ФЭНДОМ

Кюа СпарклПравить

Спаркл1-11

Два совпавших луча, Кюа Спаркл!

溶け合う二つの光!キュアスパークル!

Кюа Спаркл (キュアグレース) - альтер-эго Хинаты, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Хилин'Гуд♥ПриКюаПравить

Операция ПриКюа - базовая трансформация Хинаты Хирамицу в Кюа Спаркл, проводится при помощи феи Няторана в энергопередающей форме и филактерии Элемента Света. Для превращения филактерия помещается в специальное гнездо чуть ниже Няторана, и трансформация начинается. Трансформация индивидуальная (хотя девушки предпочитают превращаться вместе), кроме наличия феи в форме Жезла Исцеления, никаких других условий не требует и проводится достаточно быстро.

Хилинг Флеш - базовая атака Кюа Спаркл, проводится с помощью Няторана в энергопередающей форме и филактерии Элемента Света. Для проведения Спаркл устанавливает филактерию на Жезл, рисует им в воздухе четырёхугольную звезду и трижды нажимает на лапу Няторана. После этого проводится собственно атака, выглядящая как мощный поток жёлтого света, в конце превращающийся в две руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух и очищают его. Проводится быстро, обладает мощным очищающим эффектом, поэтому применяться как финишер для врагов начального уровня.

Хилинг Оазис - групповой финишер команды ХилинГуд, выполняется тремя ПриКюа после получения ими филактерии Волшебного Исцеления. Для проведения все три Кюа устанавливают филактерию на свои Жезлы, по очереди (Спаркл - третьей) нажимает на лапу своей феи и резким взмахом проводят непосредственно атаку. Атака выглядит как три мощных потока, в конце превращающийся в три руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух и очищают его. Атака проводится быстро, не требует особых усилий, при этом отличается высокой силой, поэтому используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмыПравить