ФЭНДОМ

Манга Править

Музыка Править

Синглы и ОСТ Править

Открывающая музыкальная тема сериала: Искрись☆彡Стар☆Твинкл ПриКюа

Закрывающая музыкальная тема сериала: ПаПeПиПу☆Pомантик

Вторая закрывающая музыкальная тема сериала:

Дополнительной закрывающей темой сериала стал эндинг первого полнометражного фильма "WINкл! Волшебная Вселенная ПриКюа☆" (6-8 серии включительно).

Открывающая и закрывающая темы вышли отдельными сингл-альбомами, в которые были включены основные и дополнительные открывающие и закрывающие темы:

Искрись☆彡Стар☆Твинкл ПриКюа/ПаПeПиПу☆Pомантик 『 キラリ☆彡スター☆トゥインクルプリキュア/パぺピプ☆ロマンチック 』 (MJSS-9234/MJSS-9232), издательство "Сони Мьюзик", вышел 6 марта 2019 года.

После выхода полнометражных фильмов к ним вышли тематические синглы (начиная с весны 2019 года).

"Фильм ПриКюа Чудесная Вселенная Тематический Сингл" 「キラリ☆彡スター☆トゥインクルプリキュア/パペピプ☆ロマンチック」, (MJSS-09237/MJSS-09235-6), издательство "Marvelous", вышел 13 марта 2019 года.

Позже вышли официальные звуковые альбомы к сериалу и полнометражных фильмам. Мелодии к сериалу написал Юки Хаяси при участии других композиторов и аранжировщиков.

"Фильм ПриКюа Чудесная Вселенная Официальный Саундтрек"「映画プリキュアミラクルユニバース オリジナル☆サウンドトラック」, (MJSA-01270), издательство "Marvelous", вышел 13 марта 2019 года.

"Стар☆Твинкл ПриКюа официальный саундтрек 1"「スター☆トゥインクルプリキュア オリジナル・サウンドトラック1』, (MJSA-01274), издательство "Сони Мьюзик", вышел 29 мая 2019 года.

Вокальные альбомыПравить

Видеоигры Править

Романы Править

Другая продукция Править

Галерея Править