ФЭНДОМ

Основная информация

Смешаем наши стремления! Ичика и Сиэль! - двадцатый эпизод четырнадцатого сезона "ПриКюа", сериала "КираКира☆ПриКюа а-ля модо". Вышел 25 июня 2017 года.

ИсторияПравить

Ичика, оставшись верна своему слову, не прекратила попыток устроиться в обучение к Сиэль Кирахоши. Следующую попытку она предприняла во время съёмок телепередачи, для которой Сиэль специально готовила десерты в своём магазине (Ичика, Аой и Химари присутствовали на съёмках в качестве представителей СМИ - они продолжали вести видеодневник торгового квартала Ичигозаки). Сиэль и на этот раз ответила отказом, однако было заметно, что энергичная девушка ей приглянулась, поэтому после съёмок она сама подошла к ним, рассказав, что собирается сходить за мёдом. Аой и Химари, получившие задание снять целый фильм с Сиэль, а также взять у неё интервью, попросились сопровождать её, об Ичике нечего было и говорить. Сиэль не возражала против совместного похода (хотя отвергла попытки Ичики называть её "наставник" - ""), но предупредила, что поход будет нелёгким. Вскоре выяснилось, что именно она имела в виду - Сиэль шла за мёдом на пасеку, расположенную на дальнем склоне Клубничной Горы, причём она намеревалась пройти туда прямо сквозь лес, по дороге собирая дикорастущие ингредиенты для своих сладостей. Более того, едва они вошли в лес, Сиэль развила высокую скорость и мгновенно оторвалась от Аой и Химари (впрочем, девушки не растерялись - они воспользовались общественным транспортом и приехали прямо на пасеку). Ичика же, считая это путешествие частью своего обучения (она продолжала звать Сиэль "наставником"), напрягая все силы, не теряла проворную француженку из виду.

ККР20 (93)

Сиэль рассказывает Ичике о дарах леса

За своё упорство Ичика была вознаграждена новой лекцией от Сиэль. Изысканный кулинар превосходно ориентировалась в лесу, отлично разбиралась в здешних растениях, собрала всё, что хотела, и вела себя так, словно гуляла по собственному саду (она даже обмолвилась, что на Клубничной Горе ничего не изменилось, однако на вопрос Ичики, бывала ли она тут раньше, Сиэль прямого ответа не дала). В самой глухой чаще девушка чувствовала себя как дома, даже когда они заблудились, Сиэль просто забралась на высокое дерево, сделав это с потрясающей ловкостью. Ичика, преодолевая страх, залезла на дерево вслед за Сиэль, полюбовалась великолепным видом Ичигозаки и услышала из уст своего "наставника" странные слова. Впрочем, Сиэль оборвала себя на полуслове, определила верное направление и поспешила на пасеку, а Ичика, собрав остатки сил, последовала за ней. Добравшись до пункта назначения, Сиэль отправилась дегустировать мёд, измученной же Ичике пришлось некоторое время приходить в себя. Во время отдыха, Ичика познакомилась с маленьким мальчиком (сыном хозяев пасеки), увидела у него книжку со сказкой о медведе и получила заряд творческого вдохновения, который ей почти сразу же пригодился - Сиэль собралась приготовить сладости прямо на пасеке и пригласила Ичику присоединиться к ней в кулинарном состязании.

ККР20 (207)

Ичика готовит панкейки

Девушки решили готовить панкейки. Весть о кулинарном шоу Сиэль Кирахоши облетела окрестности пасеки, и посмотреть за приготовлением десертов собралось немало людей. Среди них были Юкари с Акирой, которые знали о планах своих младших соратниц и пришли на пасеку поддержать Ичику. Сын хозяев пасеки сдружившийся с девушкой, также её поддерживал, поэтому Ичика, несмотря на некоторое смущение, сумела приготовить хорошие панкейки. Сиэль, как обычно блистала, её панкейки казались настоящим произведением искусства, но тут на пасеке появилась Бибури - злодейка, раздражённая постоянными упоминаниями о гениальном французском кондитере, снова собралась нанести удар. Иру поглотил энергию "киракирару" из приготовленных сладостей и превратился в монстра, что вызвало панику среди зрителей. Только Сиэль, даже не думая о бегстве, решительно выступила против Бибури, и попала в лапы монстра. Ичика с подругами, видя, что зрители убежали, перешли в Кюа-формы и моментально освободили Сиэль. Француженка, не видевшая процесса превращения, обнаружила себя в надёжных руках Кюа Уип и отреагировала очень странно - было заметно, что Сиэль искренне восхищается ПриКюа (и стало понятно, что она знает о ПриКюа). Поскольку в разгар сражения вести долгие беседы было нельзя, Уип отвела Сиэль в безопасное место, сама вернулась к подругам, вместе с ними победила Иру и в очередной раз заставила Бибури отступить, после чего покинула поле боя, приняла обычную форму и уже в ней вернулась на пасеку.

