ФЭНДОМ

Анж превращение

Всех исцелю! ПриКюа Мудрости! Кюа Анж!

みんなを癒す! 知恵のプリキュア! キュアアンジュ!

Кюа Анж (キュアアンジュ) - альтер-эго Сайи. Как и все ПриКюа, она отличается существенной силой и ловкостью, способна к ближнему бою, предпочитает выступать в защите, однако в некоторых случаях способна к прямым и очень мощным атакам. Помимо особой волшебной энергии, выглядящей как разноцветное силовое поле, состоящее из крохотных кристаллов в форме сердца, Кюа Анж владеет обычной магией, которую использует преимущественно для блокирования вражеских атак. Персональных финишеров Анж не имеет.

Превращения и атаки

ХАГтто! ПриКюа Править

Обнимая Будущее (未来を抱きしめて) - базовая трансформация Сайи в Кюа Анж, проводится с помощью особого устройства ПриХарт и соответствующего (синего) Кристалла Будущего. Превращение сугубо индивидуальное, проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий не требует.

Сердечное Перо (ハート・フェザー) - базовая индивидуальная атака Кюа Анж, проводится самостоятельно, использует энергию Завтрашнего Дня (также известную как "асупауэр") для создания специального энергетического щита. Данный щит отличается высокой стойкостью и применяется для защиты от вражеских атак.

Взрыв Перьев (フェザーブラスト) - усиленная индивидуальная атака Кюа Анж. Проводится самостоятельно, требует для проведения часть артефакта "Меч Мелодия", Арфу Анж. При проведении Анж держит Арфу в правой руке, активирует её, разводит руки в стороны, подобно расправленным крыльям, и направляет в сторону врага. Из навершия Палочки вырывается сноп синих лучей, обладающих кумулятивным эффектом. Атака проводится быстро и состоит из одной фразы, наносит небольшой урон, может применяться для защиты, хорошо комбинируется с аналогичными усиленными атаками Кюа Йелл и Кюа Этуаль.

Тринити Концерт (トリニティ・コンサート) - совместный финишер первого звена команды ХАГтто (Кюа Анж, Кюа Йелл и Кюа Этуаль). Выполняется с помощью полного набора "Меч Мелодия", разделённого на соответствующие артефакты. После активации Анж совершает определённые действия, как бы перебирая струны Арфы, поочерёдно нажимая на кнопки. После завершения активации, ПриКюа направляют артефакты в сторону врага и соединяют их навершиями, откуда вырываются три мощных магических луча, сливающихся в единую призматическую сферу. Сфера врезается во врага, поглощает его тело и очищает душу, после чего взрывается, и на том месте, где когда-то находился враг, возникает облако взрыва в форме дерева.

ПриКюа Чирфул Атак - совместный финишер полной команды ХАГтто в усиленной форме Бодрости (Чирфул). Требует установки Кристалла Бодрости в Планшет Будущего и превращения его в Мемориал Кюа Клок, после чего участницы команды принимают усиленную форму. Затем ПриКюа делают над планшетом определённые пассы (Кюа Анж продолжает пассы вслед за Кюа Йелл) и вытягивают руки по направлению к цели, формируя мощный заряд Асупауэр, выглядящий как шесть разноцветных сердец, соединённые в подобие цветка. Мощная самонаводящаяся атака, обладет сильным очищающим эффектом.

ПриКюа Олл Фор Ю - специальный совместный финишер полной команды ХАГтто в обычной форме, но с поддержкой всех остальных команд ПриКюа из всех сезонов (а также при прямом участии дуэта Футари Ва). Сначала дуэт Футари Ва начинают атаку Марбл Скрю, Йелл подхватывает эту энергию, подключают свою команду, на руке у каждой из них появляется Браслет Будущего, затем все девушки, включая Кюа Анж, поднимают руку с Браслетом вверх, широко размахиваются круговым движением и резко выпрямляют руку в направлении врага и проводят финишер. Атака выглядит как поток золотистого цвета, по мере его исполнения другие ПриКюа (в том числе и те, кто непосредственно в команды разных сезонов не входит) передают свою силу команде ХАГтто, и поток превращается в огромный луч энергии, способный уничтожить или очистить любого противника любых размеров. Короткий, быстрый и очень мощный финишер, однако с очень сложными условиями применения, поэтому использовался только один раз, во время арки ОллСтарс.

ПриКюа Мазер Харт - совместный финишер полной команды ХАГтто в усиленной форме Сердце Матери с применением Браслетов Будущего. Требует установки Кристалла Матери (трансформированного) в Планшет Будущего и превращения его в Мемориал Кюа Клок, после чего участницы команды принимают усиленную форму а у них на руках материализуются Браслеты. Все ПриКюа простирают руки с Браслетами к активированному Планшету, произносят свои части заклинания (Кюа Анж доканчивает вторую часть заклинания за Этуаль) и резко вскидывают их вверх. Финишер выглядит как как огромная женская фигура, сотканная из золотого света, которая трансформируется в мощный поток энергии искристо-синего цвета. Атака очень мощная, самонаводится, обладает исключительным очищающим эффектом.

Полнометражные фильмыПравить

В первом полнометражном фильме Кюа Анж в борьбе с противником применяет базовую атаку, после чего попадает в плен и в борьбе явного участия не принимает. Лишь в самом конце, после того, как все ПриКюа трёх команд выбрались из Усобакки и снова объединились, Анж участвует в особом командном финишере.

ПриКюа Кловер Формэйшен (プリキュア・クローバーフォーメーション, досл. - Клеверное Построение ПриКюа) - специальный финишер команд Махоцукай ПриКюа, КираКира ПриКюа и первого звена команды ХАГтто. Для выполнения финишера нужны все ПриКюа вышеуказанных команд, причём команды Махоцукай и КираКира к тому же находятся в усиленных формах (формы Александрит и а-ля Модо соответственно), а непосредственную энергию финишеру придают Кловер Миракл Лайты. Все двенадцать ПриКюа поднимаются в воздух, берутся за руки (Анж берёт правой рукой Кюа Макарон, а левой - Кюа Кастерд), создают мощное поле энергии, абсорбируют туда дополнительную магию, создают символ трёхлистного клевера и выпускают из него накопленную энергию. Получившийся луч жёлто-зелёного света обладает огромной мощностью и фактически сдувает врага.