Pretty cure вики
Advertisement
Персонажи

Главные Персонажи[]

ПриКюа[]

Манацу Нацуми/Кюа Саммер - уроженка острова Минамино, переехавшая в город Аозора. Крайне эмоциональная, энергичная и очень жизнерадостная.

Санго Судзумура/Кюа Корал - уроженка города Аозора. Милая и дружелюбная, увлекается модой и косметикой.

Минори Ичиносе/Кюа Папайя - уроженка города Аозора. Немного замкнутая, но дружелюбная. Увлекается учёбой и сказками о русалках.

Аска Такизава/Кюа Фламинго - уроженка города Аозора. Обладает суровым нравом, огромной физической силой и чувством справедливости. Увлекается спортом.

Гранд Оушен[]

Лора Ля Мер/Кюа Ля Мер - русалка, жительница Гранд Оушена. Была послана королевой в мир людей, чтобы найти легендарных воинов ПриКюа и дать бой Царству Прокрастинации. Позднее сама стала воительницей и обрела возможность принимать человеческий облик.

Курурун - морская фея Гранд Оушена.

Королева - правительница Гранд Оушена.

Царство Прокрастинации[]

Ведьма Прокрастинации - злобная колдунья, охотящаяся за энергией мотивации.

Чонгирь -

Нумери -

Эльда -

Дворецкий -

Яранеда - основные монстры Царства Прокрастинации.

Второстепенные персонажи[]

Семья Нацуми -

Мафунэ Хирабаяси (平林 まふね) - жительница города Аозора, директор океанариума в этом городе. Мудрая женщина, специалист по морской биологии.

Юрико Ширатори (白鳥 百合子) - ученица старших классов средней школы Аозора, председатель студсовета этой школы. Отличается суровой внешностью и не менее суровым характером, имеет определённые (и достаточно напряжённые) отношения с Аской Такизава.

Саки Сакурагава (桜川 咲) - учительница начальных классов в средней школы Аозора, классный руководитель Манацу и Санго, а также куратор Тропического Кружка. Молодая женщина, недавно начавшая работу учителем, отличается приятным характером и некоторой неуклюжестью в повседневной жизни.

Рика Итидзё (一条 里香) - ученица средней школы Аозоры, заместитель председателя студсовета, позднее (после проведения выборов) сама стала председателем. Была соперницей Лоры на вышеупомянутых выборах, однако давно к ним готовилась и пользовалась поддержкой текущего председателя, поэтому выиграла.

Масами Цунода (角田 正美) - ученица средней школы Аозоры, глава студенческого дисциплинарного комитета. Отличается крайней строгостью, пристрастно относится к ученикам, пыталась распространить своё влияние на Тропический кружок, но проиграла и получила нервный срыв. Позднее пыталась выставить кандидатуру на выборах в студсовет, но опять проиграла.

Эпизодические персонажи[]

Эйко Мизусима (水島 泳子) - ученица средней школы Аозоры, руководитель кружка плавания. После того, как Лора перевелась в школу, Эйко попыталась завлечь её в свой кружок, однако позже выяснилось, что в человеческой форме Лора практически не умеет плавать (а выступать на школьных соревнованиях в форме русалки она, естественно, не могла).

Изуми Комори (小森 いずみ) - ученица средней школы Аозоры, одноклассница Минори Ичиносе, глава школьной радиостанции, где она, из-за нехватки персонала, выполняет множество обязанностей. Переживает по причине низкой популярности радио среди соучеников (эта проблема была решена при помощи Тропического кружка).

Юкие Хаясида (林田 ゆきえ) - ученица средней школы Аозоры, сотрудница школьной радиостанции, единственная помощница Изуми (выполняет большую часть технических работ на станции). Разделяла её тревоги по поводу низкой популярности радио, поэтому очень обрадовалась, когда положение дел изменилось.

Сиори Накагава (仲川 詩織) - ученица средней школы Аозоры, увлекающаяся девушка, которая организовала кружок астрономических наблюдений и призывала других учеников к вступлению в этот кружок. К агитации присоеднился Тропический кружок, который успешно справился с нею в ночь красивого метеоритного дождя.

Харуна Такацуки (高月 春奈) - бывшая ученица средней школы Аозоры, подруга Нацуо, Акихи и Мифую. Вместе с ними десять лет назад, перед окончанием школы, спрятали особый клад, который был обнаружен с помощью Тропического кружка. В качестве благодарности за помощь, Харуна с подругами поддержали кружок перед студсоветом.

Нацуо Томоно (友野 夏緒) - бывшая ученица средней школы Аозоры, подруга Харуны, Акихи и Мифую. Вместе с ними десять лет назад, перед окончанием школы, спрятали особый клад, который был обнаружен с помощью Тропического кружка. В качестве благодарности за помощь, Нацуо с подругами поддержали кружок перед студсоветом.

Акиха Кирисима (桐島 秋穂) - бывшая ученица средней школы Аозоры, подруга Нацуо, Харуны и Мифую. Вместе с ними десять лет назад, перед окончанием школы, спрятали особый клад, который был обнаружен с помощью Тропического кружка. В качестве благодарности за помощь, Акиха с подругами поддержали кружок перед студсоветом.

Мифую Харада (原田 美冬) - бывшая ученица средней школы Аозоры, подруга Нацуо, Акихи и Харуны. Вместе с ними десять лет назад, перед окончанием школы, спрятали особый клад, который был обнаружен с помощью Тропического кружка. В качестве благодарности за помощь, Мифую с подругами поддержали кружок перед студсоветом.

Юна Ямабэ (山辺 ゆな)- молодая, но достаточно популярная актриса, которая получила роль коварной злодейки, выходящую за рамки её обычного имиджа (милая добрая девочка). Желая понять, как именно следует играть такую роль, Юна тайно проводила изыскания среди молодёжи, получила помощь от Тропического кружка и успешно справилась с ролью.

Кей Мукаи (向井慧) - телезвезда по прозвищу "Пантера" (реально существующий человек, комик из трио "Пантера"), ведущий программы "Сияющая Юность", в рамках которой брал интервью у Ширатори. Позднее, когда интервью переросло в состязание между Ширатори и Тропическим кружком, организовал телевикторину, где и были разрешены спорные вопросы. Кирико Сираиси (白石 きりこ) - одноклассница Манацу и Санго, подруга Юми и Наоми.

Наоми Комати (小町 なおみ) - одноклассница Манацу и Санго, подруга Юми и Кирико.

Юми Кувано (桑野 ゆみ) - одноклассница Манацу и Санго, подруга Кирико и Наоми.

Персонажи из фильмов[]

Advertisement