ФЭНДОМ

145015 Всё ещё впереди!
Эта статья содержит информацию о сезоне, который прямо сейчас идёт по телевизору (в Японии). Поскольку ни мы, ни вы, ни даже его авторы не знают, чем всё закончится, конечный вариант статьи может сильно отличаться от теперешнего. Поэтому не торопитесь делать выводы, вешать ярлыки и расставлять шаблоны😆
Хилинстарт

Хилин'Гуд♥ПриКюа (ヒーリングっど♥プリキュア ) - аниме-сериал производства компании Toei, семнадцатая часть франшизы "ПриКюа". Состоит из ? эпизодов, которые будут выходить с 2 февраля 2020 года по ? 2021 года. Темой сериала стала природа и красота жизни, а лозунгом - "Рука в руке добром отзовётся! Соединим сердца и вылечим Землю!" (手と手でキュン!ハートつないで地球をお手当て! ).

Первый полнометражный фильм к сезону "Чудесный Прыжок ПриКюа" выйдет 2020 года. Второй полнометражный фильм выйдет

История созданияПравить

Очередной сезон франшизы планировался с учётом множества событий, которые должны были произойти в Японии в 2020 году. Ключевая тема - жизнь на Земле, красота природы, борьба с болезнями, символизирующими тлетворное начало - вполне вписывалась как в традиционную японскую (и вообще восточную) культуру, так и в современный международный тренд на экологический прогресс и защиту природной среды. Продюсеры прямо(1) заявляли, что одним из важнейших заданий сезона является привлечение внимания к фундаментальной теме жизни на земле, богатому разнообразию природы и непередаваемой красоте, которую она способна подарить вдумчивым людям.

Творческий коллектив, работающий над сезоном, оказался преимущественно женским (впервые в истории франшизы). Главным режиссёром нового сезона стала Ёко Икеда (池田洋子), работавшая ранее над другими проектами "Тоей". Сценарием и компоновкой серий занималась Дзюнко Камура (香村純子), дизайн персонажей разрабатывала Наока Ямаоко (山岡直子), а за музыкальное сопровождение к сериалу отвечала композитор Сихо Терада (寺田志保), которому помогала другой композитор Асами Тачибана (橘麻美). Продюсерами сериала от компании Асахи стали Юу Сато (佐藤有) и Ясуи Кадзунари (佐藤有), от компании Асацу - Фуми Язаки (矢崎 史), и от компании Тоей - Касуми Ясуи (安見香). Руководящая группы продюсеров в составе Масаюки Нисиу (西出将之) от компании Асахи, Томоко Такахаси (西出将之) от компании Асацу и Васио Такаси (鷲尾天) от компании "Тоей" не изменилась.

Основная концепцияПравить

СюжетПравить

Список эпизодов сезона

Выход анимеПравить

Интересные факты Править

ГалереяПравить