Хилингсерии.png

Список эпизодов сезона Хилин'Гуд♥ПриКюа.

Режиссер: Ёко Икеда (池田洋子).

Композитор: Сихо Тэрада (寺田志保).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 2 февраля 2020 года.

Номер Эпизода Название Злодей Дата выхода
01 Рука в руке добром отзовётся! Вдвоём мы ПриКюа♥Кюа Грэйс
手と手でキュン!二人でプリキュア♥キュアグレース
Дарузен 2 февраля
2020 года
Милая девушка Нодока Ханадера приезжает с родителями в новый город и с энтузиазмом исследует его. Она повсюду гуляет, наслаждается жизнью, знакомится с другими людьми и не подозревает, что окружающий её зелёный мир скоро станет целью зловещих созданий, которые хотят захватить его, а сама она окажется в центре этих событий.
02 Больше не напарники?! Я не подхожу?
パートナー解消!?わたしじゃダメなの?
Дарузен 9 февраля
2020 года
Нодока идёт в новую школу, где находит общий язык с одноклассницами. Однако вместе с этим выясняется, что она не слишком успешна в спорте (точнее говоря, вообще им никогда не занималась). Рабирин, фея Нодоки, начинает думать, что сражения с чудовищами могут оказаться для девушки крайне опасными и решает с ней расстаться.
03 Нарастающие чувства! Превратись, Кюа Фонтэйн!
湧き上がる想い!変身!キュアフォンテーヌ!
Шиндоинэ 16 февраля
2020 года
Инцидент со сражением на школьном дворе широко обсуждается одноклассниками Нодоки. Особенное внимание этому происшествию уделяет серьёзная Чию. Ближе познакомившись с Нодокой, показав ей свой дом и внимательно изучив таинственные обстоятельства, окружающие новую знакомую, Чию делает свой выбор и у Нодоки появляется первая соратница.
04 Милою стану! Кюа Спаркл появилась!
カワイイ!なりたい!キュアスパークル誕生
Гайвар 23 февраля
2020 года
Небольшое недомогание Латте (не связанное с происками врагов) становится причиной визита Нодоки и Чию в ветеринарную клинику Хирамицу. Там они встречают свою одноклассницу Хинату и с ужасом узнают, что девушка случайно раскрыла личность Няторана. Девушки стараются как-то проконтролировать эту ситуацию, но Няторан принимает другое решение.
05 Опасный аквапарк! Мы очень разные
気まずい水族館!チグハグなわたしたち
Шиндоинэ 1 марта
2020 года
Ядро команды ХилинГуд собралось, однако до полной слаженности девушкам далеко. Наиболее серьёзные проблемы намечаются между суровой Чию и легкомысленной Хинатой. Нодока думает, как помочь подругам, и по совету матери ведёт Чию с Хинатой в аквапарк. Но там же появляются враги, и весёлая прогулка оборачивается свирепой рукопашной.
06 Где мама, ~латте? Внезапный побег!
ママはどこラテ?おするばん大脱走!
Дарузен 8 марта
2020 года
Латте, соскучившись по своей матери, решает проведать маму Нодоки, к которой успела привязаться. Поскольку Ясуко уже вышла на работу, Латте пускается в самостоятельное путешествие, а Рабирин с коллегами пытается её догнать. После ряда приключений вылазка Латте успешно завершается, но девушкам всё же приходится столкнуться с врагом, и Нодока с ужасом начинает понимать мотивы Биогенов.
07 Сенсация?! Секрет Нодоки
大スクープ!?のどかの秘密
Гайвар 15 марта
2020 года
Неожиданное осложнение возникает у девушек в школе - один из учеников, журналист-любитель, вообразил, что именно Нодока ответственна за появление в городе странных чудовищ (потому что первое появление этих чудовищ совпало по времени с её переводом в школу). Не желая раскрывать правду о ПриКюа, Нодока вынуждена скрываться от пристального ока прессы.
08 Чию не может?! Проблемы на чемпионате!
とべないちゆ!?陸上大会大ピンチ!
Дарузен 22 марта
2020 года
В преддверии юношеского чемпионата по лёгкой атлетике, Чию внезапно испытывает необъяснимую душевную слабость. Это приводит к резкому падению её результатов, от чего девушка теряет уверенность в себе. Понимая, что проблемы Чию вызваны исключительно моральными факторами, её подруги поддерживают её и помогают вернуть былую силу.
09 Большой милый план Хинаты!
ひなたのカワイイ大作戦!
Шиндоинэ 29 марта
2020 года
Хината ведёт подруг в торговый центр, где рассчитывает устроить весёлое приключение для всей команды, особенно - для Нодоки. Хотя её энергичный план был продуман не до конца, душевная доброта Хинаты не вызывала ни у кого сомнений, и даже мелкие неприятности, помешавшие полностью воплотить замысел в жизнь, лишь ещё больше сдружили девушек.
10 Экстренная помощь! Так много Мегабиогенов?!
緊急お手当!メガビョーゲンがいっぱい!?
Гайвар
Шиндоинэ
Дарузен
5 апреля
2020 года
