ФЭНДОМ

Доки2 (14)

Список эпизодов сериала Доки Доки! ПриКюа.

Режиссёр: Рёта Ямагути (山口 亮太).

Композитор: Хироси Такаки (高木 洋).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 3 февраля 2013 года.

Номер эпизода Название Злодей Дата выхода
01 "Земля в большой опасности! Последняя оставшаяся ПриКюа"
地球が大ピンチ!残された最後のプリキュア!!
Ира
Маммо
3 февраля
2013 года

Злодейская организация Джикочу, захватив королевство Трамп, теперь нападает на человеческий мир. На пути у них стоит одинокая Кюа Сворд. Но, неожиданно, во время боя на Клеверной Башне, жительница города Огай, Мана Айда, видит бой Кюа Сворд и призванного чудовища, решает ей помочь и с помощью феи Шаруру становится новой ПриКюа

02 "Бабах! Секрет о Кюа Харт на грани раскрытия!"
ガーン!キュアハートのしょうたいがバレちゃった!!
Ира
Маммо
10 февраля
2013 года

Мана, ставшая Кюа Харт, очень озабочена необходимостью скрывать эту сторону жизни от своей лучшей подруги, Рикки. Наконец, она не выдерживает и признаётся, но её ждет разочарование - Рикка не верит её рассказу. Однако последующая стычка с врагами подтверждает рассказ Маны, и Рикка начинает её помогать.

03 "Величайший партнер появляется! Кюа Даймонд"
最高の相棒登場!キュアダイヤモンド!!
Ира 17 февраля
2013 года
Рикка, после целого ряда необычных событий, наконец-то поверила Мане. Она переживает за неё и хочет как-то помочь подруге, особенно, когда во время боя с Джикочу Мане приходится несладко. Сначала на предложения Ракеля тоже стать ПриКюа, Рикка отвечает отказом, но сила дружбы помогает ей стать Кюа Даймонд.
04 "Вынуждена отказаться! Я не стану ПриКюа!"
お断りしますわ!だって私、プリキュアにむいてませんわ!
Ира 24 февраля
2013 года
Мана и Рикка приходят к своей подруге Алисе. Как выясняется, Алиса в курсе их ситуации, более того, она приютила в своём доме одну из фей, Ланса. Но на предложение самой стать ПриКюа Алиса отвечает решительным отказом, потому что много лет до этого она столкнулась с неприятной ситуацией и теперь опасается её повторения.
05 "Не может быть? Она - Кюа Сворд?"
うそ!キュアソードってあの子なの??
Маммо 3 марта
2013 года
После детального анализа текущей ситуации, девушки узнают настоящую личность Кюа Сворд. Они очень рады этому, и сразу же приглашают её присоединиться к команде. Но Кюа Сворд весьма скептически воспринимает новых ПриКюа, утверждая, что они ничего по-настоящему не знают, и продолжает действовать в одиночку.
06 "Вот это да! МакоПи придет ко мне домой?"
ビックリ!私のお家にまこぴーがくる!?
Ира

