ФЭНДОМ

Пурунс (プルンス) - фея Звёздного Дворца, напарник Лалы Хагоромо, один из главных героев сериала "Стар Твинкл ПриКюа". Серьёзный, ответственный инопланетянин, разумный космический осьминог, не лишённый вместе с тем своеобразного обаяния. Обладает выдающимися способностями к изменению формы, оканчивает свои фразы словами "〜де пурунсу" (〜でプルンス).
Пурунс

История Править

Стар Твинкл ПриКюаПравить

Пурунс долгое время служил Принцессам в Звёздном Дворце. Когда Нотторейдеры атаковали Дворец и положение стало критическим, Принцесса Тельца решила спрятать маленькую фею Фуву от врагов и отправила его в открытый космос, а Пурунс получил поручение оберегать Фуву и искать Легендарных Воинов ПриКюа, которые могли помочь Принцессам в их борьбе. Два путешественника успешно преодолели пространство, встретила ракету Лалы и уже на ней стали уходить от погони, но Фува неожиданно открыл варп-проход и перенёсся на далёкую планету. Пурунс и Лала направились туда, встретили местную девушку по имени Хикару а с ней нашли и Фуву, однако группа Рейдеров под предводительством Каппадо выследила их даже на краю галактики. Ситуация становилась очень опасной, и лишь неожиданное превращение Хикару в Кюа Стар резко изменило баланс сил. Пурунс радовался столь быстрому исполнению наиболее сложной части своей миссии. Пообщавшись с Хикару, космическая фея пришла к убеждению, что, несмотря на некоторую эмоциональность, девушка с планеты Земля хорошо подходит для роли Легендарного Воина, а когда сначала Лала, а затем ещё две жительницы Земли, тоже стали ПриКюа, Пурунс почувствовали большое облегчение - теперь, вчетвером, команда ПриКюа могла переходить от оборонительных действий к наступательным и начать поиск Ручек Принцесс, с помощью которых можно было возродить силы самих Принцесс.

Первые Ручки нашлись прямо на Земле и были освобождены практически сразу же. Пурунс наладил плодотворное деловое сотрудничество с ПриКюа, он активно им помогал, сообщал важную информацию о противнике, рассказывал детали о Звёздном Царстве, участвовал в боях (хотя личных сил Пурунса не хватало для прямого столкновения с офицерами Рейдером, он вполне мог отбиться от рядовых солдат, а его умение изменять форму не раз помогало и самим ПриКюа). Когда команда СтарТвинкл в поисках Ручек отправилась на другие планеты, Пурунс, хорошо знавший эту часть галактики, продолжал играть роль советника при девушках, хотя его излишняя пристрастность в деле освобождения Принцесс могла создавать команде определённые моральные проблемы (как то произошло на планете Кумарин). Тяжёлое поражение, которое Рейдеры нанесли ПриКюа на другой планете, Пурунса также не сломило - ещё во время боя он понял план Лалы и успел эвакуировать команду, а затем помог им вернуть былую уверенность. На Земле у девушек тоже не всё шло гладко - частые полёты в космос, перемежающиеся с посадками разной степени аварийности, привлекли внимание и земных спецслужб, и агентуры Галактического Альянса, однако и тогда Пурунс твёрдо стоял на своём, поддерживая ПриКюа изо всех сил.

ФильмыПравить

Отношения Править

Лала Хагоромо -

Хикару Хошина -

Фува -

Внешность и характерПравить

В базовой форме Пурунс выглядит как осьминог преимущественно средних размеров и с двенадцатью ногами (однако как размеры, так и количество ног могут изменяться в широких пределах - Пурунс умеет произвольно менять форму, чаще всего просто набирая в себя воздух и увеличиваясь вплоть до размеров ракеты Лалы). У него абсолютная гладкая кожа светло-голубого цвета, большие лазурные глаза с небольшим зелёным оттенком, небольшой рот, розовые ямочки на щеках и синие брови овальной формы. На верхней части головы у Пурунса расположены две крупных пятиконечных звезды золотистого цвета, крепящиеся к голове с помощью двух виртуально связанных шаров (золотого средних размеров снизу и маленького зелёного сверху) торчащие в разные стороны. Для перемещения Пурунс нередко использует небольшую летающую тарелку (формой немного напоминающую шляпу), жёлтую снаружи и голубую с белым узором внутри.

Интересные факты Править