Во время школьной экскурсии, Нодока с подругами посещают музей современного искусства, где наслаждаются видом скульптур из стекла. Экскурсию прерывает появление монстра, сражаться с которым приходится осторожно, чтобы не поломать хрупкие шедевры. Но в разгар боя выясняется, что враги призвали трёх монстров в разных местах. Скрепя сердце, девушки решают разделиться.
11 Силы едины! Волшебное Исцеление!
力を一つに!ミラクルヒーリング!
Шиндоинэ
Дарузен
12 апреля
2020 года
С трудом разделавшись с двумя чудовищами, команда ХилинГуд спешит к третьему. С момента призыва прошло очень много времени, Мегабиоген успел набраться сил, и первая атака ПриКюа заканчивается провалом. Собрав все силы воедино и получив новый командный финишер, девушки всё же побеждают и его, но это происходит слишком поздно - монстр успевает дать жизнь новому злу.
12 Поймём сердцем!♡ План командной работы
以心伝心!♡ チームワーク大作戦
Батетемода 19 апреля
2020 года
Рабирин и другие феи решают устроить команде тренировку, призванную повысить боевое взаимодействие между ними. Тренировка проходит не по плану, однако поставленную задачу более-менее решает. В это же время Биогены встречают нового соратника, самого молодого, амбициозного и опасного слугу короля Биогена - Батетемоду.
13 Уходить? Не уходить? Колебания Хинаты!
辞める?辞めない?迷えるひなた!
Гайвар
Батетемода
28 июня
2020 года
Хината, под впечатлением от недавних битв, начинает задумываться над тем, соответствует ли она роли ПриКюа. Девушка делится переживаниями с подругами, однако те предполагают, что их соратница уже решила отказаться от обязанностей Кюа Спаркл. Недоразумение в итоге рассеивается, хотя всем приходится пережить несколько неприятных минут.
14 Откроем бодрость! Фестиваль Сукояки!
元気発見!すこやかフェスティバル!
Батетемода 5 июля
2020 года
В городе Сукояка проходит местный фестиваль. Нодока с интересом приобщается к городской культуре, отведав вкусные фирменные мандзю и услышав историю о том, как жители Сукояки приходят друг другу на помощь в сложных ситуациях. Разумеется, злодеи также не упускают случая посетить празднество.
15 Первая ссора... Нодока и Рабирин расходятся
初めてのケンカ...すれ違うのどかとラビリン
Дарузен 12 июля
2020 года
Рабирин, увидевшая странного маскота - символ одного из магазинов со специализацией на траволечении, - внезапно загорелась к нему тёплыми чувствами, хотя свою страсть скрывала. Нодока, узнав об этом, помогла Рабирин получить желанную игрушку. Но неожиданно это привело к серьёзной размолвке между ними, в то время как Биогены начали новую атаку.
16 Клятва Дружбы! Под Деревом Вечности
友情の誓い!永遠の大樹の下で
Батетемода 19 июля
2020 года
Команда ХилинГуд решает прогуляться к местной достопримечательности - Дереву Вечности. Это Дерево, согласно городским легендам, способно подарить вечную дружбу тем, кто поклянётся в дружбе стоя под его ветвями. Но девушки обнаруживают лишь полузасоших облоком ствола и странного старика возле него. Теперь ПриКюа надо разобраться в происходящем.
17 Наилучшее гостеприимство? Чию тренируется быть хозяйкой рёкана
最高のおもてなし!? ちゆのおかみ修行
Шиндоинэ 26 июля
2020 года
Во время очередного наплыва посетителей в рёкан Саваидзуми, Чию активно участвует в работе завдения под присмотром своей маым и бабушки, теперешней главы семейства. Бабушка Чию утверждает, что главное в этой работе - проявить гостепреимство, и Чию вскоре получает возможность проверить свои навыке на грустной девочке из далёкой страны.
18 Сердце перезабилось! Благодарность Няторана
ハートにズッキュン!ニャトランの恩返し
Батетемода 2 августа
2020 года
Няторан, пролетая наж Сукоякой, замечает милую женщину с чудесным ароматом, и теряет от неё голову. Команда ХилинГуд вскоре узнаёт о страсти Няторана, но если Рабирин и Пегитан с Чию волнуется по поводу возможной смены напарницы, то Хината ведёт себя спокойно и уверенно, она даже помогает Няторану выразить свои чувства к возлюбленной.
19 Защитить Латте! Ветер молитвы и дева волшебная
ラテを守って...!祈りの風と奇跡の少女
Батетемода 9 августа
2020 года
Латте сразила неожиданная простуда, никак не связанная с происками Биогенов, но оттого не менее сильная. Все друзья Латте активно заботяться о ней, однако сама принцесса чувствует себя не в своей тарелке, и в конце концов решает лично участвовать в боях с Биогенами. Первый же такой бой чуть не заканчивается гибелью Латте, но ей на помощь внезапно приходит новая ПриКюа.
20 Теперь, единой волей..! Мы есть Кюа Асу
今、つながる願い...!わたしたちキュアアース
Батетемода 16 августа
2020 года
Поражённая команда ХилинГуд пытается выяснить, кто им помог. Новая воительница ничего не скрывает, хотя правда о её происхождении изрядно шокирует девушек. Кроме того, возникает другая проблема - воительница хочет забрать Латте обратно в Сад Исцеления, чтобы обеспечить её безопасность. Девушки пытаются её переубедить, а Латте принимает своё решение.
21 Рада познакомиться! Я - Фуурин Асуми
はじめまして!わたくし、風鈴アスミです
Дарузен 23 августа
2020 года
Поскольку новоявленная соратница не имела никакого представления о мире, в котором оказалась, Нодока приняла решение подселить Асуми в свою семью. Её родители высказали определённое удивление, но не стали возражать. Нодоке же пришлось объяснять новой знакомой правила жизни в человеческом мире, показывая это на собственном примере.
22 Латте, не убегай! Исчезающее тело и цветущие чувства
ラテ逃げないで!消える体と芽生える気持ち
Шиндоинэ 30 августа
2020 года
Немного освоившись в семье Ханадера, Асуми решила заняться опекой Латте. Однако её активные старания не встретили ответного энтузиазма у Латте, что привело Асуми в печаль. Внешне это выражалось в постепенной деградации её физического тела, поэтому Чию, увидев соратницу в полупризрачной форме, пришлось срочно брать ситуацию в свои руки.
23 Что значит "милое"? Асуми и сказание о щенке
かわいいってなんですか?アスミと子犬物語
Гайвар 6 сентября
2020 года
Во время весёлого отдыха в доме Хирамицу, Асуми заинтересовалась отношенем Хинаты к милым вещам. Для подробного объяснения столь сложного термина, Хината прибегла к помощи щенка по кличке Почитто, которого оставили в их семейной клинике и за которым Хината ухаживала. Хотя Асуми долго не могла разобраться в понятии "милого", это ей всё-таки удалось.
24 Мы пошли! Исцеление на свежем воздухе
いま行きます!お手当てを風に乗せて
Дарузен 13 сентября
2020 года
Девушки, планируя совместный отдых, оптравляются на озеро, расположенное рядом с соседним городком. Там они наслаждаются природой и встречают лесника, старательно оберегающего природу. Однако Биогены не намерены оставлять свою разрушительную деятельность, более того - коварный Дарузен придумывает новый план атаки на Землю.
25 Наберись смелости! Пегитан в ловушке
勇気を出して!とらわれのペギタン
Шиндоинэ 20 сентября
2020 года
Пегитан, погрузившись в раздумья о собственном характере, попадается на глаза девочке. Та принимает его за игрушку (как Пегитан и планировал), но при этом считает его брошенной игрушкой, и забирает к себе домой. Перед робкой феей встаёт сложная задача, а по мере того, как Пегитан узнаёт жизненную ситуацию девочки, эта задача становится только сложнее.
26 Внезапно! Дневник Асуми и Латте
びっくり!アスミとラテ日記
отсутствует 27 сентября
2020 года
Асуми, наблюдая за школьным заданием, которое выдали Нодоке на летние каникулы, приходит к решение завести дневник, в котором будет описывать духовное развитие Латте. Чтобы объективно отразить это развитие, Асуми намерена опросить всех соратниц и их фей о том, как они встретились и почему стали напарниками. Но девушки явно заняты чем-то секретным...
27 Полетели на шаре! Горячие чувства Асуми и Латте
気球よ飛んで!アスミとラテの熱い想い
Гайвар 4 октября
2020 года
Родители Нодоки берут её на фестиваль воздушных шаров, где девушки с интересом наблюдают за состязанием, а Асуми открывает для себя новые эмоции. Девушки отлично проводят время и даже нападение Биогенов не может всерьёз помешать празднику. Однако Дарузен, самый коварный из злодеев, использует новый план, жертвой которого становится Нодока.
28 Страдания вернулись?! Дарузен, ты...
苦しみの再来!?ダルイゼン、あなたは
Дарузен 11 октября
2020 года
Враг внедрил часть Мегабиогена в Нодоку, что привело к рецедиву её заболевания. Хотя соратницы по команде отогнали Дарузена, Нодока по-прежнему чувствует себя нехорошо и попадает в больницу. Трагические события влияют на всех вокруг неё, но они же помогают девушкам разобраться в первопричинах странного заболевания Нодоки.
29 Стресс Нодоки? Ищем другой способ♪
のどかのストレス?気分転換をさがせ♪
Гайвар 18 октября
2020 года
Зловещий план врага был сорван, а здоровье Нодоки полностью восстановилось. Тем не менее, недавние испытания нанесли девушки определённую моральную травму, и теперь её подруги ищут способ как-либо исправить причинённый вред. После долгих размышлений им удаётся воспользоваться подходящим примером и достичь успеха.
30 Все разные? Выходной в зоопарке
キャラがバラバラ?動物園の休日
Дарузен 25 октября
2020 года

