ФЭНДОМ

Квартира Айно

Квартира семьи Айно

Семья Айно (愛乃の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Заряд Счастья ПриКюа, Мегуми Айно. Включает отца Мегуми, Масару Айно (愛乃まさる) и её мать, Каори Айно (愛乃 かおり).

ИсторияПравить

НачалоПравить

Семья Айно жила тихой и относительно спокойной жизнью в обычном доме в городе Пикаригаока. Несмотря на некоторые проблемы, они жили дружно и слаженно, пользуясь любовью и уважением соседей. Когда Мегуми Айно стала ПриКюа, прежнее течение их жизни нарушилось, зато сама Мегуми увидела в своей деятельности шанс помочь не только всему миру спастись от империи Фантом, но и помочь конкретно своей семье в исполнении одного важного желания. Однако правило, по которому личность ПриКюа нельзя было раскрывать, доставило девочке много переживаний - открытый и искренний характер Мегуми плохо подходил для хранения тайн, особенно учитывая её тёплые и доверительные отношения с матерью. Но Каори не стала особенно любопытствовать и позволила дочке сохранить свой секрет. Зато она радостно приветствовала новую подругу Мегуми, Химе. Во время визита к Мегуми домой Химе отведала приготовленных Каори панкейков с домашним вареньем и оценила их очень высоко.

Желание МегумиПравить

Постепенно выясняется, что Каори давно тяжёло больна, более того, её болезнь считается неизлечимой. Несмотря на то, что Каори свыклась с таким состоянием и считает свою болезнь не более чем мелкой неприятностью, Мегуми очень тяжело видеть свою маму больной. Зная, что ПриКарты, собранные в достаточном количестве, способны выполнить желание, Мегуми планирует использовать это желание, чтобы вылечить свою мать. Она делится своими планами с друзьями и находит у них поддержку своей идее, но когда она пытается осторожно намекнуть на это Каори, та воспринимает её без энтузиазма. Она замечает, что к болезни уже привыкла, жизни напрямую она не угрожает, так что она постарается жить нормальной жизнью, не прибегая к каким-то экстренным мерам. Тем не менее, Мегуми не отступает от своего плана и продолжает собирать ПриКарты.

Приезд МасаруПравить

День рождения Мегуми ознаменовался приездом её отца, Масару. Вынужденный много работать, чтобы поддерживать семью, Масару почти всё время проводит в многочисленных командировках. Но сам Масару с интересом рассказывает о своей работе, и единственным недостатком в ней он видит невозможность постоянно быть вместе с семьёй. На день рождения Мегуми узнаёт хорошую новость - оказывается, болезнь Каори постепенно отступает, что вносит некоторое смятение в её планы, но, после откровенного разговора с отцом, Мегуми успокаивается.

Внешность и характерПравить

Главой семейства является Масару, добрый и заботливый человек. Масару очень любит свою семью. И хотя занятость на работе мешает ему проводить много времени с женой и дочерью, отношения это никак не портит. Несмотря на частые путешествия, он старается улучить минутку, чтобы проведать родных и всегда готов поделиться с ними увлекательными историями о своей работе. Масару выглядит как высокий стройный мужчина, с карими глазами и тёмно-русыми волосами, он носит небольшую бородку. Обычно он одевается в серый деловой костюм с синим галстуком, дома же снимает пиджак и надевает синие тапочки и синий свитер.

Его жена, Каори, заботливая и добрая женщина. Сразу видно, что внешностью и характером Мегуми пошла в мать: Каори такая же веселая, энергичная, да и на Химе первое время мама с дочерью реагировали одинаково. Даже трудноизлечимая болезнь никак не повлияла на её характер, более того, Каори вполне устраивает такая жизнь. И Каори и Масару очень заботятся о своей дочери, поэтому стараются оградить её от всех проблем, как только могут (пусть и не всегда получается). Каори выглядит очень похоже на Мегуми - у неё такого же цвета глаза и такие же волосы, чуть покороче. Поскольку большую часть времени Каори проводит дома, она носит розовую пижамку с жёлтым платком, серые брюки и оранжевые тапочки.

Семья Айно живёт в обычной квартире в многоэтажном доме. Их ближайшими соседями является семья Сейджи, Сагара.

ГалереяПравить