ФЭНДОМ

Хамми (ハミィ) - фея музыки из Земли Мажор, избранная Принцесса Песен, одна из главных героинь сериала Сюита ПриКюа. Отличается немного легкомысленным, но очень добрым характером, верна чувству дружбы, по-своему даже мудра, серьёзно воспринимает поставленную задачу и искренне старается её выполнить. Внешне напоминает маленькую и немного неуклюжую кошку, обожает музыку и капкейки Канаде, обладает замечательным голосом. Лучшая подруга Сирен, заканчивает все свои фразы частицей "~ня" (звукоподражание кошки, соответствует русскому слову "~мяу").
Хамми

История Править

Сюита ПриКюаПравить

Хамми выросла в Земле Мажор, рано проявила хороший музыкальный талант и вполне подходила на звание Принцессы Песен. Её мешала только некоторая неуверенность в собственных силах, однако здесь на помощь Хамми пришла её подруга, другая фея песен, Сирен. Вместе они долго тренировались, Сирен активно помогала Хамми и поддерживала её в ходе важного конкурса. Но хоть конкурс завершился блестяще - Хамми не только получила звание Принцессы Песен, она была отобрана для исполнения Мелодии Счастья во время традиционной церемонии - Сирен не разделяла радости Хамми и куда-то пропала. Следующий раз бывшие подруги встретились уже на самой церемонии, и их встреча была довольно мрачной - Сирен принимала участие в попытке Мефисто выкрасть Легендарную Партитуру. Хамми стала свидетельницей стычки между Мефисто и Афродитой, после которого все ноты разлетелись в разные стороны, а затем, по приказу Афродиты, Хамми с Фэйри Тонами отправились в город Канон, чтобы вернуть ноты обратно. Сразу по прибытии Хамми нашла нечто другое: двух девушек, которые смогли стать легендарными воинами ПриКюа и отразить атаку посланников Мефисто, также прибывших в Канон на поиски потерянных нот. Столь сильные союзники значительно упрощали задание Хамми, однако между собой ПриКюа ладили не всегда, и фее пришлось сначала решать проблемы в их взаимоотношениях. Спокойный, весёлый, но упорный характер Хамми помог новому дуэту разобраться с прошлыми обидами и осознать важность дружбы, после чего сила их гармонии начала расти, а Хамми удалось приступить к выполнению основной задачи.

Процесс шёл постепенно, медленно, но верно, ноты собирались одна за одной, Фейри Тоны заполнялись всё больше, а все попытки врагов как-то помешать дуэту Сюита оканчивались провалом. Тем не менее, Хамми не давала покоя мысль о Сирен - хотя бывшая подруга и наставница, перешедшая на сторону Мефисто, не раз заявляла что их дружбе пришёл конец, сердце Хамми отказывалось верить в это. Ряд событий, включая откровенную беседу с Сирен, только укрепил Хамми в своём мнении, и она продолжала называть Сирен "другом", несмотря на явное неудовольствие последней. Словами дело не ограничивалось - Хамми полностью доверяла Сирен, несмотря на её предыдущие многочисленные обманы и всячески старалась с ней. сблизиться. Закончилось это печально, потому что Сирен прибегла к особому усилению от Мефисто, решилась использовать доверие Хамми в своих интересах, разработала сложный план, придерживаясь которого смогла завоевать полное доверие Хамми и усыпить подозрительность ПриКюа, после чего похитила все собранные на тот момент ноты. Однако и тогда Хамми продолжала считать Сирен другом, не изменив мнения даже когда сам Мефисто лично прибыл в Канон чтобы испытать Мелодию Скорби на местных жителях. Поведение Хамми оказало сильое влияние на Сирен, и в наиболее критический момент она не выдержала и вырвала маленькую кошку из мучительной западни. Чувство дружбы взяло верх, Сирен переродилась, а затем присоединилась к дуэту Сюита, к большой радости Хамми.

Хамии099-1

Хамми вернулась к сбору нот, однако злодеи отнюдь не собирались отступать от своих планов. Новая коварная хитрость с их стороны привела к похищению собранного (к тому же Фейри Тоны, не желая огорчать Хамми, скрыли факт пропажи). Ситуацию надо было как-то исправлять, и здесь помогла Афродита, направившая поиски трио в Лес Зла. Там девушки обнаружили важный артефакт Хилинг Чест с живущей там Крещендо Тон, освоились с новыми силами, после ряда трагических событий смогли победить Мефисто (а заодно преобразовать трио в квартет - таинственная Кюа Мьюз присоединилась к команде, быстро найдя общий язык с Хамми). Практически сразу же после этого ПриКюа выяснили, кто именно в ответе за все неприятности, произошедшие со страной Мажор, и были вынуждены противостоять новому опасному врагу. Во время боя с ним Хамми, проявив чудеса храбрости, сумела проникнуть в самое сердце врага и своей песней не только нанесла ему существенный урон, но вдохнула в ПриКюа новые силы. После победы над главным злодеем раненная Хамми некоторое время находилась в коме, однако песня Сирен и голоса других ПриКюа, слившиеся воедино в красивой гармонии, достигли Хамми и пробудили её. Исполнив наконец Песнь Счастья, Хамми сняла вражеское заклятие, тем самым вернув всем мирам безмятежное спокойствие.

Фильм к Сюита ПриКюаПравить

В начале событий полнометражного фильма Хамми участия не принимала - формально она находилась на утренней пробежке с Хибики, фактически же спала. После того, как первичное недоразумение разрешилось, а затем до квартета донёсся отголосок грозного рёва и девушки отправились в королевство Мажор, Хамми последовала за ними, и её роль стала более важной - она охраняла Хилинг Чест. В королевстве стало понятно, что худшие опасения ПриКюа оправдались- жители Земли Мажор обратились в камень, а злая магия контролировала каждый звук.  Пытаясь разобраться в происходящем, ПриКюа разделились - Мьюз пошла во дворец, а основная группа (Хибики, Канаде, Элен и Хамми с Хилинг Честом) попали в Лес Звуков. Однако Хамми отстала от ПриКюа (для маленькой кошки Хилинг Чест представлял собой солидную ношу), упустила артефакт из виду, а позже, после столкновения с Трио де Мажор, внезапно обнаружила на его месте простой деревянный ящик. От ужаса Хамми почти потеряла дар речи, однако это обстоятельство сыграло на руку ПриКюа - Трио де Мажор захватило ящик и ретировалось в полной уверенности, что к ним в руки попал Хилинг Чест.

Хамми099-2

Затем Хамми поспешила в замок, где в этот момент разыгрывалась трагическая сцена, включавшая королеву Афродиту и Хаулинга, главного злодея, который и устроил бедствие в Земле Мажор. Трио де Мажор пали в бою с ПриКюа, однако Хаулинг принял истинную форму и сражение разгорелось с новой силой. Главный злодей сам по себе был весьма силён, а его форма, лишённая физического тела, давала ему дополнительное преимущество, и тогда Хамми, разобравшаяся в обстоятельствах пропажи Хилинг Честа, смогла пробудить особую силу, позволившую тёмному заклятию ослабнуть. Эта сила дала возможность квартету Сюита задеть врага, и хоть Хаулинг перешёл в усиленную форму, а затем захватил и чуть было не уничтожил Кюа Ритм, ПриКюа получили поддержку от Крещендо Тон, Мелоди приняла усиленную форму, пробила защиту злодея, атаковали его мощным командным финишером и уничтожили. Мир в Земле Мажор был восстановлен, а девушки вернулись в город Канон и Хамми вернулась с ними, уютно прикорнув на голове у Сирен.

Серия ОллСтарсПравить

Хамми принимала участие в серии ОллСтарс начиная с последнего фильма мини-серии ДеЛюкс. Там она очень увлеклась показом мод от команды Харткэтч и косвенно вывела на сцену Хибики с Канаде (а их бурное и многословное общение помогло понять всем собравшимся в зале, кем именно являются две девушки с говорящим котом; подавляющее большинство ПриКюа из ранних сезонов весьма одобрительно отнеслись к Хамми). Хамми с другими феями не попала под прямой удар Тёмной Ведьмы, она осталась в основном мире, где все феи сразились и успешно победили своего собственного противника. После того, как главный злодей фильма лично вышел на сцену и стало ясно, что феям придётся расстаться со своими напарницами, Хамми трогательно попрощалась с Хибики и Канаде и покинула их. Однако позже фея сумела вернуться, благодаря появлению нового Цветка на Дереве Сердец. Кроме того, стало ясно, что Хамми знакома с феями Дерева (Шипуре и Кофуре сразу же её узнали).

В следующем фильме также выяснилось, что Хамми знакома и с Кэнди (они мило общались между собой, опять-таки помогая Хибики и Миюки соответственно узнать друг о друге нечто новое). Однако в дальнейших фильмах Хамми не так активно появлялась в кадре - к тому времени в кроссоверных фильмах количество персонажей стало очень большим, так что далеко не всем из них авторы могли уделять полноценное экранное время, а Хамми к тому же не обладала особенно зрелищными способностями. Чаще всего маленькая кошка мелькала в эпизодах, где демонстрировала как миловидность, так и свой игривый характер.

