ФЭНДОМ

Кюа Блум Править

Блум осн1

Кюа Блум

Сверкающий золотой цветок, Кюа Блум!

輝く金の花、キュアブルーム!

Кюа Блум (キュアブルーム) - альтер-эго Саки, Легендарный Воин ПриКюа, её первая Кюа-форма. Очень сильна физически, однако способна активно применять духовную магию для придания себе дополнительных сил или для блокирования вражеских атак. Само применение в случае Кюа Блум выглядит как поле золотистых искр, окутывающих её руки, ноги или всё тело, либо же принимающее форму щита сферической формы. В сражении полагается преимущественно на физические атаки - как простые, так и духовно усиленные. Чистых магических атак самостоятельно проводить не может, хотя вместе с Кюа Блум владеет очень мощным заклинанием "Твин Стрим Сплэш" (в двух версиях, простой и продвинутой).

Превращения и атаки

Дуал Спиритуал Пауэр - базовая трансформация Саки в Кюа Блум, проводится с помощью Флаппи в энергосберегающей форме и пары соответствующих ПриКюа Даймондс. Для этого действия также необходимо присутствие Кюа Игрет с аналогичными ПриКюа Даймондс и Чоппи в энергосберегающей форме (трансформация происходит только вдвоём, по одной Блум и Игрет превращаться не способны).

Твин Стрим Сплэш - базовый совместный финишер Кюа Блум и Кюа Игрет. Для его проведения обе Кюа берутся за руки и громко произносят название атаки. Сама атака выглядит как два разноцветных потока энергии, сливающихся воедино и наносящих противнику высокий магический урон. Атака самонаводящаяся, обладает большой поражающей силой, но может быть неэффективной против особо крепких противников.

Спирал Харт Сплэш - усиленный совместный финишер Кюа Блум и Кюа Игрет, появляется после получения командой Сплэш Стар особых артефактов Спирал Рингс. Для проведения необходимы обе ПриКюа с феями в форме Кристалл Комюн, а также Муп и Фуп, для усиления "Сплэш Турн". Проводится так же, как и обычная версия, за исключением процедуры активации Спирал Рингс, выглядит как два разноцветных потока энергии, сливающихся воедино и наносящих противнику высокий магический урон.

Кюа Брайт Править

Брайт осн1

Кюа Брайт

Полная луна, сверкающая в небе, Кюа Брайт!

天空に満ちる月、キュアブライト!

Кюа Брайт (キュア ブライト) - альтер-эго Саки, Легендарный Воин ПриКюа, её вторая Кюа-форма, появляется после получения сил Фонтана Неба. Всё так же сильна физически, по-прежнему способна активно применять духовную магию для придания себе дополнительных сил или для блокирования вражеских атак, однако движется намного быстрее и способна летать. Духовная аура, применяющаяся для усиления, выглядит более светлой и более яркой. В сражении Брайт полагается на скорость и мощь, комбинируя высокую энергию ударов с яростными воздушными атаками. Благодаря существенно возросшей магической мощи Кюа Брайт становится способна проводить самостоятельную магическую атаку.

Превращения и атаки

Дуал Спиритуал Пауэр - базовая трансформация Саки в Кюа Брайт, проводится с помощью Флаппи в новой энергосберегающей форме и силы Фонтана Неба, активированной Мупом. Для этого действия также необходимо присутствие Кюа Уинди с Чоппи в новой энергосберегающей форме и другой силы Фонтана Неба, которую активирует Фуп (трансформация происходит только вдвоём, по одной Брайт и Уинди превращаться по-прежнему не способны).

Свет - персональная магическая атака Кюа Брайт, проводится самостоятельно, никаких особых условий для проведения не требует. Выглядит как большой круг зелёного света с характерным символом в углу, наносит существенный ударно-магический урон. Может комбинироваться с аналогичной атакой Кюа Уинди.

