ФЭНДОМ

История Править

ХАГтто! ПриКюа Править

Сайя обнимает

Сайя защищает Хаг-тан

Сайя Якусидзи, староста класса академии Л'Авенир, первой узнала о том, что к ней в класс переводится новая ученица. Она с пониманием отнеслась к её ситуации, обещала познакомить её с академией и всячески способствовать погружению новичка в школьную жизнь, однако тогда же произошло странное событие - анкета новой ученицы, подхваченная порывом ветра, внезапно застыла в воздухе, сама же девушка услышала детский плач. Учитель, передавший Сайе анкету, ничего не заметил, и Сайя решила, что ей просто показалось, но позже, уже после знакомства с новой ученицей, она ещё несколько раз слышала странный плач. Рационального объяснения происходящему Сайя не нашла, а нападение загадочного чудовища и появление на территории школы Кюа Йелл ещё больше осложнило ситуацию. После некоторого размышления Сайя решила внимательнее присмотреться к новенькой, которая вела себя немного неуклюже, но смело и уверенно (именно эти черты Сайя в ней уважала). Постепенно девушки сближались, новая ученица, Хана Ноно, оказалась весёлой, общительной и приятной личностью, так что Сайя наконец собралась с духом для серьёзного разговора. После школы она пришла в необычного вида дом, где застала новую подругу вместе с ребёнком. Оказав им помощь бытового характера, Сайя завела с Ханой серьёзный разговор, рассказав о странном случае и вежливо предположив, что Хана может что-либо об этом знать. Её предположение подтвердилось, хотя и не вполне обычным образом - их беседу прервало появление нового чудовища, однако Хана прямо рассказала Сайе о своих новых силах, а потом у неё на глазах превратилась в ПриКюа, подтвердив свои слова делом. Осознав происходящее, Сайя проявила смелость и силу, скрытые у неё в душе, внезапно появившийся в воздухе синий кристалл в форме сердца ознаменовал пробуждение волшебных сил, и в битву вступила новая ПриКюа, Кюа Анж.

Сайя отнеслась к своей новой роли спокойно и серьёзно. Она легко привязалась к Хаг-тан, нашла общий язык с Гарри (который крайне тепло приветствовал появление столь достойной ПриКюа), но понимала, что положение намного серьёзнее, чем кажется Хане. Разговор с Гарри на башне показал, что Сайя была права - злодеи оказались куда опаснее, чем выглядели, и обязанности ПриКюа оказались куда важнее, чем девушки думали. Вопрос о новых напарницах перешёл из теоретической в практическую плоскость, так что Хана почти сразу же предъявила новую кандидатку на вхождение в команду. Ею оказалась Хомарэ Кагаяки, ещё одна одноклассница Сайи и Ханы, красивая и немного замкнутая девушка. Сайя ничего не имела против этой кандидатуры, хотя некоторые сомнения у неё имелись - проверив прошлое Хомарэ, Сайя узнала, что раньше она получила тяжелую травму, и если физически эта травма зажила, то моральное состояние Хомарэ до сих пор оставляло желать лучшего. Её сомнения оправдались во время очередного сражения - душевная травма из прошлого помешала Хомарэ превратиться, несмотря на уже готовый Кристалл Будущего. Хана, впрочем, своего решения не поменяла и продолжала утверждать, что Хомарэ станет ПриКюа. По совету Сайи девушки действовали осторожно, стремясь не усугублять ситуацию Хомарэ, поэтому они пригласили её помочь Гарри с магазином, активно поддерживали её, помогли перебороть плохие эмоции и придали достаточно душевных сил для решающего рывка. Во время нового сражения Хомарэ преодолела своё прошлое, снова вызвала Кристалл Будущего и сумела до него дотянуться. К Сайе и Хане присоединилась третья ПриКюа, ядро команды ХАГтто было собрано.

