ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Амам1-1

Семья Амамия (天宮の家族) - родственники одной из главных героинь сериала "СтарТвинкл ПриКюа", Елены Амамия. Семья включает мать Елены, Каэде Амамия (天宮 かえで), её отца, Карлоса (カルロス), её младших братьев Тому Амамия (天宮とうま), Такуто Амамия (天宮たくと) и Икуто Амамия (天宮いくと), а также её младших сестёр Рейну Амамия (天宮れいな) и Анну Амамия (天宮あんな) (самый старший - Тома, затем Рейна, затем близнецы Такуто и Икуто, после них - Анна). Жители города Михоши, живут в небольшом частном доме в торговом квартале, в этом же доме расположен их семейный магазин цветов "Сонриза" ("SONRISA", с испанского - "улыбка").

ИсторияПравить

Немного эксцентричная, но достаточно дружное семейство Амамия первым столкнулось с различными проявлениями инопланетной деятельности в городе Михоши. Младшие члены семьи Такуто, Икуто и Анна) познакомились с Фувой, которого воспринимали как летающую и временами кушающую игрушку. Фува с удовольствием принимал восхищение малышей, так что между ними установились тёплые дружеские отношения. Зато дело с Томой было куда серьёзнее - он видел, что поведение его родителей отличается от обычных семей и не знал, как это воспринимать. Однажды, когда Тома услышал суждение своего одногодка о Карлосе и Каэде (в целом положительное, но подчёркивающее отличия родителей Томы), он начал стыдиться своей семьи, что в итоге привело к ссоре. Команда СтарТвинкл (уже знакомая со всей семьёй Амамия - родители Елены знали о девушках по рассказам дочери и пылко приветствовали их во время личной встречи) стала невольными свидетелями ссоры и последовавшего побега Томы. Лала, первой обнаружившая мальчика, смогла найти с ним общий язык и показала ему совершенно новый взгляд на сложившуюся ситуацию. Однако внезапно появившаяся Тенджо использовала Тому для призыва особого чудовища, и ПриКюа пришлось сражаться уже не только за душевное спокойствие мальчика, но и за его жизнь. К счастью, получившийся монстр очень плохо поддавался контролю со стороны Тенджо, а четыре Воительницы уже хорошо научились работать в команде - они успешно нейтрализовали Ручку Принцессы, ранее обнаруженную Тенджо, с помощью этой Ручки Солейл уничтожила оружие монстра и сумела повлиять на разум брата. Чудовище остановилось, было очищено совместным финишером ПриКюа, Тома уцелел, осознал свои ошибки и вернулся в семью. Команда СтарТвинкл вернулась вместе с ним в "Сонризу", где отлично провела время на вечеринке.

ОтношенияПравить

ГалереяПравить