ФЭНДОМ

2015-08-22 10-29-32 Скриншот экрана

Семья Омори (大森の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Заряд Счастья ПриКюа, Юко Омори. Включает отца Юко, Такео Омори (大森 たけお), её мать, Йоко Омори (大森 ようこ), её бабушку, Ине Омори (大森 イネ), дедушку, Йонезо Омори (大森 米蔵), и её старшую сестру, Ай Омори (大森 あい).

ИсторияПравить

НачалоПравить

Пользующиеся большой популярностью и уважением в городе, несколько поколений семьи Омори всю свою деятельность посвятили выращиванию и приготовлению пищи. С детства росшая в такой атмосфере Юко, которая к тому же с ранних лет начала помогать родным в семейном ресторане "Рис от Омори" (おおもりご飯) не раз подчёркивала, какое большое влияние это оказало на неё. В частности, Юко верит что лучшее лекарство от всех проблем это готовка пищи (утверждение Ай), говорит, что "Лучшая приправа для еды - голод" (空腹は料理をおいしくする最高のスパイス, любимая поговорка её родителей), сама же Юко не только искренне и безудержно полюбила мёд и научилась готовить вкусные медовые конфеты, но даже после превращения в ПриКюа сохранила некоторые старые вкусы (самая первая из атак Кюа Хани ("honey" - мёд) называется "Песнь рисового счастья" и фактически является гимном еде). Даже желание, которое Юко может загадать, собрав достаточно ПриКарт, звучит "Хочу чтобы все и всегда могли досыта покушать вкусного риса!" (что можно трактовать и в более глубоком смысле - как желание чтобы в мире исчез голод) также связано с пищей.

Семейный бизнесПравить

Кроме уже упоминавшегося семейного ресторана, семья Омори владеет большой фермой с рисовыми полями, которая так и называется "Рисовая ферма Омори" (大森 米蔵). После приглашения Юко, Мегуми, Химе и Сейджи посетили ферму, где познакомились с её дедушкой Йонезо, её бабушкой Ине, помогли им в уборке урожая, заодно отразили внезапную атаку Намакельды и смогли лучше оценить мудрость семейных поговорок. Позже команда Хэппинесс лучше познакомилась и с остальными членами семьи - Такео, Йоко и Ай. Случилось это во время подготовки свадебного банкета, который, несмотря на скептицизм Химе касательно меню, прошёл с огромным успехом, и даже очередное нападение империи Фантом не стало тому помехой. А когда Юко, при помощи подруг выполняла очередную доставку заказов по адресам, решение помочь постоянной, но весьма недружелюбно выглядящей клиентке магазина помогло ей открыть в себе форму Инносент. Таким образом, дела шли отлично.

Новый помощникПравить

PhanPhan cooking

Характер Юко, спокойный, дружелюбный и доброжелательный, проявил себя с неожиданной стороны во время боя с грозным Охотником на ПриКюа, Фантомом. После того как раненый Фантом был найден без сознания, Юко настояла на том чтобы забрать Фантома с собой и вылечить его. Позже, отвечая на вопрос Фантома, Юко рассказывает историю ещё одного условного члена своей семьи, собачки по кличке "Давид". Именно эта история не просто вдохновила Юко на готовку еды, но и помогла ей сформулировать главное жизненное кредо: она никогда не откажет в помощи тому кто в ней нуждается, даже если это недруг. Её рассказ производит большое впечатление на Фантома, даже несмотря на его отношение к ПриКюа. Впоследствии, когда Фантом и команда Хэппинесс сошлись в решающем сражении, именно Юко удалось очистить его душу и наставить на правильный путь. После окончательной победы над врагами, Фантом, в знак благодарности, решает остаться с Юко, и в ресторане Рис от Омори появляется новый неожиданный помощник, который время от времени помогает Юко с готовкой (и у него неплохо получается).

Внешность и характерПравить

В семье Омори всегда царят согласие, любовь и мир. У них есть ресторан "Рис от Омори", в котором постоянно много посетителей. Ведь все в семье Омори отличаются сильной любовью к готовке и вкладывают во всё приготовленное свою душу, поэтому еда получается очень вкусной. Работы в ресторане очень много, но всех членов семьи это скорее радует. Впрочем, от помощи они никогда не отказываются. Символ ресторана - большая зелёная плошка, с горкой наполненная рисом.

Главой семьи является Такео, спокойный и добрый человек, а его жена Йоко - заботливая и открытая женщина. Такео и Йоко очень любят друг друга и своих посетителей. Такео высокий мужчина, с карими глазами и коричневыми волосами, Йоко же наоборот невысокая, тёмная шатенка с пышной причёской и обаятельной улыбкой. Старшая сестра Юко, Ай - веселая и общительная девушка, тоже унаследовала от семьи любовь к готовке. Юко и Ай очень дружные сестры, и внешне они очень похожи (Ай немного выше Юко). Ну а дедушка и бабушка Юко, несмотря на свой возраст, еще в отличной форме. Они продолжают заботиться о рисовых полях и радоваться жизни.

ГалереяПравить