ФЭНДОМ

Сейджи Сагара

Сейджи Сагара (相楽 誠司, Sagara Seiji) - ученик средней школы Пикаригаоки, одноклассник, сосед и друг детства Мегуми Айно, один из второстепенных героев сериала Заряд Счастья ПриКюа . Серьёзный и ответственный Сейджи очень тепло относится к Мегуми, но старается тщательно скрывать свои чувства, что приводит к серьёзным проблемам.

ИсторияПравить

НачалоПравить

Сейджи давно дружил с Мегуми, а его семья жила рядом с семьёй Айно, так что неудивительно, что он стал одним из первых людей, кому Мегуми рассказала о своём превращении в ПриКюа. Впрочем, к тому моменту Сейджи и сам начал о многом догадываться, поэтому он не был слишком уж удивлён. После совместного боя с Сайрком, когда "секрет" Мегуми был окончательно раскрыт, Сейджи отправляется в посольство Королевства Голубых Небес, где принимает решение присоединиться к борьбе против империи Фантом, получает КюаЛайн и впервые слышит предупреждение Блю о том, что любовь и ПриКюа несовместимы. Однако он категорически отрицает наличие у себя каких-то чувств к Мегуми. Постепенно Сейджи налаживает отношения с Химе, приветствует вступление в команду Хэппинесс Юко, с которой он также давно знаком, помогает девушкам в тренировках и даже приводит их в школу карате, в которой сам занимается. Он старается помогать девушкам с сражениях,и хотя его собственных сил недостаточно чтобы противостоять Сайаркам (тем более генералам), он помогает обычным людям эвакуироваться с поля боя, а благодаря своей спортивной подготовке в состоянии справиться с одиноким Чойарком. Появление новой ПриКюа, Кюа Фортун, которая также оказывается знакомой Сейджи, его несколько удивляет, но в конечном итоге вся команда собирается полностью, и девочки, приняв предложение Ионы, отправляются в летний тренировочный лагерь.

Отношения с МегумиПравить

Здесь и начинаются недоразумения. Сейджи, увидев очень двусмысленную сцену между Блю и Мегуми, предполагает, что тех связывают серьёзные отношения. Химе начинает испытывать к Сейджи определённые чувства и волнуется, как это скажется на её отношениях с Мегуми, но сама Мегуми, совершенно не подозревая ни о чувствах Химе к Сейджи, ни о чувствах Сейджи к ней самой, влюбляется в Блю, который, увлечённый своими переживаниями, вообще ничего не замечает. Всё это привело к серьёзному напряжению внутри коллектива. Первой в своих эмоциях разобралась Химе. Проанализировав ситуацию, Химе заключила, что её чувства к Сейджи не более чем лёгкое увлечение, в принципе же они просто хорошие друзья. К тому же Химе начала понимать сложный любовный многоугольник, частями которого стали Сейджи и Мегуми, и начинает волноваться уже за них. Волнение было не напрасным - ряд событий, сначала на день рождения Мегуми, потом на Хэллоуин оставили в душе Сейджи серьёзную скрытую травму, а после очищения королевы Мираж ещё более глубокую травму получила Мегуми. Несмотря на поддержку со стороны подруг и предложение о помощи со стороны Сейджи, боль Мегуми выплёскивается как раз во время их свидания, и Сейджи остаётся лишь беспомощно смотреть на рыдающую возлюбленную.

Тёмный Сейджи и его очищениеПравить

Сейджи 5

В этот момент их обнаружило Глубокое Зеркало. Изначально нацелившись на Мегуми, Глубокое Зеркало всё же не смогло полностью сломить её, а подоспевшие ПриКюа вынудили его отступить. Но злодей не отчаивался, так как совсем рядом с Мегуми он обнаружил новую жертву, и тем же вечером он приходит к Сейджи, имплантирует ему красный кристалл и полностью берёт под контроль. ПриКюа приходится иметь дело с новым Тёмным Сейджи, который владеет силой Глубокого Зеркала и оказывается весьма достойным противником для всей команды. Поражённые девочки сначала не могут дать ему отпор, но после того как другие ПриКюа приходят им на помощь, они собираются с силами, догоняют Сейджи у Красной Планеты и начинают новый раунд боя. Несмотря на переход девочек в форму Инносент, Сейджи оказывается способен отражать атаки Хани, Принцесс и Фортун, но Лавли продолжает бороться. Используя усиленный Розовый Выстрел Любви, она ослабляет Сейджи и говорит, что очень сильно его любит, в ответ частично пробудившийся Сейджи перестаёт сопротивляться и даёт ПриКюа возможность себя очистить. После окончательной победы над врагом, Сейджи остаётся с командой, а последние кадры сериала намекают на то, что они с Мегуми всё-таки будут вместе.

Внешность и характерПравить

В обычной форме Сейджи выглядит как обычный парень, с карими глазами и каштановыми волосами. Он носит простую спортивную одежду - красную куртку с капюшоном, бело-красные кеды и тёмно-зелёные штаны. Летом он одевает красную футболку, поверх которой носит белую рубашку, в школе носит школьную форму, а занимаясь в додзё надевает соответствующее кимоно. Превратившись в Тёмного Сейджи, он носит чёрную шинель с красной изнанкой и обильной красной шнуровкой, таких же тонов брюки и чёрные споги на высоком каблуке. На груди у него висит кристалл, передающий ему силу Глубокого Зеркала и одновременно держащий его под контролем. Кристалл схвачен несколькими красными лентами, охватывающими его грудь и идущими к наплечникам стального цвета.

Сейджи спокойный и доброжелательный парень. Занятия карате развили в Сейджи упорство и внутреннюю силу. Он восхищается тем, как Мегуми помогает людям и поддерживает её, обладает сильным чувством справедливости и всегда протянуть руку помощи нуждающимся. Он любит Мегуми, но не решается сказать ей об этом, хотя и старается почаще бывать с нею рядом.

Интересные фактыПравить

  • Сейджи - стал вторым, кто не просто знает о ПриКюа и знаком с ними лично, но и сознательно помогает им в сражениях, фактически являясь частью команды. До него такой была Миюки Чинен, после него - Юи Нанасе
  • Он "унаследовал" имя от отца Алисы Ецубы.
  • Сейю маленького Сейджи та же, что и у его младшей сестры, Мао.
  • Он переживает за главную Кюа, как и Рикка Хисикава.

ГалереяПравить