ФЭНДОМ

Minami and her family with the penguins

Семья Кайдо (海藤の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Вперёд! Принцессы ПриКюа, Минами Кайдо. Включает отца Минами, Цукаса Кайдо (海藤つかさ), её мать Масуми Кайдо (海藤ますみ) и её старшего брата, Ватару Кайдо (海藤わたる). Условно, к семье Минами также можно отнести и дельфина Тину (ティナ), её близкую подругу детства.

История Править

Первая встреча Править

Впервые с семьей Кайдо, точнее, с Ватару, старшим братом Минами, ПриКюа встретились во время поездки на "Кайдо Бич Резорт", отельный комплекс принадлежащий корпорации Кайдо и управляемый Ватару. Девочки прекрасно проводили время, сама же Минами воспользовалась случаем возобновить дружбу со старой приятельницей Тиной. Ватару не мог принять участие в их забавах, так как много времени посвящал управлению отелем. Как выяснилось позже, его мечта - сделать "Кайдо Бич Резорт" лучшим курортом в Японии, помочь своим посетителям максимально хорошо отдохнуть, заодно не подвести корпорацию родителей. Выяснилось же это потому, что ДисДарк инициировала атаку прямо на курорт, в составе Твайлайт, Шатто и Локка и захватила Ватару в Клетку Отчаяния. Такая ударная группа представляла для ПриКюа серьёзную опасность, но девочкам удалось победить с помощью Тины и нового Ключа Принцессы. Именно тогда и было упомянуто, что Минами после академии также вступит в семейную корпорацию и будет помогать родителям по примеру Ватару. Тогда Минами никак не комментировала это предположение и не выражала недовольства по этому поводу.

Тина - дельфин, живущий в водах прилегающих к "Кайдо Бич Резорт". Когда-то давно, маленькая Минами чуть было не утонула, но Тина спасла её и помогла выбраться на берег. Минами сразу же полюбила дельфина, дала ей имя "Тина" (маленькая Минами услышала характерный короткий свист - голос дельфина, похожий по звучанию на "тии-на" и решила, что это её имя), и с тех пор дружила с ней. Сама Тина тоже очень привязалась к Минами, и при появлении Зецуборга храбро с ним сражалась, даже будучи раненой. Её участие не только помогло девочкам отразить атаку ДисДарк, но и дало Минами новый Ключ Принцессы. В дальнейшем Тина была замечена в хороших отношениях с Аской, а после победы над Диспией Минами и Тина смогли ещё сильнее укрепить свою дружбу.

Oder Kimimaro and Minami and her friends
Стоит упомянуть также о некоем Кимимаро Июдзине (伊集院キミマロ), который не являясь членом семьи Кайдо, активно пытался в неё вступить путём женитьбы на Минами. Будучи родом из богатой семьи, Кимимаро с детства знал Минами и Ватару, и с детства же очень увлёкся Минами, во всеуслышание называя себя её "женихом". Минами долго не воспринимала его всерьёз, но когда Кимимаро попытался разрушить дружбу Минами и Харуки (он не считал Харуку достойной дружить с его "невестой"), Минами недвусмысленно объяснила ему всю ошибочность его позиции. Дальнейшие события, при посильном участии Стоп и Фриз позволили окончательно переубедить Кимимаро.

Вечеринка и встреча с Аской Править

В один из дней Минами, а также Харука, Кирара и Това с братом были приглашены на официальную вечеринку корпорации Кайдо, проходившую на борту корабля "Мечта Моря". Там ПриКюа впервые встретились с родителями Минами, которые произвели на них хорошее впечатление. Вечеринка прошла успешно, не считая короткой атаки Зецуборга, который был быстро уничтожен. В ходе боя отец Минами, Цукаса проявил немалое мужество, хотя из-за некоторой переоценки своих сил Кюа Мермэйд пришлось защищать его. Цукаса объяснил своё поведение ответственностью как за своих гостей, так и за сам корабль, символизировавший мечту. Позже, внимательная и проницательная Масуми первой заметила некоторую озабоченность дочери, но связала её с недавней атакой.

Однако озабоченность Минами носила другой характер. Новая встреча с Тиной привела к встрече Минами с морским биологом Аской Китаказе (北風あすか). Проведя с ней весь день, Минами почувствовала сильную привязанность к морю и его обитателям, позже она узнала, что Аска, несмотря на щедрое предложение от корпорации отца, отказалась от него и сосредоточилась на независимых исследованиях. Уже тогда Минами решила для себя что хочет стать морским биологом, проблема заключалась в том чтобы сказать родителям о своём решении.

Решение Минами Править

После вечеринки Минами долго переживала. Она понимала, и родители прямо говорили ей о том, как они рассчитывают на её помощь в управлении корпорацией. Не желая подводить родителей, с которыми у Минами всегда были только хорошие отношения, она в то же время не могла наступить на горло своей мечте. После раздумий и разговоров с подругами, Минами решилась сказать семье о своём решении, и сделала это во время рождественского семейного ужина. К её удивлению, вся семья спокойно восприняла её слова. Ватару немедленно и безоговорочно поддержал сестру, заявив, что корпорация Кайдо легко обойдётся без Минами, в то время как ей самой будет очень тяжело расставаться с мечтой. Масуми, к тому времени прекрасно видевшая, что дочь чем-то серьёзно озабочена, с облегчением услышала рассказ Минами, и очень обрадовалась её откровенности. А Цукаса, помнивший, что именно он рассказывал дочери о неведомых тайнах и огромной красоте моря, с пониманием отнёсся к её решению и нисколько против него не возражал. Все трое объяснили Минами, что она для них любимая дочь и сестра, а не потенциальный рекрут, и главная их отрада - знать, что Минами счастлива. Вдохновлённая поддержкой семьи, в будущем Минами воплотила свою мечту в жизнь и стала морским биологом.

Отношения Править

Ватару - спокойный и позитивный Ватару всегда и во всём поддерживал младшую сестру. Он искренне радуется, когда Минами принимает решение следовать за своей мечтой и обещает и в дальнейшем поддерживать её. К подругам Минами Ватару также относится положительно и дружелюбно.

Цукаса и Масуми - родители Минами, владельцы корпорации Кайдо. Они постоянно заняты делами, но всегда готовы выслушать и поддержать дочь. В своё время, когда Минами была ещё маленькой, именно Цукаса поспособствовал появлению у дочери тяги к морю, а Масуми эту тягу поддержала.

Тина - милый и обаятельный дельфин, когда-то спасшая в детстве Минами, а позже помогавшая ей в сражении с Зецуборгами. Тина и Минами очень привязаны друг к другу, несмотря на то, что видятся они редко. Дружба с Тиной оказала на Минами большое влияние и повлияла на её желание стать морским биологом.

Галерея Править

Семья КайдоПравить

ТинаПравить