ФЭНДОМ

Школаманы-1

Первая средняя школа города Огай (大貝第一中学校) - муниципальная школа с совместным обучением, одно из главных мест действия в сериале "ДокиДоки ПриКюа". Представляет собой старинное деревянное здание, небольшой комплекс более современных строений, служит местом обучения большинства ПриКюа из команды ДокиДоки. Школа отличается высоким уровнем преподавания и давними традициями, спортивным мероприятиям уделяется меньше времени (здесь наиболее значимой является софтбольная команда). Крайне важную роль в школьной жизни играет студенческий совет, возглавляемый Маной Айда.

ИсторияПравить

Когда в городе Огай начали происходить загадочные события с привкусом опасности, старинная средняя школа, расположенная невдалеке от жилых районов, тоже столкнулась с этой напастью. Её ученики застали самое первое появление монстра, которое произошло на Башне Клевера (классы второго года обучения находились там на школьной экскурсии), потом несколько школьников поочерёдно становились жертвами злодеев, спустя некоторое время атака врагов пришлась уже на саму школу (во время спора между футбольной и бейсбольной командами из-за поля для тренировок, прямо на этом поле появились сразу два монстра). Дополнительное напряжение вызвали странные события, случившиеся однажды во время уроков - сразу в нескольких классах и спортзале появились мелкие летающие существа. Эти события дали повод наиболее суеверным ученикам говорить, что школа (достаточно старая) наводнена призраками, однако, к счастью, подобное больше почти не повторялось. Зато события на осеннем школьном фестивале запомнились всем надолго: помимо прямой атаки злодеев на школу, ученики стали свидетелями яростный битвы между монстрами и командой ПриКюа, разглядели их вблизи и активно поддержали. После того, как монстр был побеждён, других атак именно на школу не было, хотя отдельные ученики порой оказывались в опасной близости от злодеев.

Дки1 (5)

Агури читает мораль ученикам

Помимо монстров, ученики периодически сталкивались с различными бытовыми проблемами. Большую часть этих проблем легко решал студсовет и особенно его председатель, Мана Айда. Огромный авторитет Маны неоднократно приводил к забавным казусам (некоторые школьники так хотели быть на неё похожи, что просили её взять их своими учениками, чтобы вблизи наблюдать её уникальные навыки и развивать аналогичные навыки у себя), однако иногда на первый план выходил негативный аспект её влияния: школьники настолько привыкли полагаться на Ману, что просто не могли обойтись без неё даже когда проблема была вполне решаема их собственными силами. Впервые это проявилось в ситуации с командой по софтболу (Мана тогда не смогла прийти им на помощь во время важного матча, потому что сражалась с Белом, но девушки справились сами), а максимального накала достигло во время школьного фестиваля (ещё до нападения монстров) - Мана слегла с простудой и не могла руководить подготовкой фестиваля, в то время как комитет подготовки без неё оказался полностью деморализован. Потребовалось вмешательство со стороны Агури, которая сурово отчитала растерявшихся старшеклассников, призвав их прекратить панику и заняться делом. В итоге школьники действительно взяли себя в руки и приступили к исполнению своих прямых обязанностей, так что выздоровевшей Мане оставалось только констатировать прекрасный уровень подготовки.

Когда из моря вырос портал, из которого вышло чудовище колоссальных размеров и направилось прямо к городу Огай с очевидно враждебными намерениями, большая часть учеников находилась в классах. Они с возрастающей тревогой следили за действиями гиганта, однако панике не поддавались, более того - во время спонтанно возникшей эвакуации, ученики школы проявили высокое гражданское мужество, продемонстрировали пример сочувствия, активно помогали более слабым горожанам и тем самым вдохновили других жителей города на аналогичное поведение. Когда же ученики узнали, кто именно является ПриКюа (эта информация была обнародована лидером команды ПриКюа в ходе воодушевляющей речи), то были глубоко шокированы (ведь они чуть ли не год проучились бок о бок с командой, даже не подозревая об этом), но сразу активно их поддержали, чем опять-таки подали верный пример остальным горожанам. Благодаря столь искренней поддержке, ПриКюа получили дополнительные силы и добились окончательной победы, а их одноклассники радостно приветствовали девушек. После победы школа города Огай вернулась к нормальной жизни, руководство студсоветом перешло к новому поколению учеников, а герои города (и их подруги) продолжали спокойно учиться.

УченикиПравить

Дки1 (3)

Мана руководит подготовкой к фестивалю

Мана Айда - председатель студсовета школы, одноклассница Рикки и Макото, хорошая ученица и неплохая спортсменка, признанный авторитет не только среди учеников, но и среди учителей. Легко справляется с многочисленными обязанностями, находит время для помощи соученикам в личных проблемах, за что пользуется глубоким уважением и служит примером для подрастающего поколения.

Рикка Хисикава - секретарь студсовета школы, одноклассница Маны и Макото, отличная ученица (лучшая в школе, хотя в спорте её успехи не так велики), среди одноклассников считается главным научным экспертом. Отличается строгим и непреклонным характером, вместе с тем справедлива и решительна, поэтому соученики немного её побаиваются, хотя и знают, что на Рикку можно положиться даже в самых сложных вопросах.

