Pretty cure вики
Advertisement
Pretty cure вики
1648
страниц
Основная информация

Санго Судзумура (涼村 さんご) - жительница города Аозора, ученица первого класса средней школы этого города, одна из главных героинь сериала "Тропикал Руж ПриКюа". Отличается милым и дружелюбным характером, очень увлекается модой и косметикой.

Внешность[]

В обычной форме Санго выглядит как молодая девушка милой внешности, с большими глазами тёмно-карего цвета и длинными волосами тёмно-фиолетового цвета, которые собраны в две толстые косы сзади, а спереди образуют небольшую разреженную чёлку. В повседневной жизни она носит элегантную лиловую блузку с узорным воротничком и небольшими рукавами, которые перетянуты белыми лентами, фиолетовую юбку средней длины с более светлой оборкой и жёлтым пояском-завязкой, белые короткие носки и открытые фиолетовые туфли с розовыми бантами, почти без каблука. Левая часть причёски Санго украшена двумя заколками трапециевидной формы (сверху - жёлтого цвета, снизу - зелёного), правая часть украшена красной лентой, завязанной особым способом, косы внизу перетянуты небольшими ярко-розовыми бантиками, на среднем пальце левой руки у неё заметно изящное кольцо из фиолетового металла, с жёлтым символом сердца в фиолетовой оправе (это кольцо волшебное, оно служит для активации Тропикал Пакта). Во время занятий Санго одевает стандартную форму средней школы Аозора - белая блуза с зелёным отложным воротником, на котором видна жёлтая полоса, зелёная юбка до колен, белые носки и белые ботинки на зелёной подошве (также на блузе сверху видна небольшая эмблема школы, а снизу воротника висит светло-фиолетовый бант средних размеров). Все украшения в причёске, а также кольцо-активатор, Санго носит и в школе.

В форме Кюа Корал её внешность серьёзно меняется - в глазах, сохранивших прежний оттенок, появляются зелёные зрачки в форме сердца, волосы становятся значительно длиннее, причёска в общих чертах также сохраняется, однако косы становятся более пышными, чёлка выступает вперёд и появляется ряд длинных тонких локонов по бокам и вверху. Корал носит элегантное платье светло-фиолетового цвета, с широким отложным воротником, юбкой средней длины и светло шнуровкой спереди. На воротнике видна белая полос и тонкая узорная окантовка такого же цвета, юбка украшена вертикальными полосами голубого цвета, двойным (белым и фиолетовым) кантом, а также имеет светло-лиловую оборку, слева на поясе, на подкладке голубого цвета с жёлтым бантом находится чехол с Тропикал Пактом. Помимо этого, Корал носит белые чулки до колена (сверху на чулках заметна тонкая красная полоса), массивные фиолетовые ботинки на толстой подошве чуть более тёмного цвета и высоком каблуке, короткие белые перчатки с открытыми пальцами и вырезом в форме сердца на тыльной стороне, а также белый берет с фиолетовым околышем, голубой полосой по центру и большим бантом таких же цветов с левой стороны. На берете (на его банте) видна розовая брошь в форме коралла с круглой красной сердцевиной, на шее Корал носит тонкую ленту, в ушах у неё висят жёлтые серёжки, составленные из двух горизонтальных треугольников, косы затянуты в двух местах - снизу имеется массивные банты ярко-розового цвета, а чуть повыше - меньшие банты жёлтого цвета, справа в причёске висит украшение из трёх шариков (жёлтого, красного и белого цветов), перчатки на запястьях перетянуты фиолетовыми лентами, на щиколотках видны жёлтые ленты, собранные гармошкой, а на груди видна брошь в виде ярко-розовой ракушки, к которой снизу прикреплена светло-розовая кайма. Кроме того, на щеках Корал видны небольшие отпечатки в форме сердечек - одно справа, ярко-розового цвета, два слева, верхнее также ярко-розового цвета, нижнее более светлого оттенка. Кроме того, использование некоторых артефактов ведёт к небольшому изменению одежды Кюа Корал (так, кольцо Сердечного Квартета приводит к тому, что на поясе у неё появляются две голубые оборки).

Характер[]

Этимология[]

Отношения[]

Тематические песни[]

Персональные тематические песни[]

Совместные тематические песни[]

Интересные факты[]

Advertisement