ФЭНДОМ

История Править

Футари Ва ПриКюа Править

Хонока 849

Хонока и Миппл в первом бою

Когда лучшая ученица академии Верон, активная участница школьного научного кружка, обычная девочка Хонока Юкисиро, вернулась домой из школы, она не предполагала, что этот вечер станет в её жизни переломным моментом. Однако, только войдя в прилегающий к её дому сад, она заметила странное поведение её собаки, Сютаро. Наскоро поздоровавшись с бабушкой, Хонока заметила, что Сютаро лаем пытается привлечь её внимание к старому сараю, одиноко стоявшему в отдалённом уголке сада. Хонока зашла в сарай, за ней туда же вбежал Сютаро, и подойдя к одной из полок, стал лаять на серую, перевязанную верёвкой, коробку. Когда девушка приблизилась, она увидела, что из коробки льётся мягкое розовое свечение, а открыв коробку, обнаружила внутри мобильный телефон-раскладушку очень странного вида и колоду необычных карт, лежащих внутри. Ещё больше Хонока удивилась, когда мобильный телефон вдруг открылся, из него появилась голова какого-то существа, которое назвалось "Миппл" и попросила девушку отнести её в определённое место. Существо выглядело очень встревоженным, и хотя Хонока ничего не понимала, она решила исполнить её просьбу.

Когда девушка явилась по указанному адресу, она увидела там же свою одноклассницу, спортивную и энергичную девушку, члена команды по лакроссу, Нагису Мисуми и крайне подозрительно выглядящего мужчину в броском наряде и с подвеской в виде зелёного камня. В руке у мужчина держал другое существо, очень похожее на Миппл, только жёлтого цвета, и только заметив появление Хоноки, он тут же направился к ней и потребовал отдать Миппл. Прежде чем Хонока успела ответить, её одноклассница использовала клюшку для лакросса и выбила другое существо их рук подозрительного мужчины. Придя в ярость, он немедленно атаковал обеих девушек. Однако Хонока, при помощи Миппл, и её одноклассница Нагиса, при помощи другого существа, которое назвалось "Меппл", внезапно смогли призвать магическую силу. Девушки перевоплотились в таинственных и очень сильных воительниц, смогли дать отпор неожиданному сопернику, а позже, объединив свои силы, уничтожили призванное им чудовище. Так Хонока Юкисиро начала новую жизнь - жизнь Легендарного Воина ПриКюа под именем Кюа Вайт.

После того как пыл первого сражения прошёл, а удивление от столь необычайного поворота событий улеглось, Хонока и Нагиса узнали историю противостояния Сада Света и Зоны Тьмы. Узнали они также о своих силах и своей роли в этом противостоянии, а встреченный ране мужчина - Писард, один из слуг Тёмного Короля, своими постоянными атаками подтверждал крайнюю серьёзность создавшегося положения. Сражения становились всё свирепее, в одном из них Хонока и Нагиса уничтожили Писарда, но ему на смену пришёл новый, ещё более сильный противник. Тем временем сами девушки должны были сработаться вместе, стать настоящей командой, единым целым - ведь сражаться в одиночку ПриКюа не могли. Пройдя через множество испытаний, преодолев серьёзный внутренний кризис, Хонока и Нагиса смогли стать настоящими напарницами и лучшими подругами. С каждым разом они всё увереннее отражали неослабевающий натиск врага, сами же постепенно собирали требуемые артефакты - Камни Призмы. После победы над очередным злодеем и тяжкого сражения с тем, кого обе они считали своим другом, девушки с невероятным трудом собрали все Камни и прибыли в Сад Света для проведения очищающего ритуала. Перед началом ритуала Ирукубо, последний слуга Тьмы, ранее уже побеждённый, но не уничтоженный окончательно, в отчаянном порыве прорвался в Сад Света и похитил Камни. Хонока и Нагиса последовали за ним в Зону Тьмы, где встретились лицом к лицу с главным антагонистом сериала, Тёмным Королём. При поддержке Королевы Света двум Воительницам удалось нанести повелителю Тьмы серьёзный урон, но ритуал был сорван и они вернулись в свой мир. С ними туда пришла ещё одна фея - Порун, в чью задачу входило обнаружение новых слуг Тьмы. Команда снова стала готовиться к битвам.

Вайт601

Кюа Вайт (Футари Ва) в Зоне Тьмы

Битвы не заставили себя долго ждать, части Тёмного Короля, под общим наименованием "Семена Тьмы", проникли в Сад Радуг, подыскали себе носителей вступили в схватку с ПриКюа. Бои происходили постоянно, Хонока к тому же тяжело переживала прежние события, и однажды злодеям удалось разделить девушек, заманив Кюа Вайт в опасную ловушку. Впрочем, Нагисе удалось пробиться к своей напарнице, ПриКюа воссоединились и дали отпор Семенам Тьмы. Но злодеям всё-таки удалось похитить одного из обитателей Сада Света, хранителя Камней Призмы, Мудрого. Пока Семена Зла держали Мудрого в плену, надеясь выведать у него местонахождение Камней, Хонока и Нагиса искали их потайное убежище. Найти его было сложно - злодеи хорошо замаскировались, однако им самим также не удавалось напасть на след Камней Призмы. В противостоянии Света и Тьмы возникла вынужденная пауза.

Тем временем Хонока заканчивала школьный год, очень насыщенный событиями. Став более открытой и общительной, она завела новых подруг, проявила себя на сцене школьного театра, прекрасно выступила на очередном научном конкурсе, где её клуб взял первый приз. Её дружба с Нагисой выдержала самые тяжёлые испытания и стала крепче стали, а их совместные магические силы возрастали день ото дня. Гораздо сложнее, даже трагичнее, обстояли дела на личном фронте - единственный парень, который смог затронуть сердце Хоноки, Кирия Ирисава, оказался её врагом, и Кюа Вайт пришлось сойтись с ним в смертельном бою. Хонока не смогла убить того, кого считала своим другом, у Кирии также не поднялась рука на Кюа Вайт, однако судьба воинов Тьмы, забывших свой долг, была предрешена, и он отправился во тьму, добровольно отдав девушкам свой Камень. Эти события в душе Хоноки глубокий след, и лишь к концу сериала она смогла душевно восстановиться.

А Семена Зла, чей коварный многоступенчатый план подходил к своему завершению, всё-таки умудрились добыть Камни Призмы и провести собственный ритуал, поглотив их силу. Закончив его, они двинулись в Зону Тьмы, куда вслед за ними отправились и ПриКюа. Восстановившийся Тёмный Король не слишком удивился странным визитёрам, и только помощь со стороны врага, который всё же стал их другом, позволил девушкам продержаться. В последующей жестокой схватке ПриКюа удалось взять верх над возродившимся главным злодеем и спасти мир от уничтожения. Но за радостной новостью последовала печальная - после победы сил Света сами девушки перестали быть ПриКюа, потеряли волшебные силы и вернулись к обычной повседневной жизни. Их феи, успевшие к тому времени стать их добрыми друзьями, впали в спячку навсегда. История Легендарных Воинов ПриКюа закончилась.

По крайней мере Хонока так думала...

Футари Ва Макс Харт Править

Хонока0-3-3

Хонока (зимняя школьная форма) разговаривает с Миппл

С момента окончания событий предыдущего сезона прошло чуть меньше года. Хонока, перешедшая в следующий класс и ставшая руководителем научного кружка академии Верон, вела спокойную, тихую жизнь обычной школьницы. Впрочем, её дружба с Нагисой никуда не исчезла, также она продолжала носить с собой впавшую в спячку и превратившуюся в неактивный мобильный телефон милую Миппл, по которой Хонока очень скучала. Однажды, когда обе девушки возвращались из школы, они подверглись нападению невесть откуда взявшейся Закенны - чудовища, которое обычно призывали слуги Тёмного Короля. Но времена, когда подобное чудовище могло удивить Хоноку, прошли давно и безвозвратно. Видя что Миппл вышла из спячки, она взяла за руку Нагису (которая также носила с собой Меппла) и снова превратилась в Кюа Вайт. Чудовище было повержено, девушки радостно приветствовали проснувшихся фей, однако к радости примешивалась доля тревоги  - и Хонока, и Нагиса понимали, что пробуждение сил Света могло произойти только из-за пробуждения Тьмы. Обговорив с подругой возможные варианты дальнейших действий, девушки расстались, однако почти сразу по возвращении домой Хоноку сорвал с места звонок Нагисы, у которой были важные новости.

Новостями оказались не только проснувшийся Порун, который с готовностью внёс свежую каплю хаоса в излишне спокойную жизнь, но и встретившая Нагису дома делегация из Сада Света. Эта делегация дала исчерпывающие объяснения случившемуся и поставила перед ПриКюа новую задачу - обнаружить и собрать части Королевы Света, попавшие в Сад Радуг. Воительницы с готовностью приступили к поиску, но если в случае с Чувствами Королевы, Хартиэлями, они хотя бы внешне представляли, что именно им надо найти, то облик других частей был скрыт под покровом тайны. Делегация из Сада Света, вместе с примкнувшей к ним Сикун - первым Хартиэлем, символизирующим любопытство, выразила готовность оказать ПриКюа всяческую помощь и новые приключения команды начались. Тем временем, где-то вдалеке в Саду Радуг внезапно появилась очень загадочная девочка, которую вёл таинственный голос. Встретив Акане Фудзиту, девочка стала её племянницей и в таком качестве была позже представлена Хоноке с Нагисой. Однако опытные ПриКюа сразу же почувствовали необъяснимую привязанность к новой знакомой и скрытую в ней странную силу. Это же ощутили и делегаты из Сада Света, а через некоторое время, загадочная девочка, взявшая имя Хикари Кудзё, встретив Поруна, пробудила дремлющую силу и присоединилась к паре Легендарных Воительниц в виде Шайни Люминос. Делегация из Сада Света, которая к тому времени переселилась к Хоноке, посчитала свою миссию завершённой и вернулась домой.

Новая команда, в составе уже трёх человек, постепенно собирала Хартиэли. Враги - четвёрка сильных воинов из Зоны Тьмы - регулярно вступали с ними в стычки, однако по-настоящему мощных атак не предпринимали. ПриКюа, сосредоточившись на поисках частей Королевы, тогда и не подозревали, что всё в том же особняке Тьмы уже растёт новая грозная сила, пока представляющая собой маленького мальчика, зато злодеи быстро поняли, кто такая Шайни Люминос, и их глава, Бальдез, начал составлять специальный план, с учётом всех обстоятельств. Первая его серьёзная атака не увенчалась успехом, но тёмный генерал восстановился в своём мире и вернулся в Сад Радуг уже хорошо понимая, что именно необходимо сделать. Впрочем, со своими соратниками он этим знанием не делился, и между Четырьмя Стражами нередко имели место различные стычки. А маленький мальчик тем временем впервые встретился с Хикари лицом к лицу, и огромная энергия выделившаяся при встрече, лишь утвердила Бальдеза в правильности избранного пути. Сама же Хикари была очень напугана этой встречей, хотя в то же время чувствовала, что её судьба связана с судьбой малыша. Хонока и Нагиса также поняли, что всем им ещё предстоит сойтись в силами Тьмы в решающей битве, и активнее начали собирать Хартиэли, а заодно открыли новую мощную атаку. Кроме того, к команде Макс Харт присоединилась малышка Лулун - ещё одна фея из Сада Света, младшая сестра Поруна, несмотря на свой возраст и характер также владеющая мощной магией.

Хонока6-432

Кюа Вайт (Футари Ва Макс Харт) сражается с Виблис

Обычная жизнь Хоноки протекала весьма хорошо, возглавляемый ею научный кружок добился очередной победы на городском конкурсе. Несмотря на некоторые трения, возникшие среди членов исследовательского коллектива академии Верон, Хонока сумела их нейтрализовать и уходя с поста президента (она заканчивала среднюю школу и не могла далее возглавлять кружок), оставила после себя дружный и сплочённый коллектив. К неизменно крепкой дружбе с Нагисой добавились отличные взаимоотношения с Хикари, а понимание важности своей деятельности в роли Кюа Вайт помогли Хоноке принять непростое, но правильное решение после получения важного письма от родителей. Она по-прежнему старалась (с переменным успехом) подтолкнуть Нагису и ФудзиПи друг к другу, однако её собственное сердце оставалось свободным. Школьная жизнь близилась к завершению, после весёлой и полной приключений экскурсии в Киото, девушки стали готовиться к последнему звонку. Однако ещё до выпускной церемонии, научный кружок, объединившись с командой по лакроссу, решили устроить в честь своих капитанов (Хоноки и Нагисы) отдельную вечеринку-сюрприз. Несмотря на очередное вмешательство тёмных сил, вечеринка прошла замечательно. Но тёмные силы только готовили решающий удар. После нескольких случайных встреч Хикари и мальчика, столкновение энергий достигло критического уровня и стало влиять на границы миров. Бальдез понял, что настало время для проведения ритуала, организовал очередную их встречу и добился пробуждения силы Тёмного Короля. Хонока и Нагиса к тому времени тоже собрали всё необходимое, однако они понимали, к чему приведёт их собственный ритуал, и не собирались жертвовать подругой ради воскрешения Королевы Света. Кюа Вайт и Кюа Блэк единогласно решили сразиться со Стражами лично и в жестокой битве уничтожили троих. Четвёртый, Бальдез, довёл ритуал до конца, перевоплотился в нового Тёмного Короля и атаковал девушек. Хикари, понимая эмоции своих соратниц, сама начала ритуал Света и пришла им на помощь в критический момент, рассчитывая в последний раз помочь Хоноке и Нагисе. Её попытка была удачна, Тёмный Король был побеждён, а Королева Света возродилась. Мир вернулся в нормальное состояние, хотя девушки были глубоко опечалены потерей Хикари и расставанием со своими верными феями. Впрочем вскоре выяснилось, что они недооценили решимость и силу Поруна с Лулун, которые немного подкорректировали будущее, позволив всей команде воссоединиться в полном составе.

