ФЭНДОМ

Трио де Мажор (メイジャー3 или メイジャースリー) - злодейская группа, состоящая из трёх участников, которых зовут Шарп (シャープ), Флат (フラット) и Натурал (ナチュラル), помощники главного злодея из фильма Сюита ПриКюа♪ Верни её! Волшебная мелодия, соединяющая сердца♪

История Править

Как только ПриКюа появились в Земле Мажор и приступили к расследованию возникших там необычных проблем, королева Афродита, точнее захвативший её тело Хаулинг, немедленно ощутил присутствие Крещендо Тон, которую девочки вязли с собой. Вызвав Трио де Мажор, Хаулинг, устами Афродиты, приказал им перехватить ПриКюа и забрать артефакт Хилинг Чест - вместилище Крещендо Тон. Повинуясь приказу, Трио де Мажор отправилось на поиски девочек и обнаружило их в одном из лесов Земли Мажор, Лесу Звуков (音の森). Появившись из-за деревьев, Трио представилось воительницам, заявив при этом, что они являются "лучшей айдору-группой Земли Мажор", однако их слова вызвали у девочек не восторг, а подозрение. Поняв, что их попытка покорить сердца ПриКюа провалилась, Трио де Мажор призвали Негатона и начали бой. Так как их главной целью был Хилинг Чест, сами они принимали в сражении ограниченное участие, больше выискивая, где находится артефакт, и вскоре обнаружили Хамми, которая держала в руках деревянный ящик. Дело заключалось в том, что девочка Сузу незадолго до сражения забрала Хилинг Чест с собой чтобы с его помощью расколдовать своих родителей, а вместо него оставила деревянную подделку, но Трио де Мажор этого не знало, и также никто из них не знал, как именно выглядит настоящий Хилинг Чест. Они забрали деревянный ящик, а Сирен, поняв что именно произошло, не стала им мешать и позволила спокойно унести подделку.

Во дворце Афродиты правда открылась, разъярённое Трио де Мажор вознамерилось отомстить ПриКюа. Возможность предоставилась им сразу же, так как ПриКюа уже подошли к замку и собирались пробиваться в тронный зал. Встретив девочек внизу, Трио де Мажор приняло боевые формы и разделилось на пары - Шарп атаковал Кюа Мелоди, Натурал напал на Кюа Ритм, а Флат сразился с Кюа Бит. В боевых формах все члены Трио де Мажор показали отличные навыки, атакуя девочек обычными физическими атаками и достаточно сильной стихийной магией, поэтому на первых порах им удавалось сдерживать ПриКюа, но девочки слышат далёкую мелодию и понимают, что настало время сражаться всерьёз. Собравшись с силами, девочки наносят своим соперникам поражение в ближнем бою, после чего добивают всех троих, объединив индивидуальные финишеры Мьюзик Рондо и Хартфул Бит Рок.

Тдм30

Шарп Править

Лидер Трио де Мажор, в обычной форме выглядит как молодой мужчина, блондин, со смуглой кожей и светло-карими глазами, одетый в чёрную майку и брюки, короткий бордовый пиджак и тёмно-коричневые туфли. Носит множество золотых украшений на шее и руках. В боевой форме выглядит как большое красное чудовище, помесь ящерицы и обезьяны, с жёлто-зелёными глазами, крупными когтями и множеством шипов на теле. В обычной форме обладает низкими боевыми способностями, в боевой же его силы резко возрастают, он применяет стихию огня, используя атаку "Мегафайер" (メガファイア).

Флат Править

Один из членов Тиро де Мажор, в обычной форме выглядит как молодой мужчина с розовыми волосами и белесоватыми глазами, одет в синий костюм, белую жилетку на голое тело и коричневые штиблеты. На шее носит золотую цепочку, на руках - золотые браслеты, также носит стильные очки в синей оправе. В боевой форме выглядит как высокое синее чудовище, помесь птицы и ящера, с красными глазами, множеством перьев и перепончатыми лапами. В обычной форме обладает низкими боевыми способностями, в боевой же его силы резко возрастают, он применяет стихию молнии, используя атаку "Гигатандер" (ギガサンダー).

Натурал Править

Последний из Тиро де Мажор, в обычной форме выглядит как молодой мужчина, со светло-серыми волосами и бесцветными глазами, одет в фиолетовую жилетку, белую майку, короткие коричневые брюки и светлые ботинки. В боевой форме выглядит как толстое зелёное чудовище, помесь жабы и кабана, с огромными клыками и розовой гривой. В обычной форме обладает низкими боевыми способностями, в боевой же его силы резко возрастают, он применяет стихию земли, используя атаку "Тераболл" (テラボール ).

Тдм14

Все члены Трио де Мажор отличаются высокомерным характером и агрессивностью, но не способны к серьёзному планированию и относительно слабо владеют магией. В обычных формах они слабы физически (Кюа Бит одна вела бой со всеми ними), могут призывать Негатона только все втроём, зато быстро передвигаются и атакуют. В боевых формах они не теряют скорости и ловкости, зато приобретают огромную силу (наибольшую Натурал, наименьшую Флат) и некоторые магические способности (самые мощные - Шарп, самые слабые - Натурал).

Интересные факты Править

  • Это второе злодейское "Трио", после Трио де Мажор, а их трансформация в боевую форму напоминает усиление Бассдрама и Баритона от Фальцетто. С другой стороны, Трио де Мажор способно менять формы самостоятельно, и в своих боевых формах явно сильнее Трио де Минор.
  • Они стали первыми злодеями, которые были уничтожены атаками Сюиты ПриКюа, подтвердив тем самым разрушительную, а не очищающую природу финишеров Сюиты (и косвенно подтвердив опасения Кюа Мьюз).
  • Их имена происходят от английских названий музыкальных терминов "sharp", "flat" и "natural" (диез, бемоль и бекар соответственно).
  • Магические атаки "Мегафайер", "Гигатандер" и "Тераболл" могут быть объединены в одну мощную атаку.
  • Актёры, озвучившие членов Трио де Мажор, приняли участие и в других проектах серии "ПриКюа"; так, Коити Тоотика, озвучивший Шарпа, до этого озвучил Рюноске Куруми, отца Эрики в сериале "Харткэтч ПриКюа", Дзюнити Канемару, озвучивший Флата, ранее озвучил Мишеля Касугано, отца Урары, в сериале "Да! ПриКюа 5", а Мицаяки Мадоно, озвучивший Натурала, позднее озвучил ещё и Клоуза из сериала "Вперёд, Принцессы ПриКюа!"

Галерея Править

Трио де МажорПравить

Шарп Править

Флат Править

Натурал Править