ФЭНДОМ

Kirara eating with Stella and Ken

Семья Аманогава (天ノ川の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Вперёд! Принцессы ПриКюаКирары Аманогавы.Включает отца Кирары, Кена Такамагахара (高天原 健) и её мать, Стеллу Аманогава(天ノ川ステラ). Условно, в эту же семью можно включить и менеджера Кирары, Кёко Тачи (舘 響子), потому что именно с ней Кирара проводит намного больше времени, чем с родителями.

ИсторияПравить

Несмотря на то, что Кирара была достаточно известна, и имя её матери также знали многие, практически никто не знал, какова она в настоящей жизни - ведь до появления Харуки и Минами близких подруг у Кирары не было. Поэтому, девочкам было очень интересно увидеть воочию знаменитую модель. Стелла оказалась намного проще и веселее, чем они предполагали, и искренне обрадовалась появлению подруг у дочери. Она провела с девочками достаточно много времени, рассказала много нового про Кирару (чем несколько её смутила), рассказала также и про отца Кирары, известного актёра, Кена Такамагахару. Его в тот момент не было в стране - он снимался в фильме в Бразилии, но, разумеется, Харука и Минами много о нём слышали. Стелла пригласила девочек на показ мод, и в самый его разгар подвергается атаке ДисДарк. В ходе атаки были вызваны сразу два Зецуборга, потому что мечтой Стеллы было выйти на подиум вместе с дочерью. Атака была отбита, а Стелла была освобождена, но Кирара успела увидеть её мечту и, поняв, что семья старается её поддержать, прониклась к ней тёплыми чувствами и прекрасно выступила на показе.

Bauanne12

Выступление Кирары произвело большое впечатление на известного дизайнера Бонна Баролло (ボロロ・ボアンヌ, облик этого дизайнера был полностью списан с Карла Лагерфельда, вплоть до кошки Шупетт). Он наблюдал за тем, как Кирара постепенно раскрывается, обретает поддержку друзей и одобрение близких, закаливает характер в противостоянии с соперницами (такими, как Ранко Итидзё (一条らんこ), о гораздо более серьёзных соперниках Кирары ни Бонн, ни Стелла, разумеется не знали), поэтому неудивительно, что именно Кирара была выбрана в качестве модели на крупный всеяпонский показ мод. Однако, именно тут настоящие соперники Кирары вмешались и вынудили её опоздать на самолёт, а, соответственно, и на показ. Кёко была очень расстроена, она объяснила Кираре, что модельный бизнес суров, и таких опрометчивых шагов допускать нельзя, но её слова привели лишь к тому, что Кирара решила вообще оставить карьеру модели. Шокированная Кёко, не знавшая о второй личности Кирары и не понимавшая её истинных мотивов, пыталась её переубедить, с помощью Карин и Бонна, но лишь участие подруг Кирары по ПриКюа, организовавших всех учениц академии Нобль, смогло на неё повлиять.

После победы над Диспией, Кирара наконец-то смогла полноценно заняться своей карьерой. В последних кадрах сериала было показано, что Кирара смогла воплотить свою мечту в жизнь и стала топ-моделью. Можно не сомневаться, что и Стелле ещё не раз удастся пройти по подиуму вместе с ней, а значит, усилия родных и друзей Кирары увенчались успехом.

ОтношенияПравить

Stella's Debut

Стелла - уверенная в себе и стремящаяся внушить подобную внутреннюю уверенность в дочь, Стелла на самом деле очень любит Кирару. Она прилагает активные усилия для развития карьеры дочери, но сама при этом старается держаться в тени, чтобы создать у Кирары впечатление что та всего добилась сама. Стелла очень бурно приветствует появление у дочери подруг, и очень тепло относится и к Харуке, и к Минами, не без оснований полагая, что они смогут помочь Кираре и в повседневной жизни, и в модельной деятельности.

Кен - в самом сериале Кен практически не показывается, поскольку частые съёмки в различных проектах не позволяют ему проводить много времени с родными. Тем не менее, если у него выпадает свободная минутка, голливудская знаменитость становится обычным отцом семейства и с удовольствием погружается в простые бытовые радости. Фамилия (вернее, сценический псевдоним) Кена, "Такамагахара" происходит от названия дворца богов (аналог рая) в японской мифологии.

Кёко - она руководит агентством моделей, где Кирара начинала карьеру, в ряде случаев выступает как её личный менеджер. Кёко - строгая, но заботливая женщина, она принимает деятельное участие в карьере Кирары, полагая, что у той есть все необходимые качества, чтобы стать топ-моделью. Она помогает организовать ей показы, устраивает к ней ассистенткой Карин Акехоши (明星かりん), а когда выясняет, что Кирара решила оставить модельный бизнес, вместе с Бонном Баролло пытается её переубедить.

ГалереяПравить

Семья КирарыПравить

СтеллаПравить

Модельное агенствоПравить