Макото Кензаки - новая ученица второго года обучения (перевелась в класс Маны и Рикки в начале сезона), известная также как певица МакоПи. Благодаря своей известности стала настоящей звездой школы, хотя не демонстрировала каких-то особенных академических навыков. Плохо разбирается в школьном быте, отличается эмоциональным характером, иногда может быть очень милой.

Хироси Дзюдзё - заместитель председателя студсовета школы, одноклассник Маны, Рикки и Макото, образованный и серьёзный юноша. Работал с Маной долгое время, всегда восхищался её трудоспособностью, однако при этом сам почти никогда не проявлял инициативу, что привело к определённым проблемам во время подготовки школьного фестиваля.

Никайдо - ученик второго года обучения, одноклассник Маны, Рикки и Макото, отличается не слишком высокой успеваемостью, но добрым сердцем, энергичным характером и прямой душой. В общении с Маной часто её поддразнивает, однако на самом деле испытывает к девушке чувства, близкие к романтическим (хотя боится признаться в этом даже себе самому).

Момота - ученик второго года обучения, одноклассник Маны, Рикки и Макото, близкий приятель Никайдо, во многом разделяющий его взгляды на жизнь. Сам по себе дружелюбен, приветлив, может помогать другим, когда чувствует в том потребность, старается не отрываться от коллектива, что в некоторые моменты бывает полезно.

Мимура - ученик второго года обучения, одноклассник Маны, Рикки и Макото, приятный, но немного забывчивый юноша, часто теряющий свои вещи и опаздывающий на важные дела, из-за чего неоднократно попадал в неприятности и неоднократно бывал спасён Маной (за что всегда бывал ей крайне благодарен).

Яшима - ученица второго года обучения, одноклассница Маны, Рикки и Макото, знакомая с Маной и Риккой ещё с младшей школы. Хорошо учится, интересуется зоологией (руководит небольшим школьным зоопарком), обожает животных, особенно кроликов, однако склонна видеть в некоторых проблемах проделки потусторонних сил (и рассказывать об этом одноклассникам).

Чиба - ученица третьего года обучения, капитан школьной команды по софтболу. Перед серьёзным матчем травмировала руку, вследствие чего была вынуждена обратиться за помощью к Мане, однако в итоге с радостью выяснила, что команда способна справиться с текущими трудностями с помощью собственных спортивных резервов.

Кёда - ученица первого года обучения, восходящая звезда школьной команды по софтболу (некоторое время находилась в резерве, затем вошла в основную команду). Сильный игрок, преодолевший некоторые моральные слабости в ходе подготовки к важному матчу и приведшая в итоге команду к победе.

Дки1 (17)

Дзюн помогает горожанам

Дзюн Саотоме - ученик первого года обучения, большой поклонник Маны Айды в философском смысле этого слова, некоторое время был её учеником (также в философском смысле этого слова), не смог выдержать её темпа, но сохранил изначальную цель и старательно работал над собой, что в итоге помогло ему проявить себя с лучшей стороны во время серьёзной опасности, а потом стать преемником Маны на посту председателя студсовета.

Шарль - загадочная девушка, помощница председателя студсовета (принята по рекомендации Маны), удивительно старательная, хотя немного странная. Появляется в школе периодически, однако во время своих появлений оказывает существенную помощь в повседневных делах. Носит форму школы Огай, в то же время среди учеников официально не числится.

ПерсоналПравить

Учитель Кидо - один из старших учителей школы, классный руководитель класса Маны, Рикки и Макото. Высокий мужчина средних лет, не отличается большим пристрастием к служебным обязанностям (во всех школьных вопросах полагается только на председателя студсовета), однако по-своему заботится о своих учениках.

Интересные фактыПравить

  • Школа города Огай стала одной из нескольких школ во франшизе, которая не имеет собственного названия, но стала первой такой школой, у которой известна дата открытия (1979 год) и которая расположена в деревянном здании (остальные школы в "ПриКюа" как правило находятся в современных кирпичных или бетонных зданиях).
  • Судя по тому, что в полном названии есть слово "первая", можно приблизительно установить, что и сам город Огай был основан примерно в то же время (конец шестидесятых-семидесятые годы прошлого века), хотя эта оценка является относительной.
  • Поскольку действие полнометражного фильма к "ДокиДоки" разворачивается в родном мире ПриКюа, средняя школа города Огай и ряд одноклассников команды там тоже присутствуют (сцена с ними занимает небольшой отрезок времени, однако помогает разобраться в некоторых личных вопросах, касающихся отношений Маны с некоторыми соучениками).
  • Мужская школьная форма (как зимняя, так и летняя) внешне очень напоминает школьную форму академии Мёдоин из сериала "Харткэтч ПриКюа". Женская школьная форма такого явного сходства не имеет.
  • Помимо средней школы города Огай, в сериале упомянуты две другие школы: младшая общеобразовательная, где учится Агури Мадока (она несколько раз показывалась на экране и даже подвергалась атакам Джикочу), и школа Нанацубаши, где учится Алиса Ёцуба (о ней нет никакой информации и на экране она не появлялась).
  • Сам по себе факт обучения ПриКюа из одной команды в трёх разных школах достаточно редко встречается во франшизе - только в "Фрэш ПриКюа" девушки учились в трёх разных школах, в большинстве же сезонов все ПриКюа, подходящие по возрасту (слишком юные или достаточно взрослые ПриКюа посещают либо младшую, либо старшую школы), учатся в одном и том же учебном заведении.

ГалереяПравить