ФЭНДОМ

Кюа Флора Править

2015-02-01 01.32.14
"Принцесса распускающихся цветов! Кюа Флора!"

咲きほこる花のプリンセス!キュアフローア! Sakihokoru hana no purinsesu! Kyua Furōra!

Кюа Флора (キュアフローア>Kyua Furōra) - альтер эго Харуки. Она контролирует силу цветов, превращается с помощью фразы: "Пурикюа, Приглашение принцессы!". Ее основная атака "Цветочный Вихрь", которую она может использовать лишь в Режиме Элегантности. Её базовый титул "Принцесса Цветов" (花のプリンセス), в группе она символизирует внутреннюю силу (強く), подобно цветку, тянущемуся к солнцу несмотря на ненастье.

Атаки Править

  • Цветочный Вихрь (フローラルトルビヨン, Флорал турбильон) - основная атака,которую она может использовать лишь в Режиме Элегантности.
  • Тройное свечение (トリニティリュミエール, Тринити Люмьер)- Групповая атака Кюа Флоры, которую она использует с Кюа Мермэйд и Кюа Твинкл, для чего ей нужен Кристальный Жезл Принцессы.
  • Вихрь розы (ローズトルビヨン, Роуз турбильон)- основная атака Кюа Флоры, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы.
  • Вихрь Лилии (リィストルビヨン, Лис Турбильон) - основная атака Кюа Флоры, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы.
  • Порыв сакуры (サクラトルビュランス, Сакура Турбуленс) - атака Кюа Флоры, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Ключа-Платья Сакура.
  • Тройной взрыв (トリニティーエクスプロジオン Тринити Экспложен) - групповая атака Кюа Флоры, Кюа Твинкл и Кюа Мермэйд, выполняемая с помощью Кристального Жезла Принцессы и Ключей-Платьев Падающая Звезда, Лилия и Пузырь.
  • Блеск Надежды (エクラエスポワール, Экюль Эспур) - атака всех Принцесс Прикюа, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Ключей Платьев Сакура, Коралл, Галактика и Солнце.
  • Великолепная весна (グランプランタン, Гран Принтепс) - атака всех Принцесс Прикюа, выполняемая с помощью Дворца Принцесс и Королевского Ключа-Платья.
  • Великолепное освобождение (グランリベラシオン, Гран Либерасьон)- групповая очищающая атака с участием всех Принцесс ПриКюа, выполняемая с помощью золотого Ключа-Платья и волшебных жезлов.