Фильмы к Футари Ва Править

В полнометражных фильмах Хонока действует вместе со всей командой, попадая в новые миры, сражаясь с новыми врагами и демонстрируя особенности своего характера. В первом же фильме, столкнувшись с резким неприятием со стороны одного из пригласивших их жителей Сада Надежды, Хонока сразу поняла его мотивы и попыталась исправить возникшую ситуацию, но её усилий оказалось недостаточно, а главная злодейка фильма, Тёмная Ведьма, воспользовалась разладом в рядах защитников Сада Надежды и похитила важный артефакт. Желая исправить случившееся, Хонока и Нагиса вместе атакуют логово злодейки, и в последующем бою наносят ей серьёзный урон, однако Тёмная Ведьма выстояла в этой стычке и нанесла ответный удар. Но в пылу битвы злодейка потеряла тот самый артефакт и была вынуждена броситься в погоню. Хонока и Нагиса тем временем восстановили силы, вернулись в королевский дворец, где объединились с Хикари, и всей командой, при поддержке Храбрых Воинов, победили злодейку. Лучше узнав ПриКюа, Храбрые Воины прониклись к ним глубоким уважением, и, после спасения Сада Надежды, девушки вернулись в свой мир.

Ибо нефиг зло творить

Кюа Вайт (Форма Феникса)

Второй же фильм в некоторой степени воспроизводит одну из серий первого сезона "Футари Ва", целиком посвящённую отношениям Хоноки и Нагисы. Как и тогда, между девушками возникает некоторый конфликт, который обе стараются как-то разрешить, но не находят подходящего момента сделать это. Враги, заметившие разброд в рядах ПриКюа, немедленно используют его в своих целях, с помощью магии взяв под контроль разум Кюа Вайт и Кюа Блэк, а затем заставив их сражаться друг с другом. В то же время, значительно более стойкие и душевно сильные Воительницы преодолевают воздействие злодеев и находят возможность выразить друг другу искренние чувства, после чего их взаимная дружба становится ещё крепче, а их магические силы возрастают. Разрешив свои проблемы в откровенной беседе, Хонока и Нагиса объединяются с Хикари и сражаются с парой злодеев, которые на поверку оказываются не такой уж и слаженной командой. После победы над врагами девушки возвращаются в свой мир.

Серия ОллСтарс Править

Хонока принимала участие во всех фильмах серии (и в прелюдии к ней), хотя не везде её роль была явно выражена - в поздних ОллСтарс основной акцент делался на взаимодействии двух последних команд. Активнее всего Хонока (как и вся команда Макс Харт) действовала в мини-серии ДеЛюкс. В первом фильме Хонока с подругами благополучно посетила "Панпака Пан", но вместо уютного пикника под Деревом Небес, девушкам пришлось защищать Мупа и Фуп от внезапного нападения. После того как атака злодея была отражена, Хонока догадалась, что проблемы только начинаются. Увидев странную тёмную тучу, сгустившуюся над городом, вся команда немедленно туда направилась и вовремя пришла на помощь разделённой команде "Йес 5". В следующем бою Хонока (вместе с Нагисой) проявила непревзойдённые боевые способности и умение грамотно оценивать обстановку.

Во втором фильме команда Макс Харт не смогла сразу найти других ПриКюа (Нагиса проспала), однако начавшееся сражение послужило им прекрасным маяком. Явившись на поле боя, девушки сразу же прогнали врагов, а милый диалог, который затеяли Хонока и Нагиса, помог приободрить новичков в рядах ПриКюа (заодно выявив сходные проблемы с навигацией почти у всех команд). Мощная контратака сил Зла разделила Хоноку, Нагису и Хикари с их феями, однако, благодаря помощи других ПриКюа, они снова встретились с ними и позже приняли участие в финальной атаке на Боттома, защитив идущих на прорыв Кюа Блоссом и Кюа Марин от атак его приспешников. В третьем же фильме Хонока не только успешно встретилась со всеми соратницами (и при виде Хамми сразу же поняла что их полку прибыло), но и возглавила Синий Отряд во время первого боя с врагами. Моментально узнав своих противников и верно определив характер мира, в который попал отряд, Хонока столкнулась с проблемой нехватки боевого рвения (вызванного отсутствием их "розовых" подруг). Однако Кюа Вайт, уже бывавшая в подобных ситуациях, подбодрила своих соратниц, а острый ум и наблюдательность, присущая "синим" Кюа, помогли им найти верный способ противодействия сильному врагу. Грамотно проведённая тактическая комбинация позволила девушкам вырваться из ловушки и вернуться в свой мир.

В остальных фильмах Хонока не играла столь заметной роли, но присутствовала в каждом из них, демонстрируя великолепное сочетание острого ума и огромной физической силы: вместе с подругами она аккуратно останавливала сухогрузы на полном ходу, в больших количествах разбрасывала различных противников, лёгкими движениями сбивала с ног огромных монстров и отбивала мощные ракетные удары, демонстрируя при этом хладнокровие, выдержку и стратегический талант. Однако в последнем фильме ОллСтарс даже столь умная Воительница не смогла ответить на вопрос, в какой же школе магии она специализируется.

ХАГтто! ПриКюа Править

Хонока обнимашечная 1

Кюа Вайт успокаивает коллег

Первая встреча дуэта Футари Ва с новой юбилейной командой произошла в сериале "ХАГтто ПриКюа", и началась с необычайного происшествия: когда во втором звене команды возник кризис между Эмили и Лулу, Хаг-тан предприняла неожиданный шаг и применила свои силы странным образом. Под воздействием этих сил в другом мире, во вселенной Футари Ва, внезапно открылся портал, куда оказались втянуты Хонока с Нагисой. Девушки не ожидали ничего подобного, так что восприняли происходящее как угрозу, прямо внутри портала перешли в Кюа-формы, затем вышли из портала на высоте около ста метров, приземлились и приготовились отражать атаку. Однако, оглядевшись, они не увидели вокруг себя никаких врагов, за исключением группы странно одетых лиц, смотревших на них с большим удивлением. Хонока моментально догадалась, что они попали в другой мир, встретились с новыми ПриКюа и, по идее, должны как-то помочь им, поэтому призвала всех присутствующих к спокойствию, но присутствующие не понимали, что происходит, призывов Хоноки не слушали и на месте встречи возникла определённая сумятица. Только когда обе команды прибыли в магазин "Красота от Гарри", перезнакомились и отведали угощения, они восстановили душевное равновесие. Ситуация стала практически нормальной, и Хонока, присмотревшись, заметила определённые трения между двумя девушками новой команды. Понимая, что им надо наладить отношения, Хонока дала Лулу хороший совет, причём одним советом не ограничилась: вместе с Сайей она спроектировала гитару, которую Лулу изготовила на верстаке в доме Якусидзи, а затем проводила её до набережной, где, по просьбе Лулу, была устроена её встреча с Эмили.