Бел

10 марта
2013 года
Для съёмок кулинарного телепешоу, Макото Кензаки приходит в ресторан семьи Айда (то есть фактически домой к Мане). Та очень рада такому повороту событий, так как не теряет надежды уговорить Макото присоединиться к команде ДокиДоки. Но внезапное событие срывает уже наметившийся прогресс.
07 Напряженная битва! Прощайте, ПриКюа!"
ギリギリの戦い!さらば、プリキュア!!
Бел 17 марта
2013 года
Девушки оказываются в захваченном королевстве Трамп, где выясняют общее положение дел, а также узнают грустную историю принцессы Мари Анж. Тронутые до глубины души, они решают помочь Макото и спасти принцессу. Однако для начала им необходимо воссоединиться со своими феями и найти дорогу обратно в свой мир.
08 "Кюпираппа! Рождение загадочного ребенка"
きゅぴらっぱ~!ふしぎ赤ちゃん誕生!!
Маммо 24 марта
2013 года
Девушки приходят в магазин загадочного Джо Окады, который явно имеет какое-то отношение ко всему происходящему. Джо в магазине отсутствует, зато ПриКюа находят очень странное яйцо, из которого появляется ещё более странное (и в то же время исключительно милое) существо - девочка по имени Ай.
09 "Неожиданно! Ай-чан идет в школу!"
ハチャメチャ!アイちゃん学校にいく!!
Ира 31 марта
2013 года
Неожиданная ответственность, свалившаяся на девушек, крайне осложняет им школьную жизнь. Феи вносят предложение побыть няньками при волшебном младенце, и девушки соглашаются. Но бедные феи явно не знали, что их ожидаёт, и ситуация быстро выходит из-под контроля, превратив школу в поле боя потусторонних сил.
10 "Новенькая - супер-знаменитость?"
転校生は、国民的スーパーアイドル!!
Маммо 7 апреля
2013 года
Макото переводится в класс Маны и Рикки. Мана очень этому рада, а вот Рикка не вполне разделяет эти чувства. Пытаясь разобраться в своих ощущениях и справиться с внутренним негативом, Рикка спрашивает совета у Алисы, а позднее, осознав, в чём было дело, справляется с моральными трудностями.
11 "Пробудись! Новая сила ПриКюа!"
めざめよ!プリキュアの新たなる力!
Бел 14 апреля
2013 года
В центре сражения с врагами оказываются Джо, Мана Айда и маленькая Ай. Коварная атака наиболее злобного из генералов Джикочу, направленная против Ай, заставляет ПриКюа объединить свои силы, а сильные эмоции самой малышки высвобождают магическую силу и даруют команде новую мощную атаку.
12 "Решимость Маны! Я принимаю ученика!"
マナの決意!あたし弟子をとります!
Ира 21 апреля
2013 года
Один из соучеников Маны, юноша по имени Джун, очень поражён её энергичной деятельностью на посту председателя студсовета. Он просит Ману взять его в обучение, чтобы и он смог также помогать людям. Мана охотно соглашается, но её уроки оказываются для Джуна очень тяжёлыми, что едва не приводит к трагедии.
13 "Наконец-то нашли? Ключ к поиску Принцессы!"
ついに発見!?王女様の手がかり!
Маммо 28 апреля
2013 года
Девушки обсуждают новую информацию и раздумывают над планом поиска принцессы. Этот поиск приводит их на цветочную выставку, где все они сталкиваются с загадочной девушкой, а потом Алиса внезапно встречает свою старую подругу-соперницу, Рейну. Тем временем, в рядах врагов неожиданно появляется очень знатная фигура.
14 "Мечта или обещание? Рикка в большом волнении!"
夢か約束か!六花おおいに悩む!
Ира 5 мая
2013 года
У Рикки начинаются странные проблемы в школе. Мана очень волнуется за неё и идёт к ней домой, где выясняется, что мама Рикки также несколько озабочена поведением дочери. Тайна раскрывается достаточно быстро и на поверку оказывается вполне безобидной, но появление Джикочу как всегда всё усложняет.
15 "Крайне занята! Будни Макото"
大いそがし!真琴のアイドルな日々!
Регина 12 мая
2013 года
Макото готовится к съёмкам в кинофильме, где она будет исполнять роль Белоснежки. Съёмки проходят не слишком гладко, потому что актёрское искусство не сразу даётся девушке. Но эти бытовые мелочи меркнут перед появлением на сцене грозной Регины, дочери самого Короля Джикочу.