Сайя1-04

Сайя смотрит искоса

Новоявленная команда постепенно училась совместной работе, причём не только в сражениях с сотрудниками "Криасу", но и в повседневной жизни (для этой цели девушки применяли особую способность Планшета Будущего, позволяющую временно перевоплощаться в представителей различных профессий). Тогда же открылась маленькая тайна Сайи, относившаяся как к её семье, так и к ней самой - мать Сайи была известной актрисой, и сама Сайя в детстве активно снималась. Теперь она тоже изредка приходила на пробы, однако, несмотря на прекрасное актёрское мастерство, сама Сайя не была уверена, что хочет связать свою жизнь с шоу-бизнесом. Сайя долго старалась скрывать свои проблемы, зато теперь, при помощи новых подруг, она разобралась в своих чувствах. Взаимопонимание между девушками становилось всё лучше, в чём Сайя убедилась непосредственно - она первой из команды получила новый, усиленный Кристалл Будущего. Впрочем, в команде не всё обстояло гладко - на городском фестивале, где девушки испробовали работу официанток, у Ханы возникли серьёзные проблемы, которые привели к тому, что она потеряла способность превращаться. Так как кризис совпал с моментом битвы, команда чуть было не проиграла, Хаг-тан, выручившая девушек из беды, пострадала, и Хана собралась уйти из команды. Но Сайя верила в силы подруги, и её уверенность оправдалась: во время следующей битвы, когда корпорация Криасу предприняла решительный шаг, выслав против команды ХАГтто особую форму одного из своих сотрудников, Сайя активно поддержала Хану, благодаря чему та переборола внутренние противоречия, превратилась в Кюа Йелл, сумела пробудить новый Кристалл Будущего, который привёл к появлению важного артефакта, "Меча Мелодия", после чего превратила Меч в три различных артефакта (Сайе досталась Арфа Анж). Девушки получили совместный финишер, перешли в атаку и победили врага.

Во время предыдущих событий Сайя встретила много новых людей, но две встречи были особенными. Первой стала встреча с Эмили Аисаки, ученицей младшей школы, которая отличалась добрым сердцем, музыкальным талантом и очень необычным поведением, мешавшим заметить две первые особенности. Внимательно присмотревшись к Эмили, Сайя поняла, что стремление защитить своих друзей приняло у Эмили форму гиперопеки, но сама её цель была благородной (а иногда - и оправданной), и прониклась к девочке тёплыми чувствами. Вторым важным событием стала встреча с таинственной девушкой Лулу, внезапно появившейся в семье Ноно. Сайя дружелюбно отнеслась к знакомой своей подруги, а научная осведомлённость Лулу даже вызвала у неё определённую симпатию. Во время работы в яслях между ней и Лулу внезапно возникло острое соперничество, в котором Сайя проявила свою не самую светлую сторону (и, кстати, проиграла - Лулу проявила себя лучшей нянечкой), но смогла осознать свой неконструктивный подход, изменила его и даже сблизилась с Лулу. Тем сильнее был шок Сайи, когда она выяснила, что Лулу на самом деле андроид корпорации Криасу, проникший в семью Ноно для сбора информации о ПриКюа. Поскольку Сайя узнала это тогда, когда Лулу уже фактически перешла на сторону команды ХАГтто, то, тщательно проанализировав поведение Лулу на заключительной стадии, она пришла к выводу, что девушка желает порвать со злодеями. Хомарэ с её выводом согласилась, а Хана продолжала относится к Лулу как к подруге, почти родственнице, и такое отношение помогло ПриКюа окончательно склонить Лулу на свою сторону. После долгого сражения последние оковы, удерживавшие Лулу в Криасу, пали, и она окончательно примкнула к команде ХАГтто.

