ФЭНДОМ

Фантом (ファントム) - личный помощник королевы Мираж, её лучший и самый сильный воин, также известный как "Охотник на ПриКюа" (プリキュアハンター), представляет зло в сериале Заряд Счастья ПриКюа. Суровый и безжалостный Фантом преисполнен ненависти к врагам империи, особенно к Блю, владеет особой способностью Этернал Гейдж (エターナルゲージ), позволяющей ему запечатать силы Кюа, занимается самыми ответственными поручениями Мираж и всегда готов выполнить её приказ.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Вырвавшись из ларца Аксии, злая империя Фантом, захватившая королевство Голубых Небес, начала атаки на человеческий мир. Самым сильным её воином был Фантом, который не ограничиваясь одним конкретным участком, сражался по всей планете, атакуя наиболее сильных ПриКюа. За это, а также за его способность уничтожать силы ПриКюа, Фантома и прозвали "Охотник на ПриКюа". До начала событий сериала, он уже побывал в Пикаригаоке, где долго и поначалу безуспешно противоборствовал с Кюа Тендер, но после победы над ней, Фантом покинул город, отправившись сражаться с другими воительницами, поэтому информация о новой команде ПриКюа из Пикаригаоки не сразу дошла до него. Узнав о ней, Фантом прибывает в Пикаригаоку, где и сталкивается с Кюа Лавли. Бой с ней поначалу не особенно впечатляет Фантома, но прибытие Кюа Фортун и их совместные атаки с Кюа Лавли оказываются неожиданно мощными настолько, что Фантому приходится сражаться изо всех сил. Тем не менее, он отражает их атаки, но, удивлённый таким поворотом событий, решает на время отступить.

ЛовушкаПравить

Несмотря на то, что основную ярость у Фантома вызывал Блю, бог-хранитель Королевства Голубых Небес, он понимал, что добраться до Блю, не пересекаясь с командой Хэппинесс; не получится. Тогда Фантом решил действовать хитрее. Он призвал множество Сайарков, дождался, пока ПриКюа вступят с ними в бой, и заманил их в ловушку на Кладбище ПриКюа. Попав в это мрачное место, девочки оказались в очень трудном положении, а Фантом, наскоро разделавшись с Кюа Лавли, Кюа Принцесс и Кюа Хани, сосредоточил все усилия на Кюа Фортун, победил её, полностью лишил силы ПриКюа и был готов запечатать её в зеркале. Однако Кюа Принцесс использовала собранные ею карты, чтобы дать Ионе возможность снова превратиться в Кюа, остальные девочки также собираются с силами, и в ходе нового сражения Кюа Фортун удаётся серьёзно ранить Фантома новой атакой "Звездное Вознесение". Несмотря на рану, Фантом рвётся продолжить бой, но его немедленно отзывает лично королева Мираж, поскольку Фантом не просто действовал без её ведома, но нарушил её распоряжение. Она наказывает его и требует больше не нападать на Пикаригаоку самостоятельно.

Кюа Анлавли и ранениеПравить

Тем не менее, вскоре Мираж пришлось уже самой послать Фантома на бой с командой Хэппинесс. После того, как девочки захватили Сияющий Преображатель, а Трио Орески провалило все задания, Мираж приказывает Фантому уничтожить ПриКюа. Прибыв на место, Фантом начинает бой с Кюа Лавли, после чего, используя свою магию, разрезает и поглощает её тень, таким образом став её тёмной копией, Кюа Анлавли (キュアアンラブリー). Сочетая сильные физические и магические атаки, а также сыграв на моральной слабости Мегуми, Анлавли практически побеждает её, только появление остальных девочек спасает Лавли от окончательного поражения. Вдохновлённая поддержкой подруг, Кюа Лавли открывает в себе новые силы, сражаясь выводит Фантома из формы Анлавли, после чего девочки активируют Сияющий Преображатель и обрушивают на Фантома всю мощь командного финишера Хэппинесс Биг Банг. Тяжело раненый Фантом был подобран Юко Омори, которая приносит его в посольство и лечит, к огромному удивлению как остальных ПриКюа, так и самого Фантома. После выздоровления Фантом встречает Блю и пробует напасть на него, но Юко заслоняет его собой, и у Фантома не хватает решимости нанести ей удар. Он возвращается к королеве Мираж, унося с собой искру смятения в душе.