16 "Ожесточенная атака Регины! Мана моя!"
レジーナ猛アタック!マナはあたしのモノ!
Регина 19 мая
2013 года
Регина начинает действовать крайне необычно: она решает подружиться с Маной. Мана, в принципе, не возражает, но остальные девушки настроены не стольк благосклонно, а Регина к тому же оказывается крайне требовательна в своей "дружбе", и всё это приводит Ману к большим проблемам.
17 "Шок! Кристалл украден!"
ショック!奪われたクリスタル!
Регина 26 мая
2013 года
Девушки посещают сад скульптур, где снова встречаются с Региной. Милая прогулка внезапно заканчивается, когда Регина ломает одну из статуй, завладевает важным артефактом и резко меняет модель поведения. Между ней и девочками разгорается сражение, когда девочкам на помощь приходит таинственный рыцарь.
18 "Появился! Последний Королевский кристалл!"
出現!さいごのロイヤルクリスタル!
Регина 2 июня
2013 года
На отдалённом поле, таинственный рыцарь рассказывает историю и своём прошлом, в которой находится место и любви, и разлуке, и жестоким испытаниям. Девушки слушают его и начинают лучше понимать всё, что случилось в королевстве. Однако Регина появляется опять и призывает в качестве Джикочу целый поезд.
19 "Ставка - кристаллы! Игра Эгоистов!"
クリスタルをかけて!ジコチューのゲーム!
Ира
Маммо
Бел
Регина
9 июня
2013 года
Уставшая от однообразного противостояния с ПриКюа, но желающая получить остальные кристаллы, Регина решает разнообразить ситуацию, и вызывает команду ДокиДоки на спортивное состязание, где кристаллы будут призом за победу. Однако состязание идёт по правилам самой Регины, так что честным его назвать сложно.
20 "Кристаллы, указывающие путь! К Принцессе!"
クリスタルの導き!王女様のもとへ!
Ира
Маммо
Бел
Регина
16 июня
2013 года
Кристаллы улетели, хотя их удалось отследить. След ведёт в далёкие горы, и команда ДокиДоки отправляется туда. После долгих и сложных поисков, им удаётся обнаружить кристалл с принцессой, но внезапно появившиеся злодеи умудряются похитить его прямо из под носа ПриКюа. Теперь ПриКюа придётся спасать принцессу из лап врага.
21 "В Королевство Трамп! Спасем Принцесу!"
トランプ王国へ!王女様を救え!
Ира
Маммо
Бел
Король Джикочу
23 июня
2013 года
Не обескураженные прошлыми событиями, девушки решают отправиться за похитителями прямо в логово злодеев. Проникнув туда, они оказываются пред лицом массы врагов, включая самого Короля Джикочу, но им всё же удаётся вернуть кристалл с принцессой и даже забрать с собой Регину, которая на этот раз действительно привязывается к Мане.
22 "Появление в самый последний момент! Новая воительница, Кюа Эйс!"
ピンチに登場!新たな戦士キュアエース!
Ира
Маммо
Бел
Регина
30 июня
2013 года
Мана не теряет надежду направить Регину на путь истинный, и старается с ней подружиться. У неё начинает получаться, Регина становится настоящей подругой всей команде, но в дело вмешивается Король Джикочу, и Регина начинает сражаться против ПриКюа во всю силу. Только появление таинственной и мощной Кюа Эйс спасает девушек.
23 "Вернуть любовь! Пять заветов ПриКюа!"
愛を取り戻せ!プリキュア5つの誓い!
Лева
Гура
7 июля
2013 года
Между Региной и Кюа Эйс идёт жестокая битва, в которой побеждает последняя. Тяжело раненая Регина отступает, но эта победа не приносит удовольствия Мане и девушкам. Кюа Эйс, в свою очередь, неодобрительно относится к легкомысленному поведению ДокиДоки, поэтому забирает Кюа Лавис у Маны. А в человеческий мир прибывает пара новых генералов Джикочу.
24 "Шок! Макото бросает работу идола!"
衝撃!まこぴーアイドル引退宣言!
Лева 14 июля
2013 года
Макото раздумывает над своим будущим, и принимает решение оставить сцену, чтобы полностью сосредоточиться на делах ПриКюа. Её подруги не согласны с этим решением и стараются её отговорить. Тем временем, новые враги ПриКюа не теряют времени даром, поэтому Макото приходится срочно разбираться со своими внутренними проблемами.