Сайя1-03

Анж наводит Арфу

Но инцидент с Лулу имел неожиданные последствия. Во время вышеупомянутого долгого сражения, проходившего среди белого дня в городском парке, Эмили, очень трепетно относившаяся к ПриКюа и один раз уже вмешавшаяся в их бой, теперь наблюдала за командой ХАГтто и сумела установить их личности. С некоторым трудом девушки смогли удержать Эмили от разглашения этой информации, хотя им самим пришлось рассказать Эмили всё. Эмили пришла в восторг, с большим волнением выслушала историю Лулу и окончательно утвердилась в своём желании стать ПриКюа. Сайя полностью одобряла её цель, однако возникла определённая проблема - Эмили считала Лулу своей лучшей подругой и хотела стать ПриКюа только вместе с ней, тогда как ПриХарт, артефакт, обеспечивающий превращение всей команды ХАГтто, у Гарри оставался только один. Эта проблема разрешилась неожиданным способом: во время очередного сражения, когда Хана, не желавшая отвлекать Сайю от очередного прослушивания, одна вступила в бой с Криасу, сильная взаимная привязанность Эмили и Лулу привела к воплощению нового ПриХарта, дарованного им загадочным золотистым силуэтом. На свет появилась пара новых ПриКюа и совместными усилиями они победили врага. Несмотря на крепкую дружбу, поначалу девушки испытывали определённые проблемы во взаимодействии, поэтому Эмили обратилась за советом к старшим, выслушала ответ Ханы (Сайя перевела её ответ на более привычный язык), но восприняла этот совет в своём духе, и стала требовать Меч Мелодия (в отличии от первой тройки, пара новых ПриКюа не получила частицу Меча по очевидным причинам). Хана, получившая и разделившая "Меч Мелодия" исключительно интуитивно, понятия не имела, как выполнить просьбу Эмили, и никакие научные знания здесь тоже помочь не могли. Однако эта проблема разрешилась ещё более неожиданным способом: Хаг-тан, всегда с сочувствием относившаяся к Эмили и Лулу, использовала свою способность для призыва крайне неожиданных лиц, с помощью которых Эмили и Лулу обрели желаемое. Команда ХАГтто собралась в полном составе.

Но враги только этого и ждали: когда команда собрала достаточно Кристаллов Будущего, президент Курай лично выступил против них. Для Анж большим шоком стало зрелище жестокости и цинизма, с которыми старшие сотрудники Криасу вели себя по отношению к подчинённым, а главный злодей с помощью своего ближайшего помощника, доктора Траума, тем временем захватил собранные Кристаллы и остановил время в Хагакуми. ПриКюа потеряли ПриХарты и были в шаге от поражения, только связь между Ханой и Хаг-тан позволила девушкам очнуться и возобновить бой. Курай отступил, однако все понимали, что это лишь временная передышка. Тем не менее, даже такую передышку Сайя использовала с пользой для себя - она активно занималась артистической карьерой, успевая одновременно с этим разбираться с собственными ощущениями. Всё лето девушки провели в череде разнообразных приключений, Сайя же осознала настоящую мечту и готовилась посвятить себя новому призванию - она решила стать врачом. Сражения меж тем продолжались, на фоне рядовых стычек особо выделялась опасная атака Траума, когда злодей решил применить всю мощь волшебных технологий для нападения на все миры, когда-либо спасённые ПриКюа. Какое-то время казалось, что его план сработает, однако ПриКюа из миров выступили против злодея единым фронтом и победили его без особого труда. Анж встретила старых знакомых и познакомилась со множеством других, что придало ей дополнительную уверенность. Команда ХАГтто постепенно набиралась сил, получила новую форму и мощные общекомандные финишеры, и умело противостояла различным врагам, существенно сократив ряды сотрудников Криасу. Окончательно определившись со сложным выбором, Сайя уведомила об этом подруг и рассказала обо всём матери (что было для неё сложнее всего). Девушки из команды ХАГтто поддержали её решение, мать немного расстроилась, однако выбор дочери приняла без колебаний и искренне пожелала ей удачи в новом деле. Теперь, когда личные проблемы разрешились, Кюа Анж готова была ещё смелее выступать против Криасу. Но после провала атаки Траума враги несколько сбавили активность, а их глава долгое время вообще никак не проявлял себя.

