Сукояк-1.png

Сукояка (すこやか市) - обычный (в современности - без явно действующих магических сил) город, населён людьми, по характеристике - материальный человеческий мир, хотя имеет определённую связь с неким магическим миром. Расположен в окружении живописной природы, благодаря чему славится прекрасной здоровой атмосферой (жители Сукояки вообще уделяют здоровью много внимания). Стал главным местом действия сериала "Хилин'Гуд♥ПриКюа".

История[править | править код]

Обитатели[править | править код]

Жители Сукояки в основном занимаются мирными бытовыми делами, работают преимущественно на небольших предприятиях (часто семейного типа) и отличаются спокойным характером. Важной чертой, объединяющей горожан, является постоянная готовность к сотрудничеству и взаимопомощи, причём сами горожане всячески это подчёркивают и рассказывают, что именно взаимопомощь не раз помогала им выстоять в трудную минуту. Впрочем, к приезжим жители Сукояки относятся гостеприимно и такое отношение позволяет быстро ассимилироваться в их среду. О противостоянии между ПриКюа и Биогенами горожане узнали достаточно быстро (первая же атака злодеев произошла в разгар дня в городском парке, большинство последующих атак также попадали в их поле зрения), однако долгое время не понимали истинной сути происходящего.

Семья Ханадера -

Семья Саваидзуми -

Семья Хирамицу -

Главные локации[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Галерея[править | править код]