ФЭНДОМ

Кюа Стар Править

Хикаринстар

Звезда, сверкающая в блеске небесном! Кюа Стар!

宇宙に輝くキラキラ星! キュアスター!

Кюа Стар (キュアスター) - альтер-эго Хикару, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Стар☆Твинкл ПриКюа Править

Цветной заряд - базовая трансформация Хикару в Кюа Стар, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и базовой ручки. Для трансформации ПриКюа ручка вставляется в гнездо подвески, после её активации этой же ручкой рисуются нужные символы, которые становятся частями костюма Кюа Стар, а по завершении подвеска закрепляется на одежде и в волосах, ручка же уходит в чехол на поясе. Трансформация проводится достаточно долго, при это Стар её не столько произносит, сколько поёт.

Удар Стар - базовая магическая атака Кюа Стар, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета, выглядит как большая звезда золотистого цвета, которую Стар мощным ударом посылает в направлении врага. Атака проводится очень быстро и никаких дополнительных условий не требует, обладает средней силой, поэтому используется в боях с обычными противниками.

Удар Тельца Стар - дополнительная магическая атака Кюа Стар, проводится при помощи Подвески Звёздного Цвета и Ручки Тельца, которая активируется перед началом. Выглядит и произносится почти так же, как и базовая атака, только звезда становится розовой, проводится очень быстро, обладает существенной мощностью, поэтому может использоваться не только для рядовых боёв, но и как финишер

Выстрел Южного Креста - групповой финишер команды СтарТвинкл, выполняется четырьмя ПриКюа после получения ими Ручек Принцессы. Финишер состоит из двух стадий, во время первой Кюа Стар активирует свою Подвеску, первой призывает Твинкл Жезл Стар, после чего занимает в формации верхнее место, соответствует звезде Гакрукс (Гамма Южного Креста), наводит Жезл на цель, объединяет усилия с напарницами по команде и проводит атаку. Атака весьма мощная, используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмы Править