ФЭНДОМ

Фальцетто (ファルセット) - слуга короля Мефисто, младший из участников, позднее также руководитель группы "Трио де Минор", ставший со временем новым правителем Земли Минор, один из главных злодеев сериала Сюита ПриКюа. Эмоционально несдержанный и легко возбудимый, Фальцетто не особенно смел, зато легко управляем. Его амбиции, которые он старается скрывать, могут завести его очень далеко. Сам по себе он не особенно опасен, но, получив определённое усиление, становится по-настоящему грозным противником.

История Править

Начало Править

Фальцетто, вместе с другими участниками "Трио де Минор" и Сирен отправился в Канон, где должен был собирать разлетевшиеся ноты, в то время как руководитель их группы, Сирен, искала способы разделаться с ПриКюа. Изначально Фальцетто, как и всё Трио де Минор, никак не проявлял себя, когда Сирен стала проигрывать ПриКюа, и между ней и Бассдрамом разгорелась борьба за лидерство, Фальцетто также иногда проявлял интерес к званию лидера Трио, но каких-то активных действий не предпринимал. Особо тёплых чувств к Сирен он не испытывал, Бассдрама также недолюбливал и складывалось впечатление, что ему всё равно, кто из них станет во главе Трио. После инцидента в Каноне и перехода Сирен на сторону ПриКюа, новым лидером стал Бассдрам, и Фальцетто смирился с этим выбором.

Первое усиление Править

Басдрам недолго пробыл лидером, потому что Мефисто, возмущённый постоянным бездействием Трио, насильно придал его участником новое усиление, и временным лидером сделал Баритона. Несмотря на ряд успехов, достигнутых Трио под новым руководством, а затем и под управлением старого лидера, Бассдрама, Мефисто по-прежнему не был доволен прогрессом и снова прибыл в Канон, чтобы лично собрать оставшиеся ноты. Ему не удалось сделать это, он сам был побеждён ПриКюа, более того, девочки узнали много нового и о Мефисто, и о Трио, и о том, кто стоит за всеми ними. Тогда, поняв, что скрываться больше нет смысла, Нойс передал Фальцетто часть своей силы, сделав его новым правителем Земли Минор и поставив перед ним задачу захватить все ноты и исполнить Мелодию Печали. Фальцетто немедленно и активно стал выполнять обе эти задачи.

Слуга Нойса Править

Придав Бассдраму и Баритону новое усиление, Фальцетто жестокими карами принудил их выполнять все свои приказы. После ряда неудач, ему удалось собрать ноты, новая проблем, связанная со скрипичными ключами, так же была решена, пусть даже и ценой потери Бассдрама с Баритоном. Исполнив свою задачу, Фальцетто помог Нойсу полностью возродиться и вместе с ним отправился в атаку на Землю Мажор. Но в ходе первого сражения с ПриКюа Нойс был тяжело ранен. Фальцетто удалось прикрыть его отступление, однако Нойс пожрал самого Фальцетто чтобы восстановить свои силы. Так как все его силы были поглощены, сам Фальцетто стал обычным человеком, вышел из-под контроля Нойса и превратился в камень, подобно остальным жителям Земли Мажор. После победы над Нойсом и исполнения Мелодии Счастья, Фальцетто был расколдован.

Отношения Править

Сирен - Фальцетто не любит Сирен сразу по двум причинам: во-первых, она заставляет его работать, во-вторых, использует его в качестве носильщика, а в минуты гнева рвёт когтями его причёску. После её перехода на сторону ПриКюа, Фальцетто не любит Сирен уже из идеологических соображений. После собственного перерождения, он начинает относиться к ней гораздо теплее.

Бассдрам и Баритон - Бассдрама Фальцетто недолюбливает за его грубость и авторитарность, с Баритоном он более дружен, но настоящего доверия между ними нет. Когда Фальцетто становится правителем, он резко и жестко относится к бывшим соратникам, заставляя их безоговорочно исполнять свои приказы.

Фаль33

Мефисто - Из всего Трио Фальцетто меньше всех проявляет преданность к Мефисто, отчасти это можно объяснить влиянием Нойса. Он не столько думает о Мефисто, сколько воспринимает его как ещё одно оружие Нойса и приказы Мефисто рассматривает с этой цели.

Нойс - Фальцетто, чей разум был полностью захвачен Нойсом, полностью предан его идеям. Он очень ответственно относится к его распоряжениям и старается всегда быть ему полезным, иногда даже рискуя собой ради него. Последний поступок Нойса тяжело ранит его чувства, но даже тогда он не сопротивляется, хотя и успевает в последний момент осознать, что он сам для Нойса ничего не значил.

Фальцетто выглядит как молодой мужчина, с розовыми волосами и светло-фиолетовыми глазами. Отличительных черт он не имеет. Он носит красный фрак и панталоны, красные башмаки, белую сорочку и плащ фиолетового цвета, с круглой красной заколкой и отложным белым воротником. После первого усиления (от Мефисто), Фальцетто становится намного мускулистее, волосы становятся длиннее и пышнее, на лице появляется фиолетовый узор, а на ушах - особые наушники. Фрак преображается в нагрудник, появляется широкий костяной пояс, на руках костяные наручи, а плащ становится светлым с одним костяным наплечником (справа) в виде птичьего черепа. После становления правителем внешность полностью меняется - Фальцетто становится ещё крепче, выглядит значительно серьёзнее и сильнее, нагрудник и штаны укрепляются чёрными полосами, наручи также приобретают чёрный цвет, за спиной появляется пышный тёмно-фиолетовый плащ с воротником из перьев, а на голове возникает шлем-полумаска, охватывающий часть головы. После перерождения он возвращается к нормальному виду.

Фальцетто сначала выглядит ленивым и слабым хнытиком, не представляющим сколь-нибудь заметной угрозы и чаще всего служащего комедийным элементом Трио. Он не старается добиться чего-либо и всегда остаётся в тени. Тем сильнее удивляются все когда Фальцетто, под управлением Нойса, начинает править Землёй Минор свирепой и сильной рукой и быстро добивается немалых успехов. Но внутренняя слабость Фальцетто никуда не исчезает и проявляет себя в самый неподходящий момент. Поняв, что всё это время он был безвольной марионеткой в руках злодея, Фальцетто не имеет времени и сил чтобы что-то изменить, ему остаётся только ждать освобождения. После окончательной победы Фальцетто возвращается ко двору в прежнем, нормальном виде. Имя Фальцетто происходит от итальянского слова "falso", значащего "ложный", так же послужившего названием для слова "falsetto" (фальцет, один из регистров певческого голоса).

Галерея Править