Последняя битва и тайна ФантомаПравить

После того, как новое оружие Мираж, тёмная Тендер, была очищена в бою с ПриКюа, а Трио Орески провалило свой последний шанс, Фантом остался единственным соратником королевы Мираж. Когда девочки атаковали захваченное Королевство Голубых Небес, пытаясь прорваться к Мираж, Фантом встретил их. На тот момент ПриКюа были разделены - они сражались с армией Сайарков и Чойарков, поэтому Фантом, получив усиление и отчасти пребывая под воздействием Глубокого Зеркала, атаковал Кюа Хани. Бой складывался не в её пользу, но остальные девочки и Блю, пробившись сквозь туман, подключились к сражению. Кюа Фортун парализовала Фантома атакой "Эмеральд Иллюзион", после чего ПриКюа, доверившись интуиции Хани, снова использовали очищающий финишер "Инносент Пурификэйшен". Результат их шокировал.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!
Afyafy

А такой он на самом деле

Как выяснилось, Фантом - это фея по имени ФанФан (ファンファン). Бывший в своё время феей Кюа Мираж, он не отрекся от неё после того, как она перешла на тёмную сторону. ФанФан обоснованно винил Блю за всё, что случилось с Мираж, чем и объяснялась его сильная ненависть к последнему. Но сильнее ненависти было желание ФанФана снова видеть Мираж счастливой. Он согласился с доводами Юко и помог им очистить душу Мираж. После её перерождения, ФанФан некоторое время пробыл с ней, помогая адаптироваться к новому миру, но когда, после окончательной победы, Мираж отправилась с Блю, ФанФан решил остаться в Пикаригаоке и стал помогать Юко Омори.

Внешность и характерПравить

Фантом выглядит как молодой мужчина среднего роста, с темно-голубыми глазами и короткими волосами цвета красного дерева. Он одет в длинный белый плащ с чёрным кантом, серые брюки и чёрные туфли. На левой руке он носит большой красный наруч, на чёрном поясе с серой пряжкой носит короткий меч. Приняв вид Кюа Анлавли он превращается в женщину, внешне напоминающую Кюа Лавли, с длинными коричневыми волосами, убранными в длинный хвост стянутый чёрной лентой, чёрное платье с красным кантом и красным галстуком с золотой заколкой, длинные чёрные перчатки и чулки с красным ободом.

В форме феи ФанФана он похож на Риббон и Глассан, но с серыми волосами и одет он в серый костюм. На спине носит черную сумку, а на голове носит черный цилиндр с красной лентой вокруг оправы.

В большинстве ситуаций Фантом хладнокровен и невозмутим. Он опытный сильный и мужественный боец, берущийся за любое поручение королеве Мираж, которой он глубоко предан. Эта преданность настолько сильна, что атака Хэппинесс Биг Банг так и не смогла очистить его (хотя и ранила физически), с другой стороны, эта же преданность приводит к тому, что сталкиваясь с Блю, главным виновником всех бед Мираж, Фантом теряет хладнокровие и впадает в ярость. Главное желание Фантома видеть королеву Мираж счастливой, ради этого он готов на всё, можно предположить, что он испытывает к ней сильную страсть. После перерождения в душе Фантома начинает просыпаться определённое чувство к Юко Омори, которое со временем крепнет.

Интересные фактыПравить

  • Фантом первый враг мужского пола, который смог, пусть и временно, перевоплотиться в Кюа (Кюа Анлавли).
  • Также, Фантом первый враг, который специально и последовательно охотится именно на ПриКюа.
  • Он второй враг, использующий меч (первым был Кумоджаки).
  • С помощью своего меча он может одновременно призывать нескольких Сайарков. Его Сайарки везде распространяют фиолетовые кристаллы.
  • Он единственный генерал в сериале, который способен запечатать силу ПриКюа.
  • Он второй враг, влюблённый в своего непосредственного начальника, первой была Анаконди.
  • Его отношения с Юко Омори немного напоминают отношения Иры и Рикки Хисикавы из сериала ДокиДоки ПриКюа.

ГалереяПравить