ФЭНДОМ

Основная информация

Хината Хирамицу (平光ひなた, Хирамицу Хината) - жительница города Сукояка, одна из главных героев сериала "Хилин'Гуд♥ПриКюа". Отличается открытым и эмоциональным характером, очень любит животных (её семья держит ветеринарную клинику).

Внешность Править

В обычной форме Хината выглядит как юная девушка, стройная, среднего роста, с большими карими глазами и светло-каштановыми волосами средней длины в простой причёске с двумя хвостиками по обе стороны головы. Чаще всего она одевается в яркую свободную одежду - блуза жёлтого цвета с узорным декольте, короткая зелёная юбка с серым ремешком (одна завязка ремешка пущена вниз по юбке), розовые кеды на белой подошве и большая спортивная куртка с капюшоном (преимущественно синего цвета, только рукава и капюшон - белого). Хинате нравятся коты, поэтому чёрный рюкзак, который она часто носит с собой, имеет аппликацию в виде кошачьей мордочки, в похожем стиле исполнен чехол для её смартфона. Каких-либо украшений Хината обычно не носит, даже волосы в пучки перетянуты локонами, а не завязками. В школе девушка носит стандартную форму - тёмно-зелёное платье, белую блузу с длинными рукавами, тонкий жёлтый галстук, завязанный бантом, белые чулки чуть ниже колена и коричневые туфли, поверх формы одевает просторный вязаный свитер с длинными рукавами.

В форме Кюа Спаркл её внешность серьёзно меняется - глаза приобретают зелёный цвет, волосы становятся ярко-желтыми и немного удлиняются, причёска частично меняется (хвосты становятся гораздо пышнее, спереди появляется чёлка, обрамлённая двумя тонкими локонами, а на макушке заметны два треугольных пучка, напоминающих уши кошки). Одежда превращается в открытый китель ярко-жёлтого цвета, с оранжевым кантом и тёмно-фиолетовой вставкой по центру (вставка дополнительно украшена перевёрнутым оранжевым треугольником), многослойную юбку с верхом салатового цвета и большим кремовым пуфом, коричневые чулки выше колена (на чулках - жёлтые подвязки) и ярко-жёлтые туфли на высокой платформе оранжевого цвета. На груди, на подложке светло-жёлтого цвета, находится оранжевый бант с золотой брошью в виде растянутого ромба, на руках есть белые короткие перчатки, украшенные небольшим оранжевым символом сердца, китель сзади имеет длинные рубчатые фалды, между которыми расположен жёлтый символ сердца (а также два зелёных банта в форме сердце, которые находятся по бокам), предплечья украшены короткими пуфами кремового цвета, в ушах висят белые серёжки в виде пушистых шариков, а в причёске справа есть большая оранжевая брошь сердцевидной формы, из-под которой ниспадает короткая цепочка белых жемчужин.

ХарактерПравить

ЭтимологияПравить

ОтношенияПравить

Тематические песниПравить

Персональные тематические песниПравить

Совместные тематические песниПравить

Интересные фактыПравить

  • С самого первого появления, Хинату начали сравнивать с другими "жёлтыми" ПриКюа, в частности с Инори Ямабуки (семья которой также держала ветеринарную клинику) и Кирарой Аманогавой (которую Хинату очень напоминала своим поведением).