Pretty cure вики
Advertisement
Эпизоды троп-1.jpg

Список эпизодов сериала Тропикал-Руж! ПриКюа.

Режиссёр: Ютака Цутида (土田 豊).

Композитор: Масахиро Ёкотани (横谷 昌宏).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 28 февраля 2021 года.

Номер Эпизода Название Злодей Дата выхода
01 Тропично! Мотивация на полную! Кюа Саммер!
トロピカれ!やる気全開!キュアサマー!
Чонгирь 28 февраля
2021 года
Юная девушка Манацу Нацуми покидает родной остров и отправляется в большой город Аозора, к своей матери, которая работает в океанариуме этого города. Манацу активно знакомится с новой жизнью, ожидая чего-то невероятного. Её ожидания оправдываются - девушка встречает настоящую русалку и ныряет с головой в удивительные приключения.
02 Манацу и Лора! Что в важном самое важное?
まなつとローラ!どっちの大事が一番大事?
Чонгирь 7 марта
2021 года
Манацу активно включается в новую школьную жизнь с увлекательными занятия и школьными подругами. Первой её подругой становится одноклассница, милая девушка по имени Санго. Однако Лора старается заставить Манацу серьёзнее заниматься делами ПриКюа, в частности - искать новых соратниц. Из-за этого между Лорой и Манацу возникает конфликт.
03 Верь в себя! Больше милого! Кюа Коралл!
自分を信じて!キュートいっぱい!キュアコーラル!
Чонгирь 14 марта
2021 года
Манацу и Санго с группой одноклассниц весело проводят время в городе. Лора, отдыхая самостоятельно, вдруг сталкивается с Санго и начинает рассматривать её как потенциальную Кюа. Но у милой девушки есть одна проблема: Санго не умеет отстаивать свою точку зрения, предпочитая соглашаться с большинством. Санго предстоит решить эту проблему.
04 Бурлящая Кюа Папайя! Это моя история!
はじけるキュアパパイヤ!これが私の物語!
Нумери 21 марта
2021 года
Пытаясь собрать информацию о русалках и морских феях из открытых источников, Манацу и Санго сталкиваются с серьёзной девушкой, Минори, которая очень любит русалок. Предвидя возможность дружбы, Манацу начинает ближе сходиться с Минори. Однако она не знает, что у Минори имеет печальный опыт, косвенно связанный именно с русалками.
05 Появление старшей! Пылай! Кюа Фламинго!
先輩参上!燃えろ!キュアフラミンゴ!
Нумери 28 марта
2021 года
Неожиданное нападение хулиганов застаёт Манацу врасплох. Ей на помощь приходит суровая старшеклассница, легко расправившаяся с хулиганами. Лора, наблюдая за этим, твёрдо решает, что эта старшеклассница, Аска Такизава, станет новой ПриКюа. Правда, сама она далеко не в восторге от предложения Лоры...
06 Начинаем сейчас! Имя наше - Тропический Кружок!
今はじまる!その名は、トロピカる部!
отсутствует 4 апреля
2021 года
Отчаявшись найти себе школьный кружок по вкусу, Манацу и её новые подруги создают свой собственный кружок. Подыскав помещение, куратора и председателя, девушки начинают выяснять, чем именно будет заниматься их объединение. И тут возникают внезапные проблемы, потому что ничего конкретного Манацу предложить не может.
07 Прибытие! Морская фея Курурун
やってくる!海の妖精くるるん
Эльда 11 апреля
2021 года
Занимаясь тренировочной пробежкой девушки обнаруживают на пляже странного тюленя, в котором Лора узнаёт питомца Королевы Русалок, которого зовут Курурун. Курурун прибыл к ним с посылкой от Королевы, но потерял эту посылку. Поскольку в ней мог быть важный подарок, возможно - артефакт для команды, девушки берутся за поиски.
08 Первое дело кружка! Тропические бенто!
初めての部活!お弁当でトロピカっちゃえ!
Чонгирь 18 апреля
2021 года
Во время совместного обеда Манацу обратила внимание на вкусную еду, которая, как выяснилось, приготовлена Аской, и попросила её преподать урок совместного кулинарного искусства. Подруги поддержали просьбу, и ближайшее занятие Тропического кружка оказалось посвящено готовке обедов и отношениям внутри семьи.
09 Макияж это магия? Тропично на фильме!
メイクは魔法?映画でトロピカる!
