ФЭНДОМ

История Править

КираКира☆ПриКюа (первое появление) Править

KKPCALM49-Hana Hugtan looking for KiraPati

Хана и Хаг-тан идут в кондитерскую КираКира

Обнаружив яркий постер, рекламирующий кондитерскую КираКира, Хана решила проведать это место и однажды, захватив с собой Хаг-тан, отправилась в дорогу. На Клубничной Горе, среди живописной, но достаточно дремучей природы, Хана сбилась с пути. Однако Юкари Котодзумэ, также державшая свой путь в кондитерскую, заметила симпатичную девушку с ребёнком, увидела у неё в руках знакомый постер и предложила её провести. Так как Юкари в полной мере соответствовала представлениям Ханы о том, какой должна быть взрослая и элегантная девушка, она немедленно согласилась и вскоре любовалась богатым ассортиментом сладостей необычной кондитерской. Хаг-тан, также очень заинтересовавшаяся сладостями, изъявила желание их отведать, и команда КираКира немедленно приготовила специальный десерт для юного растущего организма. Хаг-тан и Хана остались очень довольны, съели всё без остатка, захватив несколько порций с собой, но по дороге обратно случилось трагическое событие - "киракирару" из сладостей, которые Хана захватила с собой, попали в тело Джоро, заброшенное взрывом на обочину лесной дороги и поспособствовали его пробуждению. Увидев, как посреди Ичигозаки возникает огромная фигура и заметив сражающихся с нею ПриКюа, Хана подключилась к сражению, быстрой и мощной атакой вывела противника из равновесия, позволив команде КираКира и феям Клубничной Горы во главе с Пекорин нейтрализовать тело Джоро. Во время сражения Хана поддерживала команду, представившись им как Кюа Йелл, однако после победы быстро покинула поле боя. Тем не менее Ичика хорошо запомнила неожиданную союзницу и отчего-то была уверена, что когда-нибудь они обязательно встретятся снова.

ХАГтто! ПриКюа Править

Хана, недавно вместе с родителями переехавшая на новое место жительства, волновалась по важной причине: она не только поступила в новую школу, она впервые шла в среднюю школу. Считая, что для столь взрослого заведения необходима соответствующая причёска, Хана попыталась придать себе элегантный и серьёзный вид, что получилось не вполне. Тем не менее, она по-прежнему была полна энтузиазма и шла в школу полная хороших эмоций, по дороге помогла старушке, защитив её от летящего мяча и тогда же столкнулась с неожиданным происшествием - мяч как бы застыл в воздухе, а издалека послышался детский плач. Спустя мгновение всё снова стало как прежде, и Хана подумала, что ей просто показалось, однако позже, в школе, она снова услышала детский плач. Вернувшись домой, девушка некоторое время раздумывала над странными происшествиями, вдруг снова услышала детский плач и на этот раз увидела его источник: с неба, прямо к ней в руки, спустился малыш. Малыш (оказавшийся маленькой девочкой) очень понравился Хане, она назвала её "Хаг-тан", с некоторым удивлением заметила также говорящего хомяка Гарри и, немного придя в себя, попыталась выяснить, что происходит. Точных ответов она не получила, перспектива заботиться о неизвестном ребёнке показалась ей сомнительной, а спустя некоторое время она не обнаружила ни Хаг-тан, ни Гарри. Всё же встреча с ними была слишком реальной для сна, и на следующий день Хана отправилась в новую школу раздумывая над вчерашними событиями. В школе же произошло новое событие, не только странное, но также и опасное - среди бела дня в школьном дворе появился огромный монстр, а ученики впали в полубессознательное состояние. Хана, вместе с другой девушкой, Сайей, пытались вывести учеников в безопасное место, когда со двора раздался детский плач. Хана увидела там Хаг-тан, которую готовился атаковать монстр, преодолела естественный страх и выступила на её защиту. Внезапно появившийся в воздухе розовый кристалл в форме сердца ознаменовал пробуждение новых сил, а Хана, взяв этот кристалл, превратилась в Кюа Йелл, отразила атаку монстра и защитила крошку.