ККР20 (365)

Журналисты делают краткий репортаж об атаке монстра

На пасеке восстановилось спокойствие, люди вернулись, а воспоминания о монстре стали лишь очередной новостью для телеканалов. Сиэль, Ичика и владельцы фабрики сели ужинать, причём на ужин были поданы панкейки Ичики. При ближайшем рассмотрении оказалось, что девушка приготовила их с небольшим сюрпризом, чем снискала горячее одобрение и хозяев пасеки и их сына. Сиэль также попробовала эти панкейки, убедилась, что они правильно приготовлены, однако не имеют ничего общего с высокой кухней - Ичика сделала обычное домашнее блюдо (Сиэль так и сказала взволнованной девушке, с нетерпением ожидавшей её оценки; Ичика ненадолго расстроилась, хотя уже в следующий момент загорелась прежним энтузиазмом). Но Сиэль видела кое-что ещё: панкейки Ичики, несмотря на простоту рецепта и обычные методы готовки, просто лучились энергией "киракирару", которая затем переходила в сердца тех, кто кушал эти панкейки и дарила им чудесную улыбку. Сиэль не могла понять, как вообще такое возможно, и стала очень внимательно смотреть на Ичику, догадываясь, что восторженная девушка далеко не так проста, как может показаться на первый взгляд. Впрочем, вслух свои подозрения Сиэль пока не озвучивала.

ПерсонажиПравить

ПриКюаПравить

ФеиПравить

ВрагиПравить

Другие персонажиПравить

Главные событияПравить

  • Ичика продолжает попытки устроиться в обучение к Сиэль; Сиэль по-прежнему отвергает эти попытки, однако проникается к Ичике дружескими чувствами и невольно начинает давать своеобразные практические уроки.
  • Сиэль, Ичика, а также Химари с Аой отправляются на Клубничную Гору: Сиэль - за продуктами (в частности, за мёдом), остальные - для съёмок видеоролика о делах известного французского кондитера (такое задание Ичика, Химари и Аой получили от владельца магазина).
  • Во время вылазки за продуктами становится ясно, что Сиэль прекрасно ориентируется в лесу, и у Ичики возникает впечатление, что её спутница уже бывала на Клубничной Горе. Кроме того, Сиэль невзначай упоминает Легендарных Кондитеров, хотя развивать эту тему отказывается, делая вид, что она просто оговорилась; Ичика не обращает на это серьёзного внимания.
  • Показана небольшая пасека на склоне Клубничной Горы; на этой пасеке Сиэль покупает нужный ей мёд и планирует устроить приготовление сладостей с последующей дегустацией; Ичика, отдохнув после тяжёлого восхождения и получив (от младшего родственника хозяев пасеки) идею для нового блюда, присоединяется к Сиэль.
  • Происходит третье сражение с Бибури, и теперь Сиэль сознательно выступает против злодейки; Сиэль значительно слабее призванного монстра, но на её решимости это не сказывается; команда КираКира переходит в Кюа-формы (Сиэль этого не видит) и спасает её.
  • Сиэль, заметив ПриКюа, ведёт себя очень странно - она испытывает по отношению к девушкам явное почтение, переходящее в обожание; во время разговора с командой у Сиэль вырывается слова "~кира", хотя девушки не обращают на это особого внимания.
  • По окончании боя, Сиэль пробует приготовленное Ичикой блюдо; она понимает, что это обычный десерт из категории домашней кухни, и что он не в состоянии сравниться с настоящими шедеврами, которые делает она сама; но вместе с этим Сиэль замечает в сладостях Ичики огромное количество энергии "киракирару" и не может найти этому никакого логического объяснения; Сиэль начинает понимать, что Ичика скрывает какую-то тайну, однако свои подозрения пока держит при себе.
  • В серии представлено новое блюдо - панкейки (разновидность оладий) в виде медвежьей мордочки; после серии показана видеовставка, где подробно показан процесс приготовления этого блюда профессиональным кондитером, включая метод, позволяющий добиться изображения мордочки на панкейке прямо во время его выпечки.