Нумери 25 апреля
2021 года
Среднюю школу Аозора потрясло извести о том, что в их стенах будет сниматься художественный фильм. Манацу восприняла эту новость с энтузиазмом, хотя не все подруги его разделяли. Однако неожиданная встреча со странной девушкой, которая оказалась главной актрисой этого фильма, показала, что со съёмками существуют некие проблемы.
10 С прежней мотивацией! ПриКюа Микс Тропикал!!
やる気重ねて!プリキュア!ミックストロピカル!!
Чонгирь 2 мая
2021 года
Злодеи, неоднократно терпевшие поражения от рук команды Тропикал, теперь получили новые артефакты с помощью которых способны призывать более сильных монстров. Первая же стычка с подобным монстром заканчивается трагически - атака врага забирает энергию мотивации и Кюа Саммер, и теперь подругам нужно как-то её вернуть.
11 Загоримся! Песчаное искусство на пляже!
もりあがれ!海辺のサンドアート!
Нумери 9 мая
2021 года
Разобравшись с новыми монстрами и не менее неприятными школьными тестами, Тропический кружок решает провести нечто грандиозное. После обсуждения девушки организовывают большой конкурс с участием других школьных кружков. На конкурсе надо делать скульптуры из песка, и всех это занятие увлекает, только Лора вынуждена держаться в стороне.
12 Конфискован! АкваГоршочек нарушает школьные правила?!
没収!アクアポットは校則違反!?
Эльда 16 мая
2021 года
Тропический кружок неожиданно оказывается под ударом дисциплинарного комитета школы Аозора, которые считают их ответственными за распространение по школе неких слухов о русалках. Девушки оказываются в сложном положении, поэтому таинственной русалке приходится лично бороться с главой дисциплинарного комитета.
13 Ударное школьное радио! Звени, песня русалки!
ドタバタ校内放送!響け、人魚の歌!
Чонгирь 23 мая
2021 года
Радиокружок школы Аозора в регулярной обеденной передаче рассказывает о русалках, чем привлекает внимание Манацу. При ближайшем знакомстве с делами радиокружка выясняется, что большой популярностью его передачи не пользуются. Манацу с подругами активно берётся за решение этих проблем, а поможет им в этом Лора.
14 Положитесь на нас! Тропические учителя в детсаду!
おまかせ!保育園でトロピカ先生!
Эльда 30 мая
2021 года
Получив предложение временно поработать воспитательницами в детском саду, участницы Тропического кружка с воодушевлением берутся за дело (Лора, уже хорошо научившаяся маскироваться, к ним присоединяется). Санго, отлично умеющая ладить с детьми, замечает одинокого мальчика и решает ему помочь.
15 Минори это Лора, а Лора это Минои!?
みのりがローラで、ローラがみのり!?
Чонгирь 6 июня
2021 года
Во время подготовки к школьному чемпионату происходит невероятное событие: Лора и Минори меняются телами. Девушки очень удивлены, но не огорчаются, более того - они всерьёз намерены воспользоваться преимуществами нового образа жизни. И вот Лора проверяет силу своих новых ног, а Минори погружается в таинственные глубины океана...
16 Ловушка Ведьмы! Лора захвачена!
魔女の罠!囚われたローラ!
Чонгирь 13 июня
2021 года
Лора, путешествуя с подругами по команде, размышляет над особенностями человеческой жизни. Она задумывается о том, как самой стать человеком, хотя не видит реальных способом исполнить своё желание. А враги тем временем планируют коварную атаку и во время следующего нападения захватывают Лору в плен.
17 Чудо русалок! Превращение! Кюа Ля Мер!
人魚の奇跡!変身!キュアラメール!
Чонгирь
Нумери
20 июня
2021 года
Лора попадает в логово Ведьмы, где злодейка предлагает ей перейти на сторону Ковена, обещая исполнить желание Лоры и сделать её человеком. Решительная русалка категорически отвергает это предложение, бежит из плена и прорывается к друзьям. Она обнаруживает их в разгаре сражения, сама становится ПриКюа и выручает команду.
18 Хожу! Плаваю! Первый школьный день Лоры!
歩くよ!泳ぐよ!ローラの初登校!
Нумери 27 июня
2021 года
Так как Лора стала не только ПриКюа, но и человеком, она решает пойти в среднюю школу города Аозора. Первый учебный день Лоры оказывается полон событий, среди которых особняком стоит предложение от школьной команды по плаванию. Лора действительно хорошо плавает, однако теперь ей нужно плыть в форме человека, а это не так-то просто.
19 Манацу паникует! Семь тайн школы!
まなつパニック! 学校の七不思議!
Эльда
Чонгирь
4 июля
2021 года
Тропический кружок, официально пополнившийся новым членом, обдумывает новые методы организации своей деятельности. В порядке обсуждения выдвигается идея расследовать загадочные истории о призраках. Девушки отправляются в заброшенный особняк, где Манацу находит странную куклу, хотя на самом деле эта кукла - не совсем призрак...
20 Гениальный детектив Минорин! Дело о пропавшей булочке!
名探偵みのりん!消えたメロンパン事件!
Чонгирь 11 июля
2021 года
В школьном киоске Манацу выигрывает особо редкую булочку, которую приносит в помещение Тропического кружка. Почти сразу же Манацу обнаруживает, что потеряла бумажник, и уходит в учительскую, оставив булочку внутри. Когда же девушка возвращается, булочки она не находит. Подруги решают помочь в раскрытии этой тайны.
21 Летние каникулы! План тренировок Тропического кружка!
夏休み!トロピカる部の合宿計画!
Чонгирь 18 июля
2021 года
Наступают летние каникулы, и участницы Тропического кружка думают, чем бы им заняться. После длительного обсуждения, девушки решают отправиться на родной остров Манацу, где планирую устроить некие тренировки (хотя на самом деле просто хотят хоршо провести время в дружеской компании). Однако на их пути встают определённые проблемы.
22 Тайное приключение! Ищем сокровище русалок!
ヒミツの大冒険!人魚の宝を探せ!
Нумери 1 августа
2021 года
Команда Тропикал прибыват на остров и наслаждаются гостеприимством семьи Нацуми. Совершив небольшой обзорный тур, девушки идут к пожилой женщине, которая рассказывает интересные истории об острове, узнают от неё о Пещере Русалок и тут же направляются туда. Однако слуги Ведьмы по своим причинам также интересуются этой пещерой.
23 Фестиваль Минамино! Лора, скажи нам своё желание!
南野祭り!教えて、ローラの願いごと!
Эльда 8 августа
2021 года
Тропический кружок продолжает свои тренировки на острове. Также девушки собираются посетить местный фестиваль, во время которого люди пишут свои желания на особых камнях и бросают их в море. Лора присоединяется к этой традиции, хотя показывать своё желание подругам не спешит. Но тут появляется неприятель и ситуация осложняется.
24 Горячая битва! Тропический кружок против студсовета
熱血バトル!トロピカる部VS生徒会
Нумери 15 августа
2021 года
В средней школе Аозора снова начались занятия, а председатель студсовета этой школы выступила по телевидению, желая сформировать положительное общественное мнение. К сожалению, её теледебют был сорван участницами Тропического кружка, что привело к конфликту. Тогда ведущий телепередачи предложил решить конфликт на телевикторине.
25 План по усилению учителя Сакурагавы!
桜川先生パワーアップ大作戦!
Эльда 22 августа
2021 года
В школе Аозора должен был пройти родительский день. Манацу с подругами заметили, что их учитель Саки Сакурагава чем-то встревожена, и выяснили, что к ней самой также должен был приехать отец. Предположив, что этот визит может иметь важное значние, девушки решают помочь ей произвести на отца благоприятное впечатление.
26 Ясно! Ночь сверкающего☆метеоритного дождя
晴れわたれ!キラキラ☆流星群の夜
Нумери 29 августа
2021 года
Однажды утром в школе Манацу, Санго и Лора встречают девушку, которая хочет создать кружок астрономии. Эта девушка рассказывает о приближающемся метеоритном дожде, и Манацу, загоревшись новой идеей, приступает к организации большой вечеринки. Но для астрономических наблюдений нужна ясная погода, и тут за дело берётся Аска.
27 Мотивация пропала? Загадочный тур по океанариуму!
やる気が消える?水族館ふしぎツアー!
Нумери 5 сентября
2021 года
В океанариуме Аозоры открывается контактный уголок, где посетители могут близко пообщаться с дельфинами. Манацу, получив от матери билеты, вместе с подругам предвкушает тесное общение с милыми дельфинами, однако наплыв посетителей срывает её планы. В то же время девушки замечают, что люди в океанариуме ведут себя странно, и начинают что-то подозревать.
28 Фестиваль культуры! Объединим силы, украсим Аозору!
文化祭!力あわせて、あおぞらメイク!
Чонгирь 12 сентября
2021 года
В средней школы Аозоры проводится фестиваль культуры, на котором Тропический кружок представляет большую экспозицию, посвящённую истории косметики, и открывает салон макияжа. Их идея пользуется популярностью у посетителей фестиваля, девушки работают не покладая рук, и даже скромной Минами приходится выступать на первый план.
29 Легенда вернулась! ПриКюа Приложение Красоты
戻る伝説!プリキュアおめかしアップ
Дворецкий 19 сентября
2021 года
Слуги Ведьмы наносят крайне мощный удар, заполнив всю Аозору призванными Яранедами. ПриКюа, шокированные количеством монстров, начинают вести бой по всему городу, Манацу же попадает в ловушку врага. Соратницы спешат ей на помощь, и когда сражение переходит в решающую стадию, перед ПриКюа внезапно появляется их легендарная предшественница.
30 Выборы! Лора - председатель студсовета?!
大選挙!ローラが生徒会長!?
Чонгирь 26 сентября
2021 года
Поскольку ученики третьего года обучения вскоре должны будут перейти в старшую школу, в средней школе Аозора начинаются выборы нового председателя студсовета. Лора, заметив происходящее, решает также выставить свою кандидатуру. Однако предвыборный процесс оказывается довольно сложным, а потом Лоре самой приходится делать сложный выбор.
31 Проблемы на поезде! Школьная экскурсия Аски!
トラブル列車!あすかの修学旅行!
Нумери 3 октября
2021 года
Аска вместе с другим старшеклассницами отправляется на поезде в школьную экскурсию. Однако, едва школьники отъезжают достаточно далеко, Аска обнаруживает среди экскурсантов Лору и Куруруна, самовольно проникнувших на поезд. Пока Аска пытается скрыть Лору от других учеников, оставшаяся команда в Кюа-формах спешит за поездом, стремясь предотвратить серьёзную проблему.
32 Взлётный подиум! Модное шоу Санго
駆けろランウェイ!さんごのファッションショー!
Нумери 10 октября
2021 года
Санго внезапно для себя приглашена на важный показ мод, причём приглашена она именно в качества модели. Девушка испытывает смешанные чувства - с одной стороны они всегда любила этот показ и восхищалась моделями, с другой - мысль о выступлении перед тысячами зрителей повергает её в трепет. Санго необходимо найти внутреннюю мотивацию для принятия решения.
33 Вива! 10 частей Тропичности!
Viva! 10本立てDEトロピカれ!
Чонгирь 17 октября
2021 года
Специальная серия, представляющаяя сборник из десяти коротких новелл, которые рассказывает зрителям Минори Ичиносе. Каждая из этих новелл в показывает команду Тропикал в разнообразных ситуациях, начиная от творческой переработки классических сюжетом и заканчивая прелюдией встречи со своими далёкими предшественницами, командой Харткэтч.
34 Мечты безграничны! Кем станешь, когда вырастешь?
夢は無限大!大人になったら何になる?
Эльда 24 октября
2021 года
В школе Аозоры и в самом городе проводится большое мероприятие, во время которого молодёжь рассказывает, кем она хочет стать и чего хочет добиться. Однако Манацу неожиданно испытывает проблемы с определением одного конкретного дела, которым она могла бы заниматься в будущем. В поисках ответа Манацу обращается к родителями, и их рассказа помогает ей определиться.
35 Волнительный Хэллоуин! Не проиграй, Манацу!
わくわくハロウィン!まけるな、まなつ!
Чонгирь 31 октября
2021 года
Тропический кружок активно занят подготовкой школьного фестиваля в честь Хэллоуина. Манацу особенно горячо переживает за фестиваль, поэтому, когда на школу нападает Яранеда, девушка сгоряча принимает ошибочное решение. Теперь команда сталкивается с необычными последствиями этого решения и вынуждена разбираться в принципах работы АкваГоршочка...
36 Прибыли! Страна Русалок, Гранд Оушен!
来たよ!人魚の国・グランオーシャン!
Нумери 14 ноября
2021 года
Лора получает сообщение от королевы русалок, в котором та приглашает всю команду Тропикал посетить Гранд Оушен. Девушик охотно принимают приглашение, прибывают в подводную страну и получают аудиенцию королевы, а также просьбу отыскать важный артефакт, скрытый где-то в Гранд Оушен. Но визит неожиданно оборачивается настоящей ловушкой, и артефакт ускользает от ПриКюа.
37 Воспоминания русалки! Вернуть Кольцо Моря!
人魚の記憶!海のリングを取り戻せ!
Дворецкий 21 ноября
2021 года
Придя в себя после ужасных событий, Лора с подругами пытаются как-то исправить положение. После долгих поисков им удаётся добраться до настоящей королевы и получить от неё пояснения. Однако Лора обнаруживает нечто крайне важное, а потрясённые девушки узнают о существовании особого правила, направленного на предотвращение контактов между людьми и русалками.
