ФЭНДОМ

Хилингсерии

Список эпизодов сезона Хилин'Гуд♥ПриКюа.

Режиссер: Ёко Икеда (池田洋子).

Композитор: Сихо Тэрада (寺田志保).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 2 февраля 2020 года.

Номер Эпизода Название Злодей Дата выхода
01 Рука в руке добром отзовётся! Вдвоём мы ПриКюа♥Кюа Грэйс
手と手でキュン!二人でプリキュア♥キュアグレース
Дарузен 2 февраля
2020 года
Милая девушка Нодока Ханадера приезжает с родителями в новый город и с энтузиазмом исследует его. Она повсюду гуляет, наслаждается жизнью, знакомится с другими людьми и не подозревает, что окружающий её зелёный мир скоро станет целью зловещих созданий, которые хотят захватить его, а сама она окажется в центре этих событий.
02 Больше не напарники?! Я не подхожу?
パートナー解消!?わたしじゃダメなの?
Дарузен 9 февраля
2020 года
Нодока идёт в новую школу, где находит общий язык с одноклассницами. Однако вместе с этим выясняется, что она не слишком успешна в спорте (точнее говоря, вообще им никогда не занималась). Рабирин, фея Нодоки, начинает думать, что сражения с чудовищами могут оказаться для девушки крайне опасными и решает с ней расстаться.
03 Нарастающие чувства! Превратись, Кюа Фонтэйн!
湧き上がる想い!変身!キュアフォンテーヌ!
Шиндоинэ 16 февраля
2020 года
Инцидент со сражением на школьном дворе широко обсуждается одноклассниками Нодоки. Особенное внимание этому происшествию уделяет серьёзная Чию. Ближе познакомившись с Нодокой, показав ей свой дом и внимательно изучив таинственные обстоятельства, окружающие новую знакомую, Чию делает свой выбор и у Нодоки появляется первая соратница.
04 Милою стану! Кюа Спаркл появилась!
カワイイ!なりたい!キュアスパークル誕生
Гайвар 23 февраля
2020 года
Небольшое недомогание Латте (не связанное с происками врагов) становится причиной визита Нодоки и Чию в ветеринарную клинику Хирамицу. Там они встречают свою одноклассницу Хинату и с ужасом узнают, что девушка случайно раскрыла личность Няторана. Девушки стараются как-то проконтролировать эту ситуацию, но Няторан принимает другое решение.
05 Опасный аквапарк! Мы очень разные
気まずい水族館!チグハグなわたしたち
Шиндоинэ 1 марта
2018 года
Ядро команды ХилинГуд собралось, однако до полной слаженности девушкам далеко. наиболее серьёзные проблемы намечаются между суровой Чию и легкомысленной Хинатой. Нодока думает, как помочь подругам, и по совету матери ведёт Чию с Хинатой в аквапарк. Но там же появляются враги, и весёлая прогулка оборачивается свирепой рукопашной.
06 Где мама, ~латте? Внезапный побег!
ママはどこラテ?おするばん大脱走!
Дарузен 8 марта
2018 года
07 Сенсация?! Секрет Нодоки
大スクープ!?のどかの秘密
15 марта
2018 года
08 Чию не может?! Проблемы на чемпионате!
とべないちゆ!?陸上大会大ピンチ!
22 марта
2018 года
09 Большой милый план Хинаты!
ひなたのカワイイ大作戦!
29 марта
2018 года
10
11
12
13
14
15