ФЭНДОМ

Твинки1

Список эпизодов сериала Стар☆Твинкл ПриКюа.

Режиссёр: Хироаки Миямото (宮元宏彰).

Композитор: Юуки Хаяси (林ゆうき).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 3 февраля 2019 года.

Номер
эпизода
Название Злодей Дата выхода
1 Кираблеск! Сияющая в космосе Кюа Стар появилась!
(キラやば~☆宇宙に輝くキュアスター誕生!)
Каппадо 3 февраля
2019 года
Обычная девушка Хикару Хошина увлекалась астрономией и внимательно изучала ночное небо, когда неожиданно столкнулась со странным существом. Так как Хикару увлекалась не только астрономией, но и криптозоологией, то бросилась за существом, подружилась с ним, а потом встретила инопланетян. Однако не все гости из космоса были доброжелательны, и Хикару вскоре пришлось в этом убедиться.
2 "Подруга из космоса☆ Рождение Кюа Милки!"
(宇宙からのオトモダチ☆キュアミルキー誕生!)
Каппадо 10 февраля
2019 года
Хикару быстро освоилась с новыми друзьями из космоса и с силой Легендарного Воина. Лалу столь быстрая смена событий погрузила в глубокую задумчивость - она не понимала, как Хикару вообще смогла стать ПриКюа, и полагала, что для неё самой это невозможно. Хикару придерживалась противоположной точки зрения, утверждая, что Лала может стать тем, кем захочет, а нападение врага доказало её правоту.
3 "ПриКюа распадаются?! Ищем силу Звёздных Принцесс☆"
(プリキュア解散!?スタープリンセスの力を探せ☆)
Тенджо 17 февраля
2019 года
Сформировавшийся дуэт ПриКюа приступил к выполнению прямых обязанностей, занявшись поиском силы Звёздных Принцесс. Однако девушки разошлись во мнениях относительно методов поиска и чуть было крепко не поссорились. Сложные отношения между Лалой и Хикару поправились с косвенным участием другой девушки, Елены, а обмен мнениями помог им выработать общий метод, но на планету уже явился новый враг. 
4 "Чао! Сияющая улыбка☆ Рождение Кюа Солейл"
(チャオ!きらめく笑顔梵キュアソレイユ誕生!)
Тенджо 24 февраля
2019 года
Началось школьное обучение, так что Хикару идёт в школу. Лала в школу не ходит (на планете Саман не придерживаются классической формы обучения), однако провожает подругу в новое место. Увидев в школе Елену, Хикару и Лала хотят поблагодарить девушку за помощь в их ссоре, идут к ней домой, где узнают о Елене много нового. Однако чуть позже уже сама Елена оказывается втянута в борьбу ПриКюа с Нотторедерами и делает свой выбор. 
5 "Секретное превращение☆ Юная леди - Кюа Селена!"
(ヒミツの変身☆ お嬢さまはキュアセレーネ!)
Тенджо 3 марта
2019 года
Во время визита Хикару и Лалы в школу, их странное поведение было замечено ещё одной девушкой, Мадокой. Вскоре Мадока понимает, что имеет дело с пришельцами. Учитывая, что отец Мадоки занимает важную должность в правительстве, связанную как раз с расследованием инопланетной активности на Земле, положение выглядит совершенно однозначно. Однако девушка прислушивается к своему сердцу, принимает собственное решение и присоединяется к ПриКюа.
6 "Воображение тьмы?! Появление Тёмной Ручки!"
(闇のイマジネーション!?ダークペン出現!)
Айван 10 марта
2019 года
Лала тратит много времени и сил на ремонт ракеты. Хикару, видя её тяжёлое моральное состояние, решает устроить небольшой выходной и ведёт всех в городскую обсерваторию, которой управляет её старый знакомый. Лала испытывает смешанные чувства, но искренний разговор помогает ей прийти к определённому выводу. Тем временем против команды Стар Твинкл выступает новый враг, для победы над которым потребуются силы всей четвёрки.
7 "Как увлекательно! Грандиозный план починки ракеты☆"
(ワクワク!ロケット修理大作戦☆)
Тенджо 17 марта
2019 года
Ремонт ракеты продвигается медленно, даже несмотря на то, что Лале теперь помогают подруги с Земли. Хикару после некоторых раздумий вносит в тщательно просчитанный план ремонта некоторые усовершенствования. Хотя теперь у девушек больше работы, они начинают действовать намного активнее, наглядно чувствуя свой вклад в общее дело. Отразив атаку врага и закончив ремонт, ПриКюа отправляются в космос.
8 Вперёд в космос☆ Планета Кеннел просто чудесна!
宇宙へGO☆ケンネル星はワンダフル!
Каппадо 24 марта
2019 года
Пройдя через варп, команда Стар Твинкл подходит к странной планете, которая выглядит как кость. Звёздная Подвеска показывает, что на этой планете находится Ручка Весов, и ПриКюа вскоре действительно находят её, но при этом выясняют, что Ручка является святыней для обитателей планеты, поэтому они совершенно не желают с ней расставаться. Пурунс предлагает забрать Ручку силой, но Елена думает иначе и оказывается права.
9 Кольцо дружбы! Звёздные пончики☆
友情のリング!スタードーナツ☆
Айван 31 марта
2019 года
10 Сверкающе☆Добро пожаловать на планету Кумарин!
キラッキラ☆惑星クマリンへようこそ!
7 апреля
2019 года
11 Сияй☆Сила Южного Креста!
輝け☆サザンクロスの力!
14 апреля
2019 года
12 Прощаемся с Лалой?! Режиссёр фильма - инопланетянин☆
さよならララ!?映画監督は宇宙人☆
21 апреля
2019 года
13 Увлекательный первый день Лалы в школе☆
ララのドキドキ初登校☆
28 апреля
2019 года
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48