Omnom cupcake

Хамми выглядит как небольшая белая кошка (скорее даже котёнок) с белой шёрсткой, длинным хвостом, большой головой, большими синими глазами и огромными розовыми ушками. На щеках у неё небольшой румянец, над глазами - розовый узор, напоминающий нотный знак, на лбу и на спине - большой красный знак в форме двойного контура сердца, отличительная черта музыкальных фей из Земли Мажор. На шее у Хамми висит красный ошейник, украшенный золотой брошью, похожий на Кюа Модуль. Никаких других форм Хамми не имеет и потенциальных способностей к приобретению таковых не проявляет.

Хамми выглядит (а часто и ведёт себя) беззаботно и легкомысленно, однако у неё добрая и верная душа, она искренне предана своим друзьям и всегда готова прийти к ним на помощь. Во время общения с Хибики и Канаде Хамми проявляет самые разнообразные качества, включая развитый ум, сообразительность и даже мудрость. Она ответственно относится к своей задаче (собрать все ноты Легендарной Партитуры), но выполняя её, не всегда умеет совладать с отвлекающими факторами (что особенно относится к капкейкам Канаде - Хамми очень любит сладости). Особыми спосбностями Хамми является умение видеть ноты Земли Мажор всегда и в любой ситуации (для большинства людей ноты почти всегда невидимы), а также управлять этими нотами с помощью голоса.

Отношения Править

Сирен - лучшая подруга и наставница Хамми, которую она считала таковой даже во время её служения Земле Минор. После многих испытаний их отношения снова восстанавливаются. Сирен также очень привязана к Хамми, хотя она часто не отдаёт себе в этом отчёт (и даже пытается это отрицать). Главная мечта Хамми - спеть Мелодию Счастья вместе с Сирен, да и Сирен во многом эту мечту разделяет (хотя нередко ласково зовёт Хамми "天然ボケ", что можно перевести "глупый до невозможности").

Хибики Ходзё - Хамми живёт в доме Хибики, где с переменным успехом изображает из себя обычную, совсем не подозрительную кошку. Она старается направлять бурную энергию Хибики в нужную сторону и часто помогает ей в сложных ситуациях. Кроме того, Хамми предпочитает перемещаться по городу у Хибики на голове, что даёт ей хороший обзор окружающей местности. Статус домашнего питомца иногда создаёт для феи некоторые проблемы, но Хамми с помощью Хибики успешно их преодолевает.

Канаде Минамино - Канаде симпатизирует Хамми, особенно она привязана к её лапкам (Канаде очень нравится трогать Хамми за мягкие и нежные подушечки на лапках). Хамми очень любит капкейки из "Лаки Спун", а потому их дружба сразу же стала нерушимой. На самом деле Канаде, узнав Хамми лучше, начинает глубоко уважать её за честность и преданность, и многие слова и поступки Хамми, выглядящие наивно, открываются для неё в новом свете.

Фейри Тоны - весёлая компания Фейри Тонов формально находится на попечении Хамми, хотя они вполне в состоянии сами о себе позаботиться. Хамми очень к ним привязана и всегда сильно за них переживает, Фейритоны это знают и ценят, поэтому стараются оберегать чувства Хамми, хотя иногда критикуют фею за отдельные проявления легкомыслия.

Интересные факты Править

  • Хамми - вторая фея, которая выглядит в точности как животное, а потому была официально взята в семью в качестве питомца. Первым был Тарт, после Хамми такими стали Пафу и Арома.
  • Ещё одна схожесть Тарта и Хамми в роли, которую они играют в сериалах: обе феи не помогают какой-либо одной Кюа, а выступают как проводники и духовные наставники для всей команды, в то время как непосредственно в сражении девочкам помогают другая группа существ (Пикруны и Фейритоны соответственно).
  • Имя "Хамми" происходит от английского слова "humming", которое означает "напевать", "мурлыкать" (песенку).
  • Хамми объявляет название каждого эпизода в сериале, поэтому все эти названия заканчиваются на любимую частицу Хамми, слово "ня".
  • Несмотря на то, что в боевых условиях навыки Хамми мало применимы, она умеет хорошо находить ноты, способна освобождать их из чар слуг земли Минор и может временно дать другим способность видеть ноты своими глазами.
  • У Хамми сразу две актрисы озвучки: основную озвучку выполнила Мицуиси Котоно, известная актриса, в частности озвучившая Усаги "Сейлормун" Цукино, а в случае, где Хамми приходилось петь (она фея музыки), её подменяла певица Рейми Танака, более известная под псевдонимом "РЕМИ".
  • Любопытно, что позже, во время съёмок римейка "Сейлор Мун", где Мицуиси снова озвучивала главную героиню, другая сейю, Ами Косимидзу, озвучившая Хибики Ходзё (и Сейлор Юпитер в римейке), по её же словам испытывала своеобразное чувство гордости от того, что "...наша Хамми стала Сейлор Мун"(1).