Однажды в выходной, команда ХилинГуд идёт в зоопарк, где встречает мальчика, который оказывается сыном их школьного учителя. Они проводят в его компании некоторое время, заодно успев показать ему, что разные характеры не мешают дружбе. Но враги не намерены отступать, и теперь уже Шиндоинэ предпринимает отчаянный шаг...

31 Эволюция Биогенов! Исцеляющая ХилинГуд♥Эрроу!
ビョーゲンズの進化!お手当はヒーリングっど♥アロー!
Шиндоинэ 8 ноября
2020 года
Разобравшись с одним чудовищем, появившимся в зоопарке, ПриКюа внезапно сталкиваются с совершенно новым и куда более опасным типом монстров. Никакие стандартные атаки против него не работают, а ПриКюа необходимо срочно выручить человека, из которого был создан монстр. Преодолев себя, команда получает новые силы.
32 Как сестра! Моя работа в рёкане
おねえちゃんみたいに!ぼくのおかみ修行
Гайвар 15 ноября
2020 года
Все девушки приходят в рёкан Саваидзуми, где они проходят школьную практику по ознакомлению с различными видами трудовой деятельности. Пока Чию занимается настоящей работой, а её подруги помогают ей и наблюдают за ней, Тодзи, младший брат Чию, испытывает трудности, и кое-кто решает ему помочь.
33 Встреча с воспоминаниями! Подарок от бывшей меня
思い出の再会!過去のわたしの贈りもの
Дарузен 22 ноября
2020 года
К Нодоке и её семье приезжает врач, который когда-то лечил девушку от странной болезни. Нодока очень рада его видеть, так как считает, что моральная поддержка этого врача помогла ей выздороветь, однако сам врач настроен более пессимистично - ведь он так и не смог вылечить пациента. Нодоке приходится провести с ним серьёзный разговор.
34 Я соперник?! Желанные крылья Чию
わたしがライバル!?ちゆの求めたツバサ
Шиндоинэ 29 ноября
2020 года
Чию выигрывает городской чемпионат между школами. Её главной соперницей становится другая ученица, Цубаса Таками. Она считает Чию совей соперницей, но проигрыш воспринимает достойно и ведёт себя благородно во всех отношениях. Однако разговор с Цубасой заставляет Чию задуматься, что для неё самой означает лёгкая атлетика.
35 Подача рукой об руку! Соединим мячи, вылечим молодость!
手と手でトス!ボールつないで青春お手当て!
Гайвар 6 декабря
2020 года