Анжбах

Анж атакует мощно

Развязка наступила только на рассвете первого дня нового года - Курай атаковал Хагакуми в полную силу, остановил время во всём мире, похитил Хаг-тан и натравил на ПриКюа всех оставшихся подчинённых вместе с толпой Ошимайд. Отразив нападение с помощью бывших врагов, теперь выступивших на стороне ПриКюа, девушки прорвались в главный офис корпорации, где напрямую столкнулись с президентом Криасу. Встретившись с Кураем лицом к лицу, Хана заколебалась, но твёрдый голос Сайи вернул ей былую силу и укрепил веру в будущее. Вместе с Хомарэ Сайя разломала клетку, в которую попала её подруга, после чего провалилась в ловушку главного злодея. Однако слова Ханы, ведущей поединок с Кураем, долетели до остальных ПриКюа, они тут же пришли ей на помощь, а горожане, пробудившие в своих сердцах Асупауэр, поддержали команду со стороны. Хотя Курай принял истинную форму и попытался уничтожить Хагакуми вместе со всеми обитателями, девушки отразили его атаку, и огромный офис Криасу расколовшись на части, рухнул в море. Противостояние корпорации с ПриКюа закончилось, время везде пошло нормальным ходом.

После окончательной победы над врагами пришла пора расставаться с друзьями - те, кто пришёл из будущего, должны были туда же вернуться. Анж с грустью проводила Лулу, Гарри и бывших сотрудников Криасу, трогательно попрощалась с маленькой Хаг-тан. Много слёз пролилось в тот вечер, но настал новый день, за ним ещё один, и так, в новых заботах и новых приключениях прошло двенадцать лет. Мир изменился, все девушки из команды ХАГтто нашли себе в этом мире дело по душе, а Сайя полностью воплотила свою мечту в жизнь, став молодым и талантливым врачом в роддоме города Хагакуми, где однажды она имела удовольствие принять в качестве пациентки одну из своих подруг.

Полнометражные фильмы Править

Саебулочки

Сайя нестандартно использует булочки

Сайя появилась в обоих полнометражных фильмах к сезону. В первом фильме она, вместе с Ханой и Хомарэ столкнулись с Усобаккой, проиграли и разделились - Хана осталась снаружи, а Сайя и Хомарэ попали внутрь чудовища. Оказавшись в крайне неприятном и опасном положении, девушки не пали духом, попробовали отыскать выход своими силами, затем встретили команду КираКира (благодаря стараниям Юкари, Сайя особенно близко сошлась с Акирой), а потом - команду Махоцукай. После некоторых размышлений, Сайя нашла способ выбраться из магического поля, которое окружало каждую ПриКюа внутри Усобакки (для этого девушка использовала способность Ха-чан к материализации большого количества булочек), после чего, объединив усилия с новыми подругами, они с Хомарэ вырвались на свободу. Все три команды воссоединились, при поддержке Миракл Лайтов победили врага и вернулись к своим делам, отметив победу небольшим совместным пикником. Во втором полнометражном фильме уютный отдых команды ХАГтто был прерван нападением Мидена - опасного призрака, способного превращать ПриКюа в маленьких детей, практически младенцев, похищая при этом их силы. Сайя тоже попала под удар, превратившись в младенца. Маленькая Сайя проявляла большой интерес к Мепплу в оригинальной форме, помнила о связи своей матери с телевидением и во многом сохранила высокий уровень интеллекта (применительно к своему возрасту), что, впрочем, отнюдь не облегчало уход за ней. Однако Хана последовала примеру Нагисы, искренними чувствами пробудила воспоминания в своих соратницах и команда ХАГтто вернулась в нормальный вид. Девушки объединились с дуэтом Футари Ва отправились на поиски других маленьких ПриКюа, прошли сквозь множество испытаний и победили врага.