ФЭНДОМ

Pikarigaoka Full View

Общий вид

Пикаригаока (ぴかりが丘) - город в Японии, главное место действия сериала Хеппинесс Чардж ПриКюа. Здесь проживают все главные героини сериала и большинство второстепенных. Это достаточно крупное, но вместе с тем, спокойное и мирное место, там много зелёной растительности, а основная застройка - малоэтажные частные дома. Через город течёт река, старинная часть города расположена на холмах.

ИсторияПравить

Очень давно, ещё в эпоху Сёгуната, Пикаригаока была атакована опасным злом, с которым сражались Блю и юная мико из местного храма, ставшая ПриКюа. С помощью Сияющего Преображателя оно было побеждено, по крайней мере, все так думали.

Map

Карта Пикаригаоки

Но прошло 300 лет, и город снова атаковали. На этот раз - Империя Фантом во главе с Королевой Мираж. Несмотря на то, что атаки сил империи происходили по всему миру, особенно сильным и частым нападениям подвергалась Пикаригаока, видимо из-за того, что там жил Блю, которого Мираж возненавидела. К счастью, с самого начала, в городе присутствовали и ПриКюа, которые защищали жителей, а так как главный удар генералов Мираж был направлен на Блю, большая часть города избежала разрушений.

После того, как ПриКюа отразили атаки империи и контратаковали их на территории Королевства Голубых Небес, жители города получили передышку, которая, однако, была недолгой - в небе возник огромный планетоид, нацеленный прямо на Пикаригаоку, а монстры снова начали массированную атаку. Но в город прибыли ПриКюа из других стран, а собственный отряд, оставив город под защитой коллег, вступил в битву с главным врагом и, после тяжёлого сражения, смог наконец-то, освободить город от опасности.

Masuko miyo des

"Еженедельник ПриКюа"

Жители города узнают о происходящем через передачу Маско Мию "Еженедельник ПриКюа", но узнают не все (им известен факт существования ПриКюа и известно, как называется враждебная организация, но неизвестно, кто именно скрывается под личинами волшебниц). Официальные власти города никак не обозначают свою позицию по этому вопросу (и по другим тоже; как часто бывает в сериалах "ПриКюа", правительство практически никак себя не проявляет).

Главные локацииПравить

  • "Рис от Омори" - ресторан, принадлежащий семье Омори. В нём постоянно работают отец и мать Юко, но и сама она нередко помогает им, как в готовке еды или подготовке банкетов, так и доставляя по городу полученные заказы.
HCPC 01 Blue This is...

Комната Зеркального Перекрестка

  • Посольство Королевства Голубых Небес - большое и красивое здание, приспособленное под штаб-квартиру ПриКюа и Блю. Отсюда(А конкретно из Комнаты Зеркального Перекрестка, отдельного измерения с множеством порталов, связанного с посольством) можно попасть в любую точку мира с помощью волшебных зеркал.
  • Храм Пикаригаоки - место, в котором происходило много значимых событий: встреча Блю и Мираж, первое сражение с Фантомом, а также активация Хеппинесс Чардж Сияющего Преображателя.
  • Карате додзё - место, где часто тренировались Иона, Сейджи и Мария. Изредка туда заходили и Мегуми с Химе.
  • Жилые кварталы - обычные дома, в которых живут обычные жители города. В одном из таких многоквартирных домов живут семьи Айно и Сагара.
2015-09-03 17-58-29 Скриншот экрана

Коттедж семьи Хикава

Окрестности Править

  • Юдзугахама - пригород недалеко от Пикаригаоки, где,в живописном месте на побережье моря, расположен летний коттедж семьи Хикава.
  • Гавайи - Родина Ало~Ха ПриКюа, солнечный и жаркий остров. Были заморожены Мадам Момере, но Сансет и Вейв, с помощью Заряда Счастья вернули им прежний вид.

ГалереяПравить