Рабирин и Латте очень увлечены просмотром спортивного аниме "Пылающий Пляжный Волейбол". После одной из серий, они решают вывезти команду ХилинГуд на необитаемый остров, где девушки смогут отдохнуть после тяжёлых сражений (а заодно попрактиковаться в пляжном волейболе). Но одному из злодеев приходит в голову схожая мысль, и остров становится полем боя.

36 Меланхолия Наташи, спецплан по учёбе
ナターシャのゆううつ お勉強大作戦
Шиндоинэ 13 декабря
2020 года
Хината, плохо сдавшая тест по английскому, пребывает в меланхолии и решает учиться. Однако основной причиной этих событий становится не контрольная, а не совсем удачная встреча Хинаты с давней подругой, которая теперь учиться в другой школе. Нодока и Чию, немного запутанные логикой подруги, начинают ей помогать, но смогут ли они возродить пропавшую дружбу?
37 Насладимся сезоном♥Гостеприимный тур принцессы Латте!
季節をエンジョイ♥ラテ様おもてなしツアー!
Дарузен 20 декабря
2020 года
Тёплыми осенними днями, феи команда ХилинГуд решают выбраться на природу. Они прекрасно проводят время, наслаждаясь дарами осени и наблюдая, как жители окрестностей Сукояки берегут окружающую среду. Однако фей тревожит мысль о том, что им придётся расстаться с напарницами после того, как Земля будет исцелена, и враг использует их тревогу.
38 Хозяйка? Спортсменка? Сердце Чию разрывается!
女将?ハイジャン?揺れるちゆの心!
Шиндоинэ 27 декабря
2020 года
Чию колеблется между карьерой хозяйки рёкана, к которой она готовилась с детства, и своим увлечением прыжками в высоту. Семья заранее одобряет любое её решение, склоняясь к мысли, что Чию стоит серьёзно заниматься лёгкой атлетикой, а за рёканом и так есть кому приглядеть. Но Пегитан замечает, что Чию сложно принять такой ответ.
39 Уже решающая битва?! Наступаем! В королевство Биогенов

ついに決戦!?とびこめ!ビョーゲンキングダム!

10 января
2021 года
40 Сожаление Хинаты... Появился! Король Гайвар!

ひなたの後悔...誕生!キンググアイワル

17 января
2021 года
41 Кризис в городе Сукояка! Под зловещей тенью Короля

すこやか市の危機!!忍びよるキングの影

24 января
2021 года
42 Выбор Нодоки! То, что нельзя не защитить

のどかの選択!守らなきゃいけないもの

31 января
2021 года
43
44
45