ФЭНДОМ

Кюа Йелл Править

Ор превращение

Всех поддержу! ПриКюа Бодрости! Кюа Йелл!

みんなを応援!元気のプリキュア!キュアエール!

Кюа Йелл (キュアエール) - альтер-эго Ханы. Как и все ПриКюа, она отличается существенной силой и ловкостью, умеет быстро перемещаться, способна к ближнему бою, в котором использует магическую энергию для придания себе дополнительных сил или для блокирования вражеских атак. Применение в случае Кюа Йелл выглядит как разноцветное силовое поле, состоящее из крохотных кристаллов в форме сердца, причём это поле окутывает её руки, позволяя проводить мощные удары и захваты. Кюа Йелл также владеет и обычной магией, которую использует преимущественно для атакующих действий, причём в первых сериях именно её базовая атака используется для непосредственного поражения призванных чудовищ.

Превращения и атаки

ХАГтто! ПриКюа Править

Обнимая Будущее - базовая трансформация Ханы в Кюа Йелл, проводится с помощью особого устройства ПриХарт и соответствующего (розового) Кристалла Будущего. Превращение сугубо индивидуальное, проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий не требует.

Сердце Для Тебя - базовая индивидуальная атака Кюа Йелл, использует энергию Завтрашнего Дня (также известную как "асупауэр") для удара по врагу. Проводится также самостоятельно, выглядит как мощный поток розового света в форме сердца, наносит относительно небольшой урон, поэтому чаще всего применяется для сражения с призванными чудовищами.

Цветочный Выстрел - усиленная индивидуальная атака Кюа Йелл. Проводится самостоятельно, требует для проведения часть артефакта "Меч Мелодия" (а именно Палочку Йелл). При проведении Йелл активирует её, чертит в воздухе круг у себя над головой, направляет в сторону врага, а из навершия вырывается мощный поток ярко-розового света в форме цветка розы. Атака проводится быстро, наносит небольшой урон, чаще всего применяется в качестве промежуточной меры для сражения с призванными чудовищами. Может комбинироваться с аналогичными усиленными атаками Кюа Анж и Кюа Этуаль.

Тринити Концерт - совместный финишер первого звена команды ХАГтто (Кюа Йелл, Кюа Анж и Кюа Этуаль). Выполняется с помощью полного набора "Меч Мелодия", разделённого на соответствующие артефакты. После активации Йелл совершает определённые действия, как бы дирижируя Палочкой, поочерёдно нажимая на кнопки. После завершения активации, ПриКюа направляют артефакты в сторону врага и соединяют их навершиями, откуда вырываются три мощных магических луча, сливающихся в единую призматическую сферу. Сфера врезается во врага, поглощает его тело и очищает душу, после чего взрывается, и на том месте, где когда-то находился враг, возникает облако взрыва в форме дерева.

ПриКюа Чирфул Атак - совместный финишер полной команды ХАГтто в усиленной форме Бодрости (Чирфул). Требует установки Кристалла Бодрости в Планшет Будущего и превращения его в Мемориал Кюа Клок, после чего участницы команды принимают усиленную форму. Затем ПриКюа делают над планшетом определённые пассы (Кюа Йелл их начинает) и вытягивают руки по направлению к цели, формируя мощный заряд Асупауэр, выглядящий как шесть разноцветных сердец, соединённые в подобие цветка. Мощная самонаводящаяся атака, обладет сильным очищающим эффектом.

ПриКюа Олл Фор Ю - специальный совместный финишер полной команды ХАГтто в обычной форме, но с поддержкой всех остальных команд ПриКюа из всех сезонов (а также при прямом участии дуэта Футари Ва). Состоит из трёх частей, во время первой из которых дуэт Футари Ва начинают атаку Марбл Скрю, а Кюа Йелл подхватывает эту энергию и преобразует её в атаку своей команды. После этого на руке у каждой из ХАГтто ПриКюа появляется Браслет Будущего, который Йелл активирует, затем все девушки поднимают руку с Браслетом вверх, широко размахиваются круговым движением и резко выпрямляют руку в направлении врага и проводят финишер. Он выглядит как поток золотистого цвета, по мере его исполнения другие ПриКюа (в том числе и те, кто непосредственно в команды разных сезонов не входит) передают свою силу команде ХАГтто, и поток превращается в огромный луч энергии, способный уничтожить или очистить любого противника любых размеров. Короткий, быстрый и очень мощный финишер, однако с очень сложными условиями применения, поэтому использовался только один раз, во время арки ОллСтарс.

ПриКюа Мазер Харт - совместный финишер полной команды ХАГтто в усиленной форме Сердце Матери с применением Браслетов Будущего. Требует установки Кристалла Матери (трансформированного) в Планшет Будущего и превращения его в Мемориал Кюа Клок, после чего участницы команды принимают усиленную форму, а у них на руках материализуются Браслеты. Все ПриКюа простирают руки с Браслетами к активированному Планшету, произносят свои части заклинания (Кюа Йелл заклинание заканчивает) и резко вскидывают их вверх. Финишер выглядит как огромная женская фигура, сотканная из золотого света, которая трансформируется в мощный поток энергии искристо-синего цвета. Атака очень мощная, самонаводится, обладает исключительным очищающим эффектом.

Полнометражные фильмы Править

В первом полнометражном фильме Кюа Йелл в борьбе с противником применяет базовую атаку, а позднее использует убеждение для противодействия тёмной силе, поглотившей сердце Клевера. Лишь в самом конце, после того, как все ПриКюа трёх команд выбрались из Усобакки и снова объединились, Йелл участвует в особом командном финишере.

ПриКюа Кловер Формэйшен (プリキュア・クローバーフォーメーション, досл. - Клеверное Построение ПриКюа) - специальный финишер команд Махоцукай ПриКюа, КираКира ПриКюа и первого звена команды ХАГтто. Для выполнения финишера нужны все ПриКюа вышеуказанных команд, причём команды Махоцукай и КираКира к тому же находятся в усиленных формах (формы Александрит и а-ля Модо соответственно), а непосредственную энергию финишеру придают Кловер Миракл Лайты. Все двенадцать ПриКюа поднимаются в воздух, берутся за руки (Йелл берёт правой рукой Кюа Уип, а левой - Кюа Миракл), создают мощное поле энергии, абсорбируют туда дополнительную магию, создают символ трёхлистного клевера и выпускают из него накопленную энергию. Получившийся луч жёлто-зелёного света обладает огромной мощностью и фактически сдувает врага.