ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Воронок

Тенджо (テンジョウ) - космическая тенгу, офицер Нотторейдеров, одна из злодеев в сериале "Стар Твинкл ПриКюа". Отличается хладнокровным и ироничным характером, внешне напоминает тенгу, в бою использует стратегические навыки и большие группы подчинённых ей Ноттореев.

История Править

Во время первых стычек с ПриКюа Тенджо не вмешивалась в происходящее, хотя поддерживала связь с Каппадо и находилась в курсе всех событий. Умная злодейка с самого начала понимала, что за Фувой гоняться бесполезно (фея уже нашла Легендарных Воинов), она предложила взяться за поиски Ручек Принцессы, и командование её поддержало. Тенжо прибыла на Землю, проанализировала обстановку и приступила к активным действиям, во время которых в полной мере раскрылся её стратегический талант. Однако замыслы Тенджо постоянно сталкивались с непрогнозируемым развитием событий: сначала ПриКюа сумели использовать Ручку Принцессы для получения новой атаки, затем к двум первоначальным Воинам присоединился третий (а чуть позже - и четвёртый), а потом злодейка поняла, что ПриКюа тоже научились действовать тактически грамотно (особенно заметно это было во время битвы у ракеты). Планы приходилось менять на ходу, Тенджо никак не могла найти правильны подход к изобретательным противникам, а они тем временем собирали всё больше Ручек, причём действовали уже не только на Земле, но и на территории, условно подвластной Рейдерам (так, команда завладела одной из Ручек на планете Кеннел). Зато на планете Кумарин, куда Тенджо (по приказу командования Рейдеров) отправилась не только со своим обычным отрядом, но также с Каппадо и Айван, к тому же ещё до отправления получила силы от самого Даркнеста, удача улыбнулась злодеям - во время жестокой схватки им удалось захватить новую Ручку Принцессы, Каппадо вырвал у Кюа Стар ранее освобождённую Ручку Тельца, а сами ПриКюа, получив серьёзный урон, едва успели сбежать. Каппадо предложил развить успех, атаковать ПриКюа на Земле и забрать у них все Ручки сразу, однако Тенджо возразила ему, заметив, что усиление Даркнеста спадает и во втором бою группа Рейдеров уже не будет иметь такого преимущества. Тем не менее, благодаря идее Айван, группа к опасениям Тенджо не прислушалась, за что и поплатилась: во время сражения на Земле Рейдеры столкнулись с новым финишером всей команды СтарТвинкл, потерпели поражение и вторично потеряли Ручку Тельца (только благодаря вмешательству Бакеняна, до того державшегося в стороне, им удалось сохранить Ручку, ранее захваченную на Кумарине).

Тенджо выглядит как высокая женщина, гуманоидного облика, с красной кожей, маленькими жёлтыми глазами, остроконечными ушами и ярко-красными волосами средней длины, собранными в локоны и зачёсанными ото лба к затылку (кроме двух локонов, обрамляющих лицо). Она одета в короткий обтягивающий костюм тёмно-красного цвета, оставляющий открытыми плечи, часть живота и бёдра, короткий плащ серого цвета с красной изнанкой и массивными наплечниками чёрного цвета с ярко-красной подложкой, чёрные ботфорты на толстой платформе и высоком каблуке (платформа и каблук имеют тёмно-красный цвет, вверху из ботфорт выступает красно-розовые чулки), чёрные перчатки-краги, чёрную маску с жёлтым узором в виде расходящихся лучей и фиолетовым кристаллом сверху (маска покрывает верхнюю часть лица Тенджо, включая очень длинный выступ, скрывающий нос), а также небольшие круглые серёжки красного цвета и чёрное кружевное ожерелье с красным камнем. Тенджо всегда носит с собой большой веер в виде красного кленового листа на утончённой рукояти золотого цвета, который использует преимущественно для руководства подчинёнными в бою (сама в бой Тенджо вступает очень редко).

Интересные факты Править

  • Внешность и имя Тенджо взято у потустороннего существа "тенгу", широко известного в японской мифологии (причём оригинальные тенгу действительно изображаются с ярко-красной кожей).

ГалереяПравить