ФЭНДОМ

Mana.Family
Семья Айда
(相田の家族) родственники одной из главных героинь сериала Доки Доки!Пурикюа!, Маны Айды. Включает отца Маны, Кентаро Айда (相田健太郎 ), её мать, Аюми Айда (相田 あゆみ) и её деда, Сокичи Бандо (坂東 宗吉), также известно о умершей бабушке Маны, Исузу Бандо (坂東いすず). Как члена семьи можно в какой-то степени считать Шарль, фею-партнёра Маны, а также Ай, которая с помощью магии выдавала себя за младшую сестру Маны.

ИсторияПравить

Ddpc.06.pic1
С самого раннего детства Мана была окружена любовью своих близких. Она росла веселым, милым и гиперактивным ребенком(хотя и проблем с ней было немало). Шло время, Мана взрослела, обретала новых друзей и жила обычной жизнью. И никто в семье не подозревал, что совсем скоро начнут происходить странные события. Первым итогом всех событий стало появление нового, неофициального, члена в семье в лице феи Шарль. Но даже после этого, никто, кроме Маны об этом не знал. В семье Айда всё шло своим чередом: в ресторан приходили посетители, Сокичи и Кентаро спорили, кто из них лучше готовит, а Аюми их успокаивала. При этом они всегда находили время для того, чтобы поддержать любимую дочь и внучку или дать ей совет.
СемьяМаны3456

Дом Маны

Всё раскрылось только перед последней битвой с Королем Джикочу, когда Кюа Харт во всеуслышание крикнула, как её зовут, а так как всё происходящее передавалось по ТВ, об этом узнал весь город. Узнав о тайне Маны, её близкие были сильно удивлены, но продолжали верить в неё(особенно Аюми) и были очень рады, когда всё успешно завершилось. А Шарль наконец-то перестала прятаться и стала помогать родителям Маны в ресторане.

ОтношенияПравить

Аюми - спокойная и доброжелательная женщина, которая радушно относится ко всем посетителям ресторанчика, а уж подруги Маны всегда желанные гости для неё. Аюми всегда верит в Ману и поддерживает её во всех начинаниях.

Кентаро - веселый и добродушный Кентаро очень любит свою дочь, Ману, беспокоится, когда она грустит и старается подбодрить её как может.

Сокичи - с виду неприветливый и упрямый старик, Сокичи на самом деле просто очень серьёзно ко всему относится, будь то готовка или что-либо другое.

Исузу - заботливая и добрая женщина, которая очень любила свою внучку и давала ей важные жизненные советы. К тому же, именно от неё Мана получила своё имя.

ГалереяПравить

Семья МаныПравить

Исузу БандоПравить