38 Решу! Подача дружбы Аски!
決めろ!あすかの友情スマッシュ!
Чонгирь 28 ноября
2021 года
Выпускные классы средней школы Аозора готовятся к переходу в старшую школу. Однако Аска до сих пор не подала документы на поступление. Её колебания связаны с прошлым, которое неожиданно получают продолжение, после того как Аска с подругами по кружку посещает престижную академию Феникс. Теперь Аска должна доказать себе самой, чего он стоит, понять, чего она хочет.
39 Найду! Сияющая сцена Санго!
みつけて!さんごのきらめく舞台!
Нумери 5 декабря
2021 года
Санго, под впечатлением от недавней решимости Аски, также решает разобраться в собственных предпочтениях. С этой целью она записывается на отбор моделей для нового показа мод. Успешно преодолев первые испытания и даже оказав добрую помощь соперницам по отбору, Санго внезапно понимает, что для неё подиум так уж много значит, после чего принимает смелое решение.
40 Закручу! Новая история Минори!
紡げ!みのりの新たな物語!
Эльда 12 декабря
2021 года
Решив сделать собственный праздник для выпускников, Тропический клуб основой этого праздника выбирает пьесу. Сценарий для пьесы поручают написать Минори, как наиболее подкованному литератору из команды. Однако Минори колеблется, и девушки, стараясь ей помочь, узнают невероятное - Минори никогда раньше не пробовала настоящую папайю.
41 Заседаем! Тропический кружок, становись ~!
会議だよ!トロピカる部、集合~!
отсутствует 19 декабря
2021 года
Определившись со сценарием, девушки решают подробнее разработать концепцию пьесы. Для этой цели они пускаются в воспоминания о том, как впервые повстречались, и своих чувствах, позволивших им стать хорошими подругами. В это же время в замке Ведьмы её слуги также проводят заседание, пытаясь придумать новую тактику борьбы с ПриКюа.
42 Натиск! Сильнейшая Яранеда!
衝撃!最強のヤラネーダ!
Дворецкий 26 декабря
2021 года
В средней школе Аозоры кипит работа по подготовке фестиваля, придуманного Тропическим кружком. Девушки общаются с одноклассниками и полны хорошей мотивации. Однако злодеи наносят очень сильный удар, похитив энергию мотивации у всего города и сломав АкваГоршочек Русалок. Теперь ПриКюа предстоит нелёгкие испытания.
43 Тайная операция! Подводный замок Ведьмы!
潜り込め!深海の魔女やしき!
Нумери
Дворецкий
9 января
2022 года
Собравшись с силами, команда начинает исправлять положение. Лора спешит в свой мир, где чинит АкваГоршочек и узнаёт у королевы много нового. Остальные проникают в замок Ведьмы, где встречаются с Манацу и обдумывают дальнейшие действия. По ряду причин они решают поговорить с Ведьмой, но Дворецкий всячески этому мешает.
44 То, что для Ведьмы важнее всего
魔女の一番大事なこと
Дворецкий
Ведьма Прокрастинации
16 января
2022 года
Теперь Ведьма вспоминает всё то, что случилось за века до текущих событий. Однако её горе выплёскивается наружу, грозя уничтожить весь мир. Команда Тропикал вступает в битву с опасным противников, но решение возникшей проблемы приходит из прошлого, и умиротворённая Ведьма становится пеной морскою.
45 Битва за мотивацию! Сияй! Тропикал Парадайз!
やる気大決戦!輝け!トロピカルパラダイス!
Дворецкий 23 января
2022 года
С исчезновением Ведьмы её организация также фактически исчезает. Только Дворецкий пытается довести начатое до конца в память о бывшей госпоже. Но против него выступают как ПриКюа, так и бывшие соратники, и уничтожение мира удаётся предотвратить. После битвы наступают мирные времена, хотя с ними тоже ещё надо разобраться.
46 Тропично! Наше сейчас!
トロピカれ!わたしたちの今!
отсутствует 30 января
2022 года
Пока девушки готовят фестиваль, Лора вынуждена принимать сложное решение: остаться ли ей в Аозоре с подругами, или же вернуться в свой мир. Зная, что возвращение сопряжено с рядом проблем, Лора всё-таки возвращается, но заблаговременно предпринимает шаги для нейтрализации этих проблем. Спустя некоторое время становится ясно, что план Лоры сработал.
Advertisement