Хонока и Нагиса вместе с первым звеном команды ХАГтто наблюдали за встречей издалека. Разговор оправдал их надежды, заодно напомнив Нагисе прежние дни (и немного смутив Хоноку). Но в самый последний момент, когда Эмили и Лулу уже помирились, появилась Паппуру и напала на них. Команда ХАГтто вступила в бой, хотя выдержать напор врага не могла, а чудовище продолжало атаку. Хонока и Нагиса очутились в двусмысленной ситуации - вмешиваться в противостояние неизвестных им сил из другого мира было крайне нежелательно, однако оставить соратниц-ПриКюа без помощи было совершенно невозможно. Убедившись, что команда ХАГтто проигрывает бой, дуэт Футари Ва остановился на компромиссном варианте и перешёл в Кюа-формы. Несмотря на то, что Паппуру находилась в Тоге-форме, сопротивляться даже физическим атакам Кюа Вайт и Кюа Блэк она не могла, но после того, как враг был избит и отброшен, Футари Ва не спешили использовать "Марбл Скрю", ожидая дальнейшего развития событий. Интуиция их не подвела - Лулу опознала в монстре бывшую начальницу, решила попробовать её спасти, Эмили поддержала подругу и вместе им удалось осуществить свой план, получив заодно мощную совместную атаку. По завершении боя портал в небе снова открылся, унося туда команду Футари Ва, Хонока догадалась, что они успешно исполнили свою миссию в этом мире и тепло попрощалась с новыми подругами.

Хонока обнимашечная 2

Хонока прощается с командой ХАГтто

Вторая встреча состоялась позже, она произошла во время глобальной атаки доктора Траума на множество миров, которые так или иначе были связаны с ПриКюа (целью этой атаки было одновременно поглощение Асупауэр и нейтрализация потенциальных врагов - Траум полагал, что девушки из других команд, не готовые к его изобретению, станут лёгкой добычей). Этот план провалился, однако действия доктора привели к серьёзным проблемам в других мирах, к тому же часть команд ПриКюа попала под воздействие самоуничтожающихся Ошимайд. Хонока, вместе с Нагисой и Хикари, вовремя заметила неожиданно появившиеся проблемы, избежала этого воздействия. Вскоре команда МаксХарт обнаружила источник проблем, прибыв в человеческий мир "Да! ПриКюа 5" прямо во время сражения доктора с сборными группами ПриКюа, немедленно подключилась к сражению, нанеся противнику ошеломляющий удар, чем вдохновила соратниц из других команд. Это вдохновение очень положительно сказалось на других ПриКюа и вскоре им помогло: когда злодей затянул обе группы и команду Макс Харт в замкнутое пространство из Тогепауэр, девушки пришли в себя, Хонока разобралась в ситуации, помогла подругам выбраться наружу и атаковала врага. Несмотря на то, что доктор Траум оказался достойным противником даже для большого числа ПриКюа, Хонока не дрогнула ни при виде огромного количества Ошимайд, ни перед лицом огромного чудовища, охватившего чуть ли не всю планету, своими словами придала соратницам душевную силу, провела с ними решающую атаку и враг пал перед объединённой силой всех ПриКюа.

А вскоре состоялась новая встреча Хоноки с юными приятельницами из команды ХАГтто. Это случилось во втором полнометражном фильме к сериалу "ХАГтто ПриКюа" и проходило уже более традиционно, вполне соответствуя канонам серии ОллСтарс. Встрече сопутствовали печальные обстоятельства: опасный призрак, которого звали Миден, нападал на ПриКюа исподтишка, обращая их в младенцев и забирая их силы. Хонока и Нагиса столкнулись с Миденом в самом начале фильма (в этой стычке жертвой врага стала Хикари), после чего вынуждены были спасать пострадавшую команду ХАГтто. Девушкам удалось выручить Кюа Йелл из критической ситуации, однако теперь и Хонока попала под удар Мидена, а Нагисе пришлось выйти из формы Кюа Блэк и заняться уходом за младенцами. Маленькая Хонока не помнила момента знакомства с Нагисой и долгое время вела себя как обычный ребёнок, однако поведение старой соратницы шаг за шагом пробуждало в ней смутные воспоминания. Во время очередной стычки с Миденом слова и дела Нагисы повлияли на Хоноку, она вспомнила всё и снова стала прежней. Кюа Блэк и Кюа Вайт объединились, пошли в атаку на Мидена, к ним присоединилась Кюа Йелл, также сделавшая выводы из произошедшего, потом вся команда ХАГтто вернулась в нормальный вид и злодею пришлось прибегнуть к экстраординарным мерам. В последующей борьбе Хонока и Нагиса едва избежали множества опасных ловушек, опять сразились с Миденом, были готовы его уничтожить, но прислушались к призыву Ханы и позволили ей решить вопрос по-своему. После упокоения призрака все команды воссоединились, и ПриКюа собрались на большой пикник, на котором Хонока присутствовала в компании Юри Цукикаге и Рикки Хисикавы.