Хана обнимает1

Хана защищает Хаг-тан

Теперь Гарри пришлось довериться Хане - он рассказал ей историю противостояния своего мира и зловещей корпорации Криасу, с трудом убедил её никому не рассказывать о ПриКюа (сражение Кюа Йелл с монстром было замечено множеством школьников, а новые силы пришлись девушке очень по душе, поэтому соблазн был велик) и призвал искать новых напарниц - пока активировался только один ПриХарт, а у Гарри их имелось несколько. Сначала Хана восприняла предложение Гарри без особого интереса, сосредоточившись на уходе за Хаг-тан, однако позже, присмотревшись к доброй и милой Сайе Якусидзи, с которой она познакомилась ещё в первый же день, задумалась. Искренне поговорив с Сайей, Хана выяснила, что тогда, когда она сама столкнулась с необычными остановками времени, Сайя столкнулась с тем же самым. Познакомив школьную подругу с Хаг-тан и поняв, что Сайя также одна из избранных, Хана изменила своё мнение о напарницах и позже, во время стычки с очередным монстром, прямо рассказала ей о своих силах. Во время той же стычки Сайя пробудила новый Кристалл и сама стала ПриКюа, чему Хана очень обрадовалась. Поиск, тем не менее, продолжался, следующей кандидаткой на роль ПриКюа стала Хомарэ Кагаяки - красивая и немного замкнутая девушка, с которой Хана также познакомилась в первый день своей школьной жизни. Хомарэ демонстрировала смелость и уверенность, она очень понравилась (причём взаимно) Хаг-тан, так что Хана всё больше укреплялась во мнении, что именно Хомарэ станет третьей в их команде, а узнав, что Хомарэ также столкнулась с остановкой времени, приняла окончательное решение. Но здесь возникла серьёзная проблема - душевная травма из прошлого помешала Хомарэ превратиться, несмотря на уже готовый Кристалл Будущего. Хана, впрочем, своего решения не поменяла и продолжала утверждать, что Хомарэ станет ПриКюа. По совету Сайи девушки действовали осторожно, стремясь не усугублять ситуацию Хомарэ, поэтому они пригласили её помочь Гарри с магазином, активно поддерживали её, помогли перебороть плохие эмоции и придали достаточно душевных сил для решающего рывка. Во время нового сражения Хомарэ преодолела своё прошлое, снова вызвала Кристалл Будущего и сумела до него дотянуться. К Хане и Сайе присоединилась третья ПриКюа, ядро команды ХАГтто было собрано.  

Хана1-03

Хана переживает кризис

Новоявленная команда постепенно училась совместной работе, причём не только в сражениях с сотрудниками "Криасу", но и в повседневной жизни (для этой цели девушки применяли особую способность Планшета Будущего, позволяющую временно перевоплощаться в представителей различных профессий). Взаимопонимание между ними становилось всё лучше, что проявилось в появлении новых Кристаллов Будущего, однако, хотя события развивались в положительном ключе, сама Хана не была удовлетворена происходящим. Остро ощущая собственную неуклюжесть (что периодически проявлялось в повседневной жизни) она чувствовала среди подруг недостаточно комфортно, что косвенно сказывалось и на её деятельности ПриКюа, мешая получить усиленный Кристалл. Кризис наступил на городском фестивале, где девушки испробовали работу официанток (причём Сайя и Хомарэ отлично с ней справлялись, а Хане пришлось нелегко). Потеряв веру в свои силы и находясь под воздействием сильных негативных эмоций, Хана на некоторое время вообще лишилась Кюа-формы, что затронуло Хаг-тан и чуть было не привело к трагедии. Потребовалось некоторое время, помощь подруг и поддержка родственников, чтобы Хана смогла преодолеть возникшие затруднения. Развязка кризиса пришлась на момент, когда "Криасу" предприняла решительный шаг, выслав против команды ХАГтто одного из своих сотрудников в особой форме. Девушки, ранее не сталкивавшиеся с подобными врагами, сначала вынуждены были перейти к обороне, но Хана, желая защитить сестру, переборола внутренние противоречия, превратилась в Кюа Йелл, сумела пробудить новый Кристалл Будущего, который привёл к появлению важного артефакта - "Меча Мелодия". Ход боя переменился, ПриКюа стали атаковать, однако Хана, принявшая Меч и уже готовая нанести решающий удар, заметила истинную личность, скрытую под оболочкой чудовища, и переменила своё намерение - она превратила Меч в три различных артефакта (по одному для каждой ПриКюа). Вместе с этими артефактами девушки получили совместный финишер и победили врага.

Во время предыдущих событий Хана встретила много новых людей, однако двое из них оказали большое влияние как на саму Хану, так и на команду ХАГтто. Первой стала девочка Эмили, одноклассница младшей сестры Ханы, с которой они познакомились во время похода в горы. Несмотря на необычное поведение Эмили, Хана сразу же отметила её несомненный музыкальный талант и доброе сердце, так что к концу похода они подружились. Второй же стала таинственная Лулу, внезапно появившаяся в семье Ноно. Мама Ханы сказала, что Лулу - дочь её подруги, которая некоторое время поживёт с ними. Вся семья, включая Хану, без вопросов приняли это объяснение, не подозревая, что на самом деле Лулу являлась сотрудником корпорации Криасу, в дом она проникла, имплантировав матери Ханы ложную память, а её задачей был сбор информации о ПриКюа. Отношения между девушками сложились не сразу, поначалу её поведение казалось вежливым, но холодным, однако искренний характер Ханы помог ей найти общий язык с Лулу (и оказал серьёзное влияние на её характер - находясь в близком контакте с ПриКюа, Лулу стала воспринимать их по-другому). Немного странный характер новой подруги Хану не слишком удивлял, значительно больше её удивили внезапно возникшие приятельские отношения между Лулу и Эмили, тем сильнее был её шок, когда она выяснила, кто такая Лулу на самом деле. Поскольку Лулу на тот момент уже фактически перешла на сторону команды ХАГтто, Хана продолжала относиться к ней как к подруге, почти родственнице. Такое отношение помогло ПриКюа окончательно склонить Лулу на сторону светлых сил. После долгого сражения последние оковы, удерживавшие Лулу в Криасу, пали, она окончательно примкнула к ПриКюа, убрала ложные воспоминания (мама Ханы на тот момент уже привязалась к молчаливой девушке, так что это не слишком отразилось на их отношениях) и вернулась в семью Ноно.

Хана1-04

Йелл сильно удивляется

Но инцидент с Лулу имел неожиданные последствия. Во время вышеупомянутого долгого сражения, проходившего среди белого дня в городском парке, девочка Эмили, очень трепетно относившаяся к ПриКюа и один раз уже вмешавшаяся в их бой, теперь наблюдала за командой ХАГтто и сумела установить их личности. С некоторым трудом девушки смогли удержать Эмили от разглашения этой информации, хотя им самим пришлось рассказать Эмили всё. Эмили пришла в восторг (хотя несколько удивилась наличию в команде Ханы - она считала ту слишком безответственной для такой серьёзной деятельности), с большим волнением выслушала историю Лулу и окончательно утвердилась в своём желании стать ПриКюа. Хана данную информацию воспринимала позитивно - добрый и смелый характер Эмили ей импонировал, к тому же Гарри с самого начала утверждал, что ПриКюа должно было быть четверо, однако возникла определённая проблема - Эмили считала Лулу своей лучшей подругой и хотела стать ПриКюа только вместе с ней, тогда как ПриХарт, артефакт, обеспечивающий превращение всей команды ХАГтто, у Гарри оставался только один. Эта проблема разрешилась неожиданным способом: во время очередного сражения, когда Хана, не желавшая отвлекать подруг от важной для них деятельности, одна вступила в бой с Криасу, сильная взаимная привязанность Эмили и Лулу привела к воплощению нового ПриХарта, дарованного им загадочным золотистым силуэтом. На свет появилась пара новых ПриКюа, они пришли Хане на помощь и совместными усилиями победили врага. Несмотря на крепкую дружбу, поначалу девушки испытывали определённые проблемы во взаимодействии, поэтому Эмили обратилась за советом к Хане. Хана дала им совет в своём стиле, образном и ярком, но Эмили, после некоторых раздумий восприняла этот совет уже в своём стиле, и стала требовать у Ханы Меч Мелодия (в отличии от первой тройки, пара новых ПриКюа не получила частицу Меча по очевидным причинам). Хана, получившая и разделившая "Меч Мелодия" исключительно интуитивно, понятия не имела, как выполнить просьбу Эмили, даже Гарри, лучше разбиравшийся в артефактах, ответа не знал. Однако эта проблема разрешилась ещё более неожиданным способом: Хаг-тан, всегда с сочувствием относившаяся к Эмили и Лулу, использовала свою способность для призыва крайне неожиданных лиц, с помощью которых Эмили и Лулу обрели желаемое. Команда ХАГтто собралась в полном составе.

Но враги только этого и ждали: когда команда собрала достаточно Кристаллов Будущего, президент Курай лично выступил против них. Для Ханы появление главного злодея стало серьёзным испытанием и некоторым шоком - она уже не раз видела Курая, хотя тогда он вёл себя по отношению к ней не агрессивно, даже дружелюбно. Теперь же маски были сброшены, злодей, с помощью своего ближайшего помощника, доктора Траума, захватил собранные Кристаллы и остановил время в Хагакуми. Только отчаянный крик Хаг-тан позволил Хане очнуться, возобновить бой и спасти малышку. Курай отступил, однако все понимали, что это лишь временная передышка. Понимала это и Хана, хотя она старалась держаться весело и подбадривала подруг. Девушки провели лето в череде разнообразных приключений, периодически сражаясь с отдельными сотрудниками Криасу, а Хана разобралась с неприятными воспоминаниями из прошлого и обрела уверенность в себе. На фоне рядовых стычек выделялась опасная атака Траума - доктор решил применить всю мощь волшебных технологий для нападения на все миры, когда-либо спасённые ПриКюа, и какое-то время казалось, что его план сработает. Однако ПриКюа из миров выступили против злодея единым фронтом и победили его без особого труда, а Хана встретила старых соратниц и познакомилась со множеством других. Это происшествие придало Хане новый заряд бодрости, да и вся команда ХАГтто постепенно набиралась сил, получила новую форму и мощные общекомандные финишеры, и умело противостояла различным врагам, существенно сократив ряды сотрудников Криасу.

Хана выбивает

Йелл атакует Курая

Всё это время Курай практически никак себя не проявлял, начав активные действия ближе к Новому году. Хана несколько раз сталкивалась с ним как во снах, так и наяву. Курай продолжал вести себя внешне дружелюбно. Хана, знавшая теперь, с кем она имеет дело, отвечала ему резко, хотя некоторые слова главного врага заронили в её душу сомнения о его истинных мотивах. Развязка наступила на рассвете первого дня нового года - Курай атаковал Хагакуми в полную силу, остановил время во всём мире, похитил Хаг-тан и натравил на ПриКюа всех оставшихся подчинённых вместе с толпой Ошимайд. Отразив нападение с помощью бывших врагов, теперь выступивших на стороне ПриКюа, девушки прорвались в главный офис корпорации, где напрямую столкнулись с президентом Криасу. Сначала Хана колебалась - сила Курая была огромной, а его доводы звучали логично, но активная поддержка со стороны подруг по команде укрепили её веру в будущее. Итоговое сражение проходило в формате дуэли, Хана атаковала, Курай защищался, по-прежнему стараясь переубедить девушку. Когда все его аргументы разбились о чистое сердце Кюа Йелл, злодей потерял самообладание, принял истинную форму и решил уничтожить Хагакуми вместе со всеми обитателями. Однако слова Ханы долетели не только до её подруг, тут же пришедших ей на помощь, но и до всех горожан, которые очнулись, пробудили в сердцах Асупауэр и поддержали команду ХАГтто. Курай потерпел поражение и потерял истинную форму. Хана попробовала поговорить с ним ещё раз, она понимала, что мотивы руководителя Криасу сложнее, чем кажется на первый взгляд, а кроме того чувствовала, что эти мотивы как-то связаны с ней самой. Курай не ответил на вопросы Ханы, он просто ласково с ней попрощался и ушёл. Противостояние Криасу с ПриКюа закончилось, время везде пошло нормальным ходом.

После окончательной победы над врагами пришла пора расставаться с друзьями - те, кто пришёл из будущего, должны были туда же вернуться. Хана с глубокой грустью проводила Гарри, Лулу, даже бывших сотрудников Криасу, особенно трогательно попрощавшись с маленькой Хаг-тан. Много слёз пролилось в тот вечер, но настал новый день, за ним ещё один, и так, в новых заботах и новых приключениях прошло двенадцать лет. Мир изменился, все девушки из команды ХАГтто нашли себе в этом мире дело по душе, а Хана стала президентом крупной компании и устроила свою личную жизнь - в последней сцене сериала она, в окружении старых подруг, родила маленькую девочку. Свою дочь Хана назвала "Хагуми", как знак того, что дружба будет вечной, а связь времён никогда не прервётся.

Полнометражные фильмы Править

Cegcta

Хана попадает в объятия команды КираКира

В обоих полнометражных фильмах к сезону Хана играла достаточно важную роль. В первом фильме она, Сайя и Хомарэ первыми столкнулись с Усобаккой. Команда ХАГтто проиграла, Сайя и Хомарэ попали внутрь чудовища, а сама Хана потеряла силы ПриКюа (её ПриХарт окаменел), зато узнала о существовании других команд. С одной из таких команд - командой КираКира - Хана вскоре столкнулась, однако Усобакка также явился за ними, и еще пять ПриКюа оказались внутри монстра. Хана вместе с Ичикой отправились на поиск третьей команды в Магический Мир (который произвёл на Хану большое впечатление), но и здесь лгущее чудовище оказалось проворнее. Тем не менее, во время сражения Хане удалось идентифицировать противника, и позже, уже на Экспрессе, Хана рассказала новым соратницам, как она ещё в раннем детстве, когда её родители работали в Дублине, прошла сквозь таинственную дверь в волшебный мир, где встретила юношу по имени Кловер. Маленькая Хана пообещала Кловеру вернуться за ним, однако сделать этого не смогла - просто не сумела снова найти ту самую дверь. Прошли годы, семья Ханы уехала из Дублина, девушка многое позабыла, лишь теперь старые воспоминания и горечь за нарушенное обещание вернулись. Хана хотела исправить ситуацию, но не представляла, как это сделать. Зато Мирай слова о таинственной двери кое-что напомнили, она рассказала Хане с Ичикой о существовании особого магического портала, через который Хана когда-то прошла. Усевшись втроём на метлу Мирай и настроив себя на правильный лад, девушки нашли нужный портал. Хана, собрав волю, опять прошла через ту самую дверь, после долгого перерыва встретила Кловера, извинилась, искренне поговорила с ним и убедила его отказаться от мести. Усобакка сопротивлялся, но поглощённые им ПриКюа вырвались на свободу, три команды объединили усилия и Кловер им тоже помог. Чудовище исчезло, а Хана попрощалась с Кловером и вернулась к своим делам.

Во втором полнометражном фильме пикник команды ХАГтто был прерван нападением Мидена - опасного призрака, способного превращать ПриКюа в маленьких детей, практически младенцев, похищая при этом их силы. Хане удалось уцелеть во время первой атаки, однако вся остальная команда попала под удар злодея. Хотя Хана уже привыкла заботиться о Хаг-тан, она не была готова к тому, что внезапно окажется сразу с четырьмя младенцами на руках. Девушке приходилось очень нелегко, даже помощь Нагисы Мисуми не слишком облегчала её положение (тем более, что у Нагисы был свой ребёнок - Хонока, защищая товарищей, тоже попала под атаку). Однако пример Нагисы, которая смелым поведением и искренними чувствами помогла маленькой Хоноке сбросить вражеское заклинание, подсказал Хане мысль поступить подобным же образом. Команда ХАГтто воссоединилась, вместе с дуэтом Футари Ва они отправились на поиски других маленьких ПриКюа, преодолели множество испытаний, прошли сквозь опасные ловушки и попали в логово врага. Кюа Йелл лично встретилась с Миденом, поняла, что именно представляет собой призрак и смогла разделить его чувства. ПриКюа из всех команд вернулись в нормальное состояние, победили и упокоили Мидена, а Хана после победы нашла предмет, послуживший основой для появления призрака, и дала ему новую жизнь.