Спирал Стар Сплэш - совместный финишер Кюа Брайт и Кюа Уинди, появляется после получения командой Сплэш Стар особых артефактов Спирал Рингс. Для проведения необходимы обе ПриКюа с феями в форме Кристалл Комюн, а также Муп и Фуп, для усиления "Сплэш Турн". Проводится так же, как и обычная версия, за исключением процедуры активации Спирал Рингс, выглядит как два разноцветных потока энергии, сливающихся воедино и наносящих противнику высокий магический урон.

Отдельной формой совместных финишеров является финальное заклинание, которое вызывает силы сразу обоих форм Саки.

Спирал Харт Сплэш Стар - особый, максимальный финишер, который использует одновременно силы всех четырёх форм ПриКюа (Блум, Игрет, Брайт и Уинди) вместе со всеми феями и всеми усилениями. По очевидным причинам в нормальных ситуациях не применялся, был использован лишь раз, во время финального боя. Заклинание выглядит как четыре ярких потока энергии, которые сливаются попарно, входят в резонанс и наносят невероятный урон любому врагу. Самое мощное заклинание в сериале.

Фильмы Править

В фильмах ни Кюа Блум, ни Кюа Брайт каких-либо новых атак или усилений не получают. В короткометражном фильме участие принимают только первая Кюа-форма (на тот момент усиления от Мупа и Фуп она не получила), а против врагов использовались целиком стандартные боевые приёмы. В полнометражном фильме обе Кюа-формы присутствовали и применялись в сражениях, однако новых атак также не было продемонстрировано.

Серия ОллСтарс Править

Брайт радуга

Радужная форма Кюа "Брайти Блум"

Кроме обычных физических атак, в которых команда Сплэш Стар и Кюа Блум в частности, достигли почти абсолютного совершенства, мощных духовных щитов, не раз выручавших других ПриКюа, и воздушной поддержки в лице продвинутых Кюа-форм, в серии ОллСтарс не раз поднимался вопрос взаимодействия разных команд ПриКюа, а в некоторых фильмах (третий ДеЛюкс, второй мюзикл) - взаимодействия Кюа из разных команд в одном отряде. Кюа Блум, во время третьего ДеЛюкса попавшая в Розовый Отряд, очень быстро столкнулась со сложностями в подобном взаимодействии, но интуитивно почувствовав остальных соратниц, смогла найти с ними общий ритм и провести совместную физическую атаку "ПриКюа Коллаборейшен Панч".

Во многих фильмах из этой серии также присутствуют различные совместные магические атаки, которые применяются как правило в финальной битве, иногда черпая дополнительную магию от Миракл Лайтов (любопытно, что Кюа Блум/Брайт получает усиление от Миракл Лайтов только в фильмах ОллСтарс - в фильмах к сериалу эти артефакты не использовались). Подобные атаки могут выглядеть как объединение классических финишеров (в первом ДеЛюксе), особый магический щит (второй Нью Стейдж) или передача объединенной магии какой-то одной команде ПриКюа (второй мюзикл). Кюа Блум и Кюа Игрет владеют огромным количеством разных приёмов, в равной степени комбинируя выдающиеся физические и магические способности, поэтому в дополнительных усилениях не слишком нуждаются. Но в серии ОллСтарс встречаются и полноценные усиленные формы - во втором фильме мини-серии ДеЛюкс такие формы появились благодаря поддержке Миракл Лайтов и силе Радужной Жемчужины, в третьем - благодаря другому волшебному созданию, Радужному Цветку (поэтому обе формы выглядят почти одинаково и называются "Радужными"). Во втором фильме Кюа Блум в Радужной форме участвует в общем кооперативном супер-финишере "Рэйнбоу Джевел Солюшен", которым и уничтожает истинную форму главного злодея. В третьем же фильме в качестве подобного финишера применяется комбинированная атака всех наиболее мощных заклинаний каждой команды, и Кюа Блум, вместе с Кюа Игрет, использует проверенный "Спирал Стар Сплэш".