ФЭНДОМ

История Править

Харткэтч ПриКюа Править

Цубоминчик

Цубоми находит клевер

Загадочный сон, в котором таинственная девушка сражалась с грозными противниками под сенью огромного дерева часто снился юной Цубоми, он предвещал большие перемены в её жизни, хотя тогда она не могла догадаться, что именно её ожидает. К тому же в её жизни и так настали большие перемены - вместе с семьёй она переехала в город Кибогахану, встретилась с горячо любимой бабушкой и приготовилась к первому дню в новой школе. Цубоми была настроена решительно, она твёрдо решила изменить свою жизнь и измениться самой, а найденный по дороге в школу четырёхлистный клевер придал ей уверенности в себе. Впрочем, первый день в школе прошёл не слишком успешно - хотя Цубоми удалось завести новую подругу, но она не была уверена, что хочет заводить именно такую. И тут, во время мирной прогулки по берегу, прямо в неё врезались два необычайных создания, а быстрое развитие ситуации, включившее ту самую новоявленную подругу и чудовищное создание, появившееся из ниоткуда, сделало из Цубоми Легендарную Воительницу ПриКюа и привело её на поле боя. Совершенно не ожидавшая подобного девушка откровенно растерялась, поначалу ей пришлось уклониться от боя, чуть позже её ожидала ещё одна удивительная новость - её собственная бабушка, Каоруко, которую Цубоми всю жизнь считала обычным учёным ботаником, оказалась бывшей ПриКюа. Каоруко рассказала внучке о противостоянии между ПриКюа и Пустынными Апостолами, дала несколько важных наставлений, однако более важным оказались чувства самой Цубоми, которые вдохновили её на битву и помогли справиться с новыми врагами. Первое сражение закончилось победой Кюа Блоссом, хотя впереди у неё был долгий путь.

Когда пыл схватки схлынул и чувство справедливой ярости отступило, Цубоми снова ощутила растерянность. Она не была готова к настолько глобальным переменам, она никогда не училась сражаться и плохо представляла себя в качестве ПриКюа. Поддержка Каоруко сыграла свою роль, ещё большее значение для Цубоми имело появление второй ПриКюа, той самой новой подруги, Эрики Куруми, однако самым важным было то, что девушка интуитивно понимала важность нынешнего противостояния, воочию видела, как её силы спасают человеческие души (ведь враг призывал себе чудовищ именно из людей) и с каждым днём она всё больше убеждалась в правильности избранного пути. Постепенно крепло её взаимопонимание с Эрикой - сначала Цубоми не чувствовала в себе достаточных моральных сил, не обладала какими-то особенными боевыми умениями и потому испытывала большие проблемы в сражениях с Дезаториями, даже считала, что она только помеха для Эрики (которой как раз сражения давались легко), однако позже, лучше разобравшись и в себе и в подруге, стала намного активнее вести себя в сражениях. Несмотря на непохожесть характеров Цубоми по-настоящему подружилась с Эрикой, вместе составив замечательную (и очень боеспособную) пару, их дуэт добился ряда небольших побед, даже враги, когда-то нелестно окрестившие Цубоми "самой слабой ПриКюа", вынуждены были поменять своё мнение. Это обстоятельство привело и к не очень хорошим последствиям - так как Пустынные Апостолы теперь воспринимали ПриКюа всерьёз, Цубоми и Эрике пришлось столкнуться с их главным оружием, Тёмной Кюа. Встреча наглядно показала, что паре Харткэтч стоит значительно улучшить свои боевые навыки, зато она же косвенно помогла Цубоми встретить Юри Цукикаге - ту самую девушку из её сна, бывшую Кюа Мунлайт. Стремясь походить на неё, Цубоми начала активно работать над собой, шаг за шагом превращаясь в сильную, смелую и очень стойкую воительницу.

Hk1 (2)

Цубоми и Эрика в школе

Повседневная жизнь Цубоми протекала более спокойно и в то же время более позитивно. Благодаря отличной учёбе она считалась лучшей ученицей класса, а благодаря душевной доброте - завела множество новых подруг. Активная Эрика убедила Цубоми вступить в клуб моды, где девушки с интересом работали над дизайном новых костюмов, которые позже с большим успехом представили на фестивале. В городе и в школе знали о ПриКюа, хотя их личности оставались загадкой, это привело к ряду интересных происшествий с участием одноклассников Цубоми. Лишь на романтическом фронте дела обстояли не слишком хорошо - однажды Цубоми прониклась симпатией к президенту школьного студсовета, кроме того её внимание привлёк таинственный незнакомец, несколько раз выручавший её в сражениях, однако оба они оказались не теми, за кого девушка их принимала. Тем не менее, школьные связи Цубоми пригодились неожиданным образом, когда в Кибогахану прибыла третья фея, маленький Поппури. Он рассказал, что Дерево Сердец получило достаточно энергии, чтобы прислать девушкам подкрепление, но кто именно должен стать третьей ПриКюа, Поппури не знал. Цубоми и Эрика приступили к поискам, сосредоточив всё внимание на школе, Поппури, вместе с другими феями, последовал их примеру. Перебрав немалое количество претенденток (и даже претендентов), команда постоянно сталкивалась с трудностями, пока почти случайно не вышла на Ицуки Мёдоин - умную, серьёзную и ответственную девушку, отягощённую грузом семейных проблем, но сохранившую чистоту души и смелое сердце. Сначала Ицуки познакомилась с Поппури, сразу же проникнувшись к милой фее взаимной симпатией, затем, во время одной из схваток, не колеблясь выступила против врага и не только преодолела одну из главных проблем в своей жизни, но и стала новой ПриКюа. Цубоми давно уже была знакома с Ицуки и радостно приветствовала её в качестве своей соратницы, Эрика её поддержала, и теперь команда Харткэтч ПриКюа выступала против злодеев втроём.

Пустынные Апостолы с большим недовольством наблюдали за ростом сил своих противников. Их генералы, уже не раз пострадавшие от рук ПриКюа, стремились как-то рассчитаться с обидчиками, атаки становились всё свирепее, противник сражался всё отчаяннее и призывал всё более сильных чудовищ, Тёмная Кюа снова начала преследовать девушек. Хотя за прошедшее время все ПриКюа стали намного сильнее и опытнее, Цубоми с подругами прилагали немалые усилия, чтобы сдержать врага, только совместными усилиями справляясь с этой задачей. По совету Каоруко отряд Харткэтч прошёл испытание в храме ПриКюа, добившись существенного прироста мощности, однако настоящие проблемы ждали Цубоми в другом месте, на пути к мощному артефакту Харткэтч Мираж. В сражении со стражами артефакта, Мираж ПриКюа, Цубоми, к тому времени уже ставшая фактическим лидером группы, испытывала дополнительное давление ответственности. Но, собрав воедино все свои силы и прислушавшись к своему сердцу, Кюа Блоссом достойно прошла тяжкую битву с собственной слабостью, получив новую силу, новую капельку душевной стойкости, а косвенно - и новую ПриКюа в команду. Теперь весь отряд собрался вместе, девушки стали готовиться к финальному сражению с повелителем Пустынных Апостолов, грозным Дюной, который уже направлялся к Кибогахане, ведомый местью и ненавистью. Цубоми, ставшая намного сильнее, не страшилась грядущей битвы, вместе с тем она лучше понимