ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Нотторига (ノットリガー) - экспериментальный тип искусственных созданий, призываемых Айван с помощью трофейных Ручек из различных форм галактической жизни. Призванные таким образом чудовища играют роль основных монстров в сериале СтарТвинкл ПриКюа.

Описание Править

Нотторига представляет собой воплощение энергии Звёздного Дворца (в виде Ручек Принцесс), переработанной с помощью специального ритуала Айван и собранной в так называемую Чёрную Ручку. Поскольку сама эта энергия является нейтральной, её можно использовать в любых целях, хотя Принцесса, чью Ручку подвергли ритуалу, ощущает его последствия, но остановить его дистанционно она не может. Затем, когда Чёрная Ручка готова, выбирается любое близлежащее существо (или группа таких существ) и любой предмет (принципиальных ограничений в выборе целей для призыва нет). Сам Призыв Нотториги производится активацией Чёрной Ручки и простой фразой "Закрась воображение" (イマジネーションをぬりつぶせ!), после чего волна чёрных пузырьков поглощает цель, подавляя его идеи, мечты и увлечения, разум цели вселяется в заранее выбранный предмет (либо в тело самой цели, но уже преобразованное в форму чудовища; если целей несколько, в форму преобразуются сразу все их тела, сливаясь в одного монстра), и Нотторига может сражаться. Боевые способности Нотториги слабо зависят от выбранного предмета или от выбранной цели, но зависти от их количества и дополнительных усилений, которыми Айван может воздействовать на Чёрную Ручку; в то же время, Чёрная Ручка является уязвимым местом Нотториги, потому что ПриКюа могут просто забрать Ручку у Айван, тем самым сразу же нейтрализовав чудовище.

История Править

НотторигаПравить

Изображение Вселился Вызван Побеждён
Нот1-1
Ручка Льва/Рётаро Сорами Айван Разряд Льва Милки
Нотториг-2
Ручка Козерога/Сакурако Хименоджо Айван Стрела Козерога Селены
Нотториг-3
Ручка Тельца/Айван, Тенджо и Каппадо Айван Выстрел Южного Креста
Нотоориг-4
Ручка Овна/Режиссёр Абрахам Айван Выстрел Южного Креста
Нотториг-15
Ручка Овна/Драмс Айван Выстрел Южного Креста
Нот16-1
Ручка Овна/Юмика Насу Айван Выстрел Южного Креста
Нот19-1
Ручка Овна/Окаменевший шахтёр Айван Выстрел Южного Креста
Нот20-1
Ручка Овна/Айван Айван

Интересные факты Править

Галерея Править