ФЭНДОМ

Фильм

Сюита ПриКюа♪ Верни её! Волшебная мелодия, соединяющая сердца♪ (映画 スイートプリキュア♪ とりもどせ! 心がつなぐ奇跡のメロディ♪) - полнометражный фильм к сериалу Сюита ПриКюа, вышел в эфир 29 октября 2011 года. Режиссёр - Йоко Икеда (池田洋子), сценарий - Оно Тосия (大野敏哉).

Сюжет Править

Относительно спокойное утро в городе Канон внезапно было прервано странным и неприятным событием, носившим, несомненно, магический характер. Выходя из полицейского участка, квартет ПриКюа услышал отголосок грозного рёва, в небе возникли багрово-красные разводы, но самое главное - все инструменты, на которых пытались играть горожане, внезапно замолкли и несмотря на все старания, никто так и не смог извлечь их них ни единой ноты. Когда рёв утих, на земле появился странный, ни на что не похожий, но явно враждебный знак. После недолгого совещания, девочки пришли к выводу что что-то серьёзное произошло в Земле Мажор, а эхо этого события ударило по городу и парализовало всю музыку. Ни минуты не колеблясь, ПриКюа отправились туда, забрав с собой навещавшего родных короля Земли Мажор.

Мов 20

Прибыв на место девочки увидели, что их худшие подозрения оправдались. Все жители Земли Мажор обратились в каменных кукол и медленно играли беззвучную мелодию, не реагируя на внешние раздражители, а попытка короля спеть простую мелодию показала, что злая магия контролирует каждый звук, возникающий в поле её действия. Замок правительницы этого мира, королевы Афродиты, был опутан странными лозами, но больше всего девочек поразил рассказ маленькой Сузу, единственной обитательницы Земли Мажор, не подпавшей под злые чары. Из него следовало, что виновником всего произошедшего является сама королева Афродита. Пытаясь разобраться в ситуации, ПриКюа разделились - основная группа в составе Хибики, Канаде, Сирен и Хамми изучала обстановку и присматривала за Сузу, а вторая группа, в составе Ако и короля направилась во дворец чтобы найти королеву Афродиту. В то же время сама королева, ощутив присутствие Хилинг Чест, приказала своим слугам, Трио де Мажор, забрать его у девочек.

Добравшись до дворца, Ако увидела Афродиту в полусне сидящую на оплетённом лианами троне, но, когда попыталась добраться до неё, угодила в ловушку. Король Земли Мажор приложив серьёзные усилия смог освободить Ако, в то же время Афродита на некоторое время пришла в себя и успела рассказать, что пыталась запечатать прислужника Нойса по имени Хаулинг, но тот сумел вселиться в неё и взял её разум под контроль. Афродита сказала что в данный момент они с Хаулингом связаны между собой, а потом приказала мужу и Ако убить её, убив таким образом и Хаулинга. Однако король Земли Мажор проявил смекалку, схватив Афродиту в объятия и вместе с ней выпрыгнул с верхнего этажа главной башни дворца. В полёте он крикнул, что если Хаулинг не покинет тело Афродиты, он погибнет, когда та разобьётся, и Хаулинг был вынужден освободить Арфодиту, а король смог в последний момент спасти их обоих от падения.

Мов 17

В это же время основная группа сражалась с Трио де Мажор. Злодеям удалось похитить Хилинг Чест, но, благодаря непредвиденным обстоятельствам, у них в руках оказался не совсем тот артефакт, за которым их посылали. Разъярённое Трио столкнулось с ПриКюа во дворце и сразилось с ними в полную силу. Лишь ценой огромных усилий девочкам удалось победить Трио, а их уже поджидал новый враг - тот самый Хаулинг. Объединив усилия, квартет Сюиты атаковал чудовище, но его возможности были невероятны, и когда ПриКюа оказались на грани гибели, Хибики, собрав всю свою волю в кулак, пробудила силу Крещендо, приняв особую форму Крещендо Мелоди. Объединив новую силу со своими подругами, она провела атаку Пассионато Хармони Крещендо, чем нанесла Хаулингу серьёзный урон, после чего девочки использовали командный финишер Сюита Сешен Ансамбль Крещендо и уничтожили врага. Заклинание злодея спало и гармония снова воцарилась в Земле Мажор.

Персонажи Править

Квартет Сюита - как всегда дружны и надёжны. Девочки ни на минуту не колеблются в трудных обстоятельствах и всегда готовы прийти на помощь друг другу. Необычные обстоятельства происшествия их мало смущают, а новые враги только раззадорят боевой дух. Лидер квартета, Кюа Мелоди, именно в этом фильме впервые получает форму Крещендо.

Королева Афродита - правительница Земли Мажор храбро сражалась с силами зла, но немного переоценила свои силы, вследствие чего очутилась в неприятном положении. Найдя возможность освободить страну от злой магии, она была готова пожертвовать собой, но её супруг нашёл лучший выход из ситуации.

Король Земли Мажор - хороший, но несколько несерьёзный человек. Тем не менее, оказавшись в сложной ситуации, он продемонстрировал выдержку, смелость, упорство и находчивость, а потому сумел не только помочь ПриКюа в борьбе с врагом, но и существенно улучшить свои отношения с женой и дочерью.

Мов12

Сузу - маленькая девочка, подруга Ако, в результате действия заклинания потерявшая родителей и обвинившая в этом королеву Афродиту. Решила тайно использовать Хилинг Чест чтобы вернуть родителям прежний вид, но её действия привели к непредсказуемому результату.

Трио де Мажор - слуги Хаулинга (хотя непосредственно приказы им отдавала королева Афродита, одержимая Хаулингом). Трое певцов, предположительно жителей Земли Мажор или Земли Минор, владеют магией призыва Негатонов, способны принимать боевые формы, но не отличаются острым умом.

Хаулинг - главный злодей фильма, прислужник Нойса, проник в Землю Мажор чтобы собрать энергию для возрождения последнего. Обладает большими магическими способностями, крайне силён в ближнем бою и очень устойчив к атакам благодаря необычной основной форме.

Интересные факты Править

  • Это первый и пока единственный фильм во франшизе, в котором действие развивается не в каком-то отдельном новом мире, а непосредственно в главных локациях сериала.
  • Несмотря на то, что в самом сериале Сюита все враги, включая главного злодея, переродились, злодеи фильма были уничтожены (Хаулинг - точно, Трио де Мажор - с высокой степенью вероятности).
  • В рекламных материалах к фильму Ако была показана как Кюа Мьюз, хотя тайна её личности в сериале на тот момент ещё не была раскрыта.
  • Ситуация с Крещендо-формой Кюа Мелоди (которая в последнем сражении появилась у всех участниц квартета) несколько напоминает аналогичную ситуацию, сложившуюся в фильме к сериалу Фрэш ПриКюа (Лав и её форма Кюа Энджел).
  • В фильме большое внимание уделяется внутренним отношениям в королевской семье Земли Мажор, в том числе присутствует достаточно трогательная сцена между королевой Афродитой и её супругом.

Галерея Править