25 "Блистательное превращение? Новая героиня выходит на сцену!"
華麗な変身!ニューヒロイン登場!?
Маммо
Лева
Гура
21 июля
2013 года
Дворецкий Алисы, Себастьян, заботящийся об ней с детских лет, очень остро переживает то, что не в состоянии защитить её от тяжелых сражений с Джикочу. Он разрабатывает невероятный план и почти воплощает его в жизнь, но внезапно в этот план вмешивается Маммо. Теперь ПриКюа придётся разбираться с непонятной героиней, вмешивающейся в жизнь горожан.
26 "Настоящие чувства? Рикка снова волнуется!"
ホントの気持ちは?六花またまた悩む!
Ира
Гура
28 июля
2013 года
Рикка, отправившись к морю, случайно обнаруживает одного из генералов Джикочу, Иру, в бессознательном состоянии после удара молнии. Не считая возможным хладнокровно добить слабого, даже если он враг, Рикка делает то, что велит ей сердце. Однако не все одобряют её линию поведения, что приводит к напряжённой ситуации внутри команды.
27 "Раскрыта? Слабость Кюа Эйс!"
バレちゃった!?キュアエースの弱点!
Лева
Гура
4 августа
2013 года
Битвы с Джикочу проходят легче благодаря участию в них Кюа Эйс. Но и у её силы есть свой секрет, который случайно становится известен как её соратницам, так и противникам ПриКюа. Во время одного из сражений ситуация серьёзно ухудшается, потому что Эйс самопроизвольно выходит из превращения в наиболее опасный момент.
28 "Стук сердца не остановить! Летние каникулы Агури!"
胸がドキドキ!亜久里の夏休み!
Лева
Гура
11 августа
2013 года
Наступает время летнего фестиваля, а команда ДокиДоки усиленно тренируется. Во время одной из тренировок они встречает Эру, одноклассницу Агури, которая хочет подружиться с ней и приглашает её на фестиваль. Агури не горит желанием сближаться с одноклассницами, полагая, что может подвергнуть их опасности, но всё же решает на этот раз согласиться.
29 "Ради Маны! Великое превращение Шарль!"
マナのために!シャルル大変身!
Лева
Гура
18 августа
2013 года
Шарль, фея Маны, видит как та тяжело работает каждый день в студсовете, и очень хочет ей помочь. Она решает спросить совета у Даби, которая умеет превращаться в человека и помогает Макото. Даби обучает Шарль и другиз фей умению принимать человеческую форму, но предупреждает их и об опасностях, связанных с переходом в эту форму, а Шарль благополучно о них забывает.
30 "Последнее испытание! Легендарные ПриКюа!"
最後の試練!伝説のプリキュア!
Мелан 1 сентября
2013 года
Команда ДокиДоки под предводительством Агури летит на далёкий необитаемый остров, чтобы завладеть одним из трёх легендарных сокровищ. Уже на подлёте к острову, все они начинают понимать, что их задача будет очень непростой, но только высадившись туда, в полной мере осознают, насколько тяжело им будет доказать, что они действительно достойны владеть этим сокровищем.
31 "Оогай в большой беде! Проявление Волшебного Зеркала!"
大貝町大ピンチ!誕生!ラブリーパッド
Лева
Гура
8 сентября
2013 года
Два жестоких генерала Джикочу, Лева и Гура, разработали страшный план, который предусматривает уничтожение жителей города Огай и постепенное превращение их в армию монстров. Команда ДокиДоки пытается им противостоять, но они всё ещё не разобрались с полученным артефактом, а враги в сражении применяют новую тактику и отражают все атаки ПриКюа.
32 Мана заболевает! Бурный Культурный Фестиваль!
マナ倒れる!嵐の文化祭
Ира 15 сентября
2013 года
В средней школе города Огай начинается культурный фестиваль. Но перед самым открытием Мана серьёзно заболевает, а без её руководства в студсовете и в школе наступает хаос, переходящий в панику. Видя происходящее, разгневанная Агури идёт наводить порядок и ей удаётся вдохнуть искры самостоятельности в растерянных старшекласников.
33 "Отец Алисы появляется! Встреча семьи Ёцуба!"
ありすパパ登場!四葉家おとま会!
Маммо 22 сентября
