ФЭНДОМ

Персонажи

Главные персонажиПравить

ПриКюа Править

Хикару едет

Хикару едет на велосипеде

Хикару Хошина (星奈ひかる) - Изобретательная ученица второго класса, очень любит звёзды, созвездия, космос, инопланетян, различные тайны и загадки. Обладает богатым воображением, иногда может быть упрямой и любопытной. Ее коронная фраза наглядно показывает живой и энергичный характер Хикару Превращается в Кюа Стар.

Лала Хагоромо (羽衣ララ) - юная (тринадцать-четырнадцать стандартных земных лет), но, по законам Галактического Альянса, юридически взрослая) инопланетянка с планеты Саман. Вмешалась в противостояние между Рейдерами и Принцессами Звёздного Дворца на стороне последних, в связи с чем стала ПриКюа (Кюа Милки).

Елена Амамия (天宮えれな) - улыбчивая, спортивная девушка, родом из многодетной семьи, наполовину латиноамериканка, среди соучениц известна как "Солнце Михоши" (за яркую улыбку и не менее яркий характер). Превращается в Кюа Солейл.

Мадока Кагуя (香久矢まどか) - утончённая, изысканная девушка, родом из древней и очень значительной семьи, президент студенческого совета, в школе известна как "Луна Михоши". Несмотря на то, что отец Мадоки занимает пост в правительстве и занимается поисками паранормальной активности, она принимает самостоятельное решение и становится Кюа Селеной.

Юни (ユニ), также известная под множеством других имён - девушка-кошка, жительницы вымершей планеты Радуга, единственная уцелевшая среди всех её обитателей. Стремится воскресить свою расу, для чего намерена использовать силы Звёздных Принцесс. После знакомства с ПриКюа постепенно переходит на их сторону.

ФеиПравить

Фува - очень маленькая фея, обладающая большими способностями (умеет открывать варп-порталы и проводить сквозь них корабли, умеет нейтрализовать агрессивное воздействие внешней среды), но слабо их контролирующая. Играет важную сюжетную роль в борьбе за возрождение Звёздного Дворца, любит хорошо покушать.

Фува ест пончки

Фува ест пончики

Пурунс - взрослая фея, также имеющая отношение к борьбе за возрождение Звёздного Дворца. Обладает менее впечатляющими способностями (умеет менять свою форму и размер), что компенсирует здравым смыслом, наблюдательностью и хорошим знанием различных планет.

Звёздные ПринцессыПравить

Звёздные Принцессы (スタープリンセス) - волшебные создания, пребывающие в Звёздном Дворце и защищающие звёздный свет. После стычки с Рейдерами потеряли собственную форму, воплотились в виде Ручек Принцессы.

Принцесса Тельца (おうし座のプリンセス) - высокая красивая женщина, занимает важное место в Звёздном Дворце. Стала первой Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала усиленную атаку Кюа Стар.

Принцесса Льва (しし座のプリンセス) - энергичная женщина с пышной причёской, в Звёздном Дворце занимает место напротив Тельца. Стала второй Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала усиленную атаку Кюа Милки.

Принцесса Весов (てんびん座のプリンセス) - молодая женщина, немного легкомысленного вида, милая, но не слишком наблюдательная. Стала третьей Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала усиленную атаку Кюа Солейл.

Принцесса Козерога (やぎ座のプリンセス) - серьёзная, строгая женщина, одна из старших Принцесс Звёздного Дворца. Стала четвёртой Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала усиленную атаку Кюа Селене.

Принцесса Скорпиона (さそり座のプリンセス) - молодая, задорная женщина, одна из Принцесс Звёздного Дворца. Стала пятой Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала вторую усиленную атаку Кюа Солейл.

Принцесса Стрельца (いて座のプリンセス) - сильная, уверенная женщина, одна из Принцесс Звёздного Дворца, чья Ручка была выставлена на аукционе планеты Зенни. Стала шестой Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала вторую усиленную атаку Кюа Селене.

Принцесса Девы (おとめ座のスタープリンセス) - изящная и утончённая молодая женщина, отличается изысканной красотой. Стала шестой Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала третью усиленную атаку Кюа Солейл.

Принцессы Близнецов (ふたご座のスタープリンセス) - две одинаковых женщины, в Звёздном Дворце занимают одно место. Стали восьмыми Принцессами, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровали вторую усиленную атаку Кюа Милки.

Принцесса Овна (おひつじ座のスタープリンセス) - возвышенная женщина, одна из старших Принцесс Звёздного Дворца. Стала девятой Принцессой, чью силу освободила команда Стар Твинкл, даровала вторую усиленную атаку Кюа Стра и первую базовую атаку Кюа Космо.

НотторейдерыПравить

Каппадо - младший офицер Нотторейдеров, первый противник команды СтарТвинкл в сериале. Отличается высокой физической подготовкой, склонен к определённой театральности, но в бою умеет постоять за себя. Имеет внешность каппы, использует в качестве оружия двухлехзвийный световой меч.

Тенджо - младший офицер Нотторейдеров, второй противник команды СтарТвинкл в сериале. Отличается хорошим стратегическим талантом, во время сражения прибегает к помощи солдат Ноттореев, однако сама также способна представлять серьёзную опасность. Имеет внешность тенгу, использует в качестве оружия (и в качестве прибора управления) веер из листка.

Рейдеры усилены

Рейдеры получают усиление

Айван - технический специалист Нотторейдеров, третий противник команды СтарТвинкл в сериале. Отличается энергичным характером и определённой изобретательностью, в бою использует различные технологические приспособления для вызова монстров. Имеет внешность хитодзуме-кодзо, использует в качестве оружия Ручки Принцесс, специально изменённые (окрашенные в чёрный цвет) с помощью особого устройства.

Бакенян - сотрудник Нотторейдеров, сопровождающий Айван и помогающий ей в изобретательской деятельности. Прямых стычек с ПриКюа старается избегать, держится отдельно от коллег и преследует свои собственные цели. Имеет внешность бакенеко.

Гарога - старший командир Нотторейдеров, непосредственный руководитель деятельности по захвату Ручек Принцессы. Имеет внешность они (синего они), использует в качестве оружия массивный золотой браслет.

Даркнест - глава Нотторейдеров, долгое время пребывавший в глубоком сне на главной базе организации.

Ноттореи - рядовые солдаты Нотторейдеров, слабые, но многочисленные противники ПриКюа. Особой внешности не имеют, особыми боевыми возможностями не отличаются, однако умеют использовать самые разные технологические приспособления, включая космические корабли и личное оружие, при этом способны сражаться смело и настойчиво.

Нотторига - чудовище, призываемое Айван с помощью Чёрной Ручки Принцесс из различных живых существ (включая других офицеров Нотторейдеров и даже саму Айван). Обладает различными способностями, зависящими от многих факторов.

Второстепенные персонажиПравить

Мао/Синяя Кошка (マオ / ブルーキャット) - известная певица, популярна во всех уголках космоса, пользуется всеобщим обожанием. Однако под внешностью милого идола скрывается опасная, хладнокровная и коварная похитительница по кличке Синяя Кошка, прославившаяся многочисленными грабежами на разных планетах и всегда ускользавшая от закона. Хорошо знает как ПриКюа, так и Нотторедеров, использует их противостояние в собственных целях, но самих целей никому не раскрывает.

Семья Хошина - жители Михоши, родственники Хикару Хошины. Отличаются разными характерами (мама и бабушка Хикару - добродушные весёлые люди, её дед - серьёзный и сдержанный человек), хотя одинаково переживают за судьбу Хикару. Также в семья включается лохматая собака по кличке Йети, любимец Хикару.

Семья Амамия - жители Михоши, родственники Елены Амамия. Крайне многочисленное и очень дружное семейство, состоящее главным образом из юных братьев и сестёр Елены. Довольно близки к команде СтарТвинкл, обожают играть с Фувой (которого считают необычной игрушкой).

Амамияс-1-1

Младшее поколение семьи Амамия восхощается Фувой

Семья Кагуя - жители Михоши, родственники Мадоки Кагуя. Мать Мадоки, известная пианистка, достаточно легкомысленная и милая личность, зато отец Мадоки предельно серьёзен, строг, занимает важную должность в правительстве, и хотя по-своему хорошо относится к дочери, на деле создаёт ей очень много проблем.

Рётаро Сорами - житель Михоши, старый астроном, давний знакомый Хикару, в полной мере разделяющий её увлечение космосом (и во многом прививший ей это увлечение). Работает в небольшой обсерватории, совмещённой с планетарием, неподалёку от города.

Сакурако Хименоджо (姫ノ城 桜子) - ученица средней школы Михоши, одноклассница Хикару, член студенческого совета, эмоциональная и высокомерная девушка, считающая себя главной соперницей Мадоки Кагуя (за пост президента студсовета и за обожание других учениц).

ЭйАй (えーあい, от англ. аrtificial intelligence - "искусственный интеллект") - бортовой компьютер космического корабля Лалы, обладающий высокими вычислительными способностями. Полностью предан Лале, со всеми ведёт себя подчёркнуто вежливо, однако обладает своеобразным характером и способен на принятие самостоятельных решений в достаточно широком диапазоне.

Режиссёр Абрахам (P.P. アブラハム) - известный режиссёр из Голливуда, снял множество фильмов фантастического и приключенческого характера (за что пользуется уважением со стороны Хикару), на самом деле - житель планеты Микрон, агент-наблюдатель Галактического Альянса на планете Земля, использующий облик режиссёра как специальный скафандр.

Догги (ドギー) - житель планеты Кеннел, сын старейшины этой планеты. Киноид, внешне напоминает небольшую разумную собаку с очень пушистой шерстью. Вместе со своими друзьями Магги (マギー) и Негги (ネギー) оказался втянут в конфликт между ПриКюа и Рейдерами за обладание одной из Ручек Принцессы, сначала принял не вполне правильное решение, но потом прислушался к доводам разума и помог команде СтарТвинкл получить Ручку.

Куму (クム) - житель планеты Кумарин, инсектоид (внешне напоминает крупную тихоходку). Отличается некоторой медлительностью и исключительной выносливостью (что обусловлено суровыми условиями его родной планеты). Также оказался втянут в конфликт между ПриКюа и Рейдерами за обладание одной из Ручек Принцессы, особой активности не проявлял, но сочувствовал команде СтарТвинкл.

Драмс (ドラムス) - резидент Галактического Альянса, эксцентричный олигарх, отличается огромным состоянием (считается одним из самых богатых разумных обитателей космоса) и определённым нарциссизмом (считает себя самой знаменитой личностью во Вселенной).

Эпизодические персонажиПравить

Продавщица пончиков - жительница города Михоши, молодая женщина, работающая в торговом квартале. Помимо собственно продажи широко известных среди горожан Звёздных пончиков, добровольно информирует Хикару о различных загадочных событиях, которые происходят в Михоши или в его окрестностях.

Тацунори Карубэ (軽部 タツノリ), также известный под прозвищем "Карунори" (カルノリ) - житель города Михоши, ученик средней школы одноклассник Хикару Хошины (позднее также и Лалы Хагоромо). Отличается весёлым и добродушным, но безалаберным и слишком безответственным характером, часто опаздывает на уроки, хотя не слишком переживает по этому поводу.

Юмео Оикава (追川 夢男) - менеджер манга-журнала, работает с Теруми Хошиной по вопросам публикации её произведений. Отличается очень эмоциональным и немного поверхностным характером, после определённых событий понимает свои ошибки и стремится их исправить.

Нацу Юмика (那須 ゆみか) - молодая девушка, талантливая спортсменка (специализируется в кюдо), главная соперницы Мадоки на чемпионате по этому виду спорта. Предпочитала индивидуализм как в тренировках, так и на соревнованиях, из-за чего в итоге проиграла, однако сделала из случившегося правильные выводы.

Оливио (オリーフィオ) - загадочное существо, лидер фелиноидов с планеты Радуга, их единственный прародитель, после инцидента с Айван превратился в камень. Отличается спокойным и миролюбивым характером, хорошо разбирается в различных ремёслах.

Этеру Ситако (シタコ エーテル) - критик-оценщик, специализируется на галактической кухне, обладает способностью моментально разбираться в новых блюдах (вне зависимости от места их приготовления) и выносить приблизительную оценку продегустированного блюда.

Дон Окто (ドン・オクトー) - один из боссов космической мафии, обитатель планеты Зенни, участник множества сомнительных мероприятий, которые проводятся на этой планете.

Персонажи фильмовПравить

Питон -

Янго -

ГалереяПравить