ФЭНДОМ

Хаулинг (ハウリング) - злодей из Земли Минор, приближенный слуга Нойса, так же как и он желающий уничтожить все звуки, повелитель (предположительно, также и создатель) Трио де Мажор и главный противник ПриКюа в фильме Сюита ПриКюа♪ Верни её! Волшебная мелодия, соединяющая сердца♪

История Править

Изначально Хаулинг преследовал две задачи: он хотел создать мир без звуков (по его собственному выражению "мир, достойной прихода Нойса", а также собрать необходимую энергию для его восстановления. Для выполнения этих задача он проник в Землю Мажор, где атаковал королеву Афродиту. Последняя попыталась запечатать Хаулинга в себе самой, но её попытка оказалась неудачной - Хаулинг не был запечатан, хато смог взять под контроль тело Афродиты и отдавать приказы от её лица. Получив такую возможность, он наложил заклинание, которое превратило почти всех обитателей Земли Мажор в каменные манекены и вынудило их медленно играть беззвучную мелодию. Все звуки этой мелодии поглощались заклинанием, усиливая самого Хаулинга и давая ему возможность запасать энергию для Нойса. Заклинание было столь сильным, что его отголосок долетел до города Канон, а в самой Земле Мажор любая попытка просто спеть песню заканчивалась болезненным магическим ударом для певца. Кроме того, Хаулинг закрыл прямой проход между мирами, однако ПриКюа всё-таки смогли проникнуть в королевство, принеся с собой Хилинг Чест. Хаулинг немедленно ощутил его присутствие и приказал слугам забрать его. В то же время он выждал, пока Ако и сопровождавший её король Земли Мажор зайдут в тронный зал, атаковал их лианами, поместил Ако в кокон магической энергии, парализовав её, связал короля, лишив того возможности что-либо предпринять и стал ждать результатов от Трио де Мажор. Однако они не смогли добыть настоящий Хилинг Чест, а за ними уже шли ПриКюа, поэтому Хаулинг отрядил их на защиту дворца и стал наблюдать за боем, ослабив наблюдение за Ако, королём и королевой Афродитой. Благодаря самоотверженным действиям короля Ако удалось освободиться, а королева смогла преодолеть влияние Хаулинга и рассказать ей и мужу о сложившейся ситуации. Поскольку Хаулинг, находясь в её теле, был тесно с ней связан, Афродита приказала мужу и Ако убить её, чтобы таким образом уничтожить и Хаулинга, пока он находится в уязвимом положении. Но король решительно отверг такое предложение, взял Афродиту с трона и вместе с ней спрыгнул с башни дворца. В полёте он воззвал к Хаулингу, приказывая ему покинуть тело Афродиты или смириться с гибелью. Понимая, что у него другого выхода, Хаулинг оставил Афродиту, принял основную форму и приготовился к бою.

Хаул1

Так как Трио де Мажор к тому времени уже было уничтожено, все три ПриКюа, а позже и Кюа Мьюз, атаковали его одновременно. Они тут же столкнулись с особенностями основной формы Хаулинга, представлявшей собой облако дыма, соответственно, очень устойчивое к физическим атакам. После нескольких попыток, девочки стали использовать магию, к тому же они получили существенное усиление от жителей Земли Мажор (несмотря на то, что почти все они находились под действием заклинания, они сохранили разум и чувства, а так как, по замечанию Крещендо Тон, "музыка живёт в сердце", они смогли передать частицу силу ПриКюа). Тогда Хаулинг, сняв часть своих магических элементов со дворца, впитал их в себя и принял истинную форму, в которой сумел отразить атаки ПриКюа и захватить Кюа Ритм. Отчаянная атака Кюа Мелоди не принесла поначалу успеха, но собравшись с силами и получив поддержку от Крещендо Тон, она смогла принять новую форму, Крещендо Кюа Мелоди, освободить Кюа Ритм и нанести Хаулингу серьёзный урон атакой Пассионато Хармони Крещендо. После этого, все ПриКюа использовали мощный командный финишер Сюита Сешен Ансамбль Крещендо и уничтожили Хаулинга. После его гибели, его заклинание тут же спало, освободив всех жителей Земли Мажор, и музыка вернулась в мир.

У Хаулинга две формы. В первой он выглядит как большое облако багрово-фиолетового дыма, пронизанное красными полосами, изображающими лицо. Во второй он становится похож на ящерицу вида летучий дракон, с фиолетовым телом в красных разводах, чёрным костяком, одновременно играющим роль доспехов и длинной соломенно-жёлтой гривой. У него красные глаза, огромные клыки и когти. В обеих формах он отличается высокой стойкостью к физическому урону и умеренной - к магическому, в обеих формах может сам использовать заклинания, но если в обычной его магия ориентирована больше на гипноз и психические атаки, то в истинной он владеет разрушительными заклинаниями. В обеих же формах он может летать.

Хаул нача

Характер Хаулинга в целом стандартный для злодея, он жесток и безжалостен, неглуп и склонен к манипуляциям разумом своих жертв. Вместе с тем, Хаулинг явно предан Нойсу, что необычно, особенно учитывая отсутствия у Хаулинга Наушников Злого Шума. Такое поведение может быть связано с внутренней сущностью самого Хаулинга, сходной с сущностью Нойса.

Интересные факты Править

  • Имя "Хаулинг" происходит от английского слова "howling" (досл. "воющий"). Однако, учитывая способ наименования персонажей в Сюита ПриКюа, можно предположить что здесь речь идёт об очередном термине "акустическое эхо" (или эффект Ларсена), который в японском языке называется именно "ハウリング".
  • Заклинание Хаулинга, которым он парализовал жителей земли Мажор, выглядит ослабленной версией заклинания Нойса, которое тот использует в финальном сражении. Между ними есть и отличие - заклинание Нойса мощнее, оно полностью парализует человека и не спадает после поражения, зато заклинание Хаулинга позволяет использовать жертв как марионеток для получения магической энергии.
  • У Хаулинга есть личная магическая печать выглядящая как скелет птицы и очень похожая на силуэт самого Нойса, запечатанный в камне в Земле Минор.

Галерея Править