ФЭНДОМ

Принцесса Памплулу

Принцесса Памплулу (パンプルル姫) - юная девушка с добрым сердцем и сильным характером, дочь правителей королевства Пампкин и настоящая принцесса этого королевства, одна из главных героинь второй (основной) части фильма Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность!

История Править

В детстве принцесса Памплулу жила со своими родителями в мире и согласии. Её отец, глава королевства Пампкин, много времени проводил стараясь вывести новые сорта тыкв, с приятным, нежным вкусом, и немало в том преуспел. Его супруга, мать Памплулу, увлекалась вышиванием, охотно делала костюмчики для маленьких фей-тыковок, а также сшила дочери любимую куклу. Позже феи-тыковки, очень любившие всю королевскую семью, особенно маленькую принцессу, сделали ей магическое ожерелье в виде цветка тыквы. Но однажды, когда Памплулу с друзьями-феями играла на лугу, страшный удар потряс королевство, характер короля и королевы сильно изменился, а над дворцом вознеслась огромная хрустальная башня. По приказу родителей, которые находились под влиянием загадочного первого советника, Памплулу заточили в эту башню, изолировав от мира и запретив даже упоминать её имя в королевстве.

Пмпл10

Однако связь не прервалась - три феи, Пам, Пу и Кин, невзирая на запреты, навещали принцессу в башне и докладывали ей последние новости. От них Памплулу и узнала о проводящемся конкурсе принцесс. Но её заботила не столько потеря титула, сколько состояние её родителей, которое продолжало ухудшаться. Внезапный визит Пафу и Аромы стал для Памплулу приятной неожиданностью, так как она смогла не просто поведать им свою историю, получить назад свою куклу (и спрятанное на ней ожерелье) и заручиться помощью Харуки, но и вдохновить своих сторонников-фей на сопротивление. Харука, сразу предположившая, что состояние короля и королевы связано с происками главного злодея, смогла достучаться до их сердца с помощью эмоционально приготовленного пудинга и вынудила злодея - того самого советника, Ворпа, показать настоящее лицо. Сражение между Принцессами ПриКюа и Ворпом послужило толчком к восстанию порабощённых фей-тыковок, которым удалось деактивировать Зецуборгов Ворпа и освободить Памплулу из башни.

Когда Ворп, видя, что все его планы рушатся, принял истинную форму и сражение вошло в финальную фазу, Памплулу с феями прибыла на поле боя и бросила ему вызов. Её слова и её песня вдохновили союзников, а ожерелье, зарядившись внутренней решимостью фей, своим волшебством нанесло Ворпу серьёзный урон, вырастило огромное количество Миракл Лайтов, и дало Принцессам достаточно энергии для воплощения особых Тыквенных Ключей-Платьев. ПриКюа, получив поддержку всех жителей королевства Пампкин и новые Ключи, использовали против Ворпа новый командный финишер Блеск Хэллоуина и уничтожили его. Памплулу, воссоединившись с родителями, пригласила девочек на бал, а мелкие проблемы с подходящими платьями решила пришедшая на подмогу Мисс Шамур.

Пмпл1

Памплулу выглядит как молодая девушка, стройная, среднего роста, со светло-розовыми волосами в причёске каре и зелёными глазами. Она носит тёмно-оранжевое платье, с рукавами в форме тыкв и пышную юбку такой же формы с небольшим прозрачным шлейфом. На ногах у неё светло-зелёные чулки и красные туфельки с украшением в форме маленьких тыковок. На голове у Памплулу небольшая диадема, составленная из трёх частей - жёлтая тыква, оранжевая тыква и зелёный тыквенный росток в центре. На груди она носит золотое ожерелье с подвеской в виде цветка тыквы, обладающее магическими свойствами.

Памплулу спокойная и душевно сильная девушка, с честным сердцем и доброй душой. Оказавшись в тяжёлой ситуации, она волнуется за своих близких, и не колеблясь готова вступить за них в бой. Памплулу старается поддерживать своих друзей, очень привязана к своим подданным феям-тыквочкам, и пользуется с их стороны взаимной любовью.

Интересные факты Править

  • История Памплулу во многом похожа на историю принцессы Чоколы из фильма Да! ПриКюа 5 Вперёд!: Радостный день рождения в стране сладостей! (загипнотизированные родители, злодей, использующий кристаллы, основная тема мира, связанная с едой).
  • Актриса, озвучившая Памплулу, Кана Ханазава, ранее в ПриКюа не снималась. Зато родители Памплулу были озвучены актёрами, уже участвовавшими в съёмках того же Да! ПриКюа 5 Вперёд! Отца Памплулу озвучил Юичи Нагасима, так же известный как "Чо" (Исогин), а мать озвучила Каори Ямагата (Анаконди).
  • История о принцессе, томящейся в хрустальной башне, очень популярна в фольклоре. В этом фильме, впрочем, отсутствует один важный элемент классической истории - дракон, охраняющий принцессу (если за такого не считать Ворпа в истинной форме).

Галерея Править