2013 года
Девушки собираются на ночёвку в гости к Алисе, но их весёлое времяпровождение нарушает сначала визит отца Алисы, а затем появление Джикочу. Зато они слышат историю знакомства Алисы с Маной и Риккой, которая произошла очень давно, но оставила неизгладимое впечатление в душах всех её участников.
34 " Как трудно быть мамой! Ай-чан загрустила!"
ママはたいへん!ふきげんアイちゃん!
Ира
Маммо
29 сентября
2013 года
Маленькая Ай начинает плакать, и этот плач оказывает сокрушающее воздействие на силы ПриКюа, хуже того - её плач увеличивает силы Джикочу. Не зная, как справиться с этой бедой, девушки обращаются за советом к своим мамам, заодно узнавая массу подробностей о собственном поведении в младенческом возрасте.
35 "Нет, нет, Ай-чан! План по чистке зубов!"
いやいやアイちゃん!歯みがき大作戦!
Маммо 6 октября
2013 года
У Ай начинаются резаться зубки, и девушки решают показать её стоматологу. Неожиданно выясняется, что стоматологу не мешает показать и Макото - гордой воительницы обнаруживается банальный кариес. Но возникает проблема - суровая Макото очень боится зубных врачей, а появление тематического Джикочу ещё больше ухудшает дело.
36 "Первая любовь Ракеля! На полную силу!
ラケルはりきる!初恋パワー全開!
Маммо 13 октября
2013 года
В школе Ракель встречает Яшиму, одноклассницу Маны, симпатичную девушку из зоологического кружка. Определённые события приводят к тому, что Ракель влюбляется в Яшиму с первого взгляда, что вызывает настоящее смятение как среди фей, так и среди ПриКюа. Как же разрешится эта необычная романтическая ситуация?
37 "Сменить ненависть на любовь! Морковка против Агури!"
なおせ好きキライ!ニンジンVS亜久里!
Ира 20 октября
2013 года
Девушки пытаются приучить Ай к здоровой пище, когда внезапно узнают, что Агури совершенно не переносит морковь. Признав за собой эту слабость, Агури просит соратниц помочь ей с избавлением от неё, и ПриКюа с воодушевлением берутся за дело. Однако процесс оказывается несколько сложнее, чем выглядит на первый взгляд...
38 "План Бела! Ай стала Джикочу?"
ベールのたくらみ!アイちゃんジコチューになる!?
Ира
Маммо
Бел
27 октября
2013 года
Бел, глава Трио Джикочу, долго изучавший силы команды ДокиДоки, понимает, насколько важной для девушек является Ай, и разрабатывает сложный и коварный план по переманиванию малышки на свою сторону. Ему удаётся успешно провести первую часть этого плана, и шокированные ПриКюа вынуждены иметь дело с тёмной Ай.
39 "Я пришла увидеть тебя! Возвращение Регины!"
会いに来たよ!レジーナふたたび!
Бел
Регина
10 ноября
2013 года
Регина оправилась от ран, полученных во время битвы с Кюа Эйс, и теперь возвращается в борьбу. А у ПриКюа между тем возникает новая идея - проникнуть в подземелья королевского дворца и забрать второе легендарное сокровище. В этом им невольно помогает один из злодеев,но когда девушкам почти удаётся сделать это, происходит невероятное.
40 "Донести чувства! Анонс новой песни Макото!"
とどけたい思い!まこぴー新曲発表!
Ира
Маммо
Регина
17 ноября
2013 года
Девушки раздумывают, как им поступить с Региной, потому что Мана категорически отказывается считать её настоящим врагом. Макото решает написать песню, которая поможет Регине осознать те чувства, что испытывают к ней девушки, и её песня в самом деле оказывает на Тёмную Принцессу определённое влияние.
41 "Мечта Алисы? Цветы, что связывают друзей!"
ありすの夢!花がつないだともだち
Регина 24 ноября
2013 года
Девушки вновь встречают Рейну, подругу детства Алисы, и спорят с ней из-за цветов, но неожиданно все цветы начинают вянуть. Команда ДокиДоки подозревает проделки Джикочу, вскоре убеждается в правильности своих подозрений, а Кюа Розетта тем временем отправляется на околоземную орбиту, чтобы исправить ситуацию и попробовать поговорить с Региной.
42 "Давайте отметим! Первый день рождения!"
みんなで祝おう!はじめての誕生日!

Ира
Регина

1 декабря
2013 года
Обсуждение знаков зодиака вскрыло необычный факт, касающийся для рождения Агури. Девушки пребывают в растерянности, но Мана решает действовать напрямик и немедлннно организует праздничную вечеринку. Праздник проходит с большим успехом, даже несмотря на очередное вмешательство незваных Джикочу.
43 "Дорогие люди! Визит в класс Агури!"
たいせつな人へ!亜久里の授業参観!
Маммо
Регина
8 декабря
2013 года
В классе Агури проводится конкурс тематических рисунков на тему связи с близкими людьми. Но самой Агури совершенно не до этого, так как её бабушка не просто узнала о деятельности ПриКюа, но и выяснила, кем на самом деле они являются. Кроме того, последующий разговор с бабушкой открывает Агури ещё более шокирующие факты, побуждающие девочку на время покинуть дом.
44 "Ловушка Джикочу! Рождество без Маны"
ジコチューの罠!マナのいないクリスマス
Ира
Маммо
Бел
Регина
15 декабря
2013 года
Незадолго до рождества, Мане поступает крайне заманчивое предложение - принять участие в специальном конкурсе для председателей студсоветов. Она соглашается, не подозревая, что это ловушка, придуманная, чтобы разделить команду Доки Доки. Однако враги сильно недооценивают как мощь остальной команды ДокиДоки, так и силу самой Маны.
45 "Судьбоносное сражение! Эйс против Регины"
宿命の対決!エースVSレジーナ
Ира
Маммо
Бел
Регина
22 декабря
2013 года
Джонатан вернулся из своего путешествия, и вернулся не с пустыми руками. Он привёз последнее священное сокровище, которое почти сразу же активирует Агури. Однако ни Джонатан, ни девушки не могли предугадать, к каким последствиям это приведёт - а вот Агури, узнавшая абослютно всё о произошедшем в королестве Трамп, начинает действовать.
46 "Эйс и Регина! Правда о их рождении"
エースとレジーナ!誕生の真実!
Король Джикочу
Регина
5 января
2014 года
Агури рассказывает и показывает всем чудовищную правду, открытую ей Золотой Короной. Потрясённые девушки не знают, что им делать, и пытаются как-то привести мысли в порядок. Тем временем, Король Джикочу восстанавливает свои силы, просыпается и идёт в человеческий мир, чтобы его захватить.
47 "Решение Кюа Харт! Обещание защитить"
キュアハートの決意!まもりたい約束!
Ира
Маммо
Бел
Регина
Король Джикочу
12 января
2014 года
Жители города Огай, напуганные появлением Короля Джикочу наблюдают за тем, как ПриКюа сражаются с его генералами. Девушки всё ещё не уверены, как им следует поступить, но Мана принимает рискованное решение, благодаря которому Регина переходит на их сторону. Теперь главной целью команды становится сам Король.
48 "Сердцебиение на полную мощность! ПриКюа против Короля Джикочу!"
ドキドキ全開!プリキュアVSキングジコチュー!
Ира
Маммо
Бел
Король Джикочу
19 января
2014 года
Чтобы исполнить план Маны, девушки ведут тяжёлый бой с генералами и Королём Джикочу. Им успешно удаётся выполнить первую часть плана, и Мана с подругами прорываются в тело главного злодея, где они сталкиваются с ещё более мощным сопротивлением. Но никто из ПриКюа не собирается отступать и после долгих усилий им удаётся добиться желаемого.
49 "Пусть достучится до тебя! Мое возлюбленное сердце!"
あなたに届け!マイスイートハート

Бел
Прото-Джикочу

26 января
2014 года
Несмотря на кажущуюся победу, для команды ДокиДоки настоящая битва только начинается - истинный враг, запечатанный Древними ПриКюа, теперь показал своё уродливое лицо. Не колеблясь, девушки выходят на битву, передают силы своему лидеру и начинается последний решительный бой за спасение сразу двух миров.