.
  • Ноттореи стали первыми противниками, которые активно и часто применяют в бою с ПриКюа различное оружие (бластеры, бомбы, дымовые гранаты).
  • Ноттореев озвучивают сразу три актёра (Кента Танака, Кёске Ичигоя и Ёсимицу Симояма; никто из них ранее не участвовал в съёмках франшизы, однако Ёсимицу женат на Сатоми Араи, которая озвучила Бишина в предыдущем сериале), что является первым подобным случаем (до сих пор персонажей озвучивали максимум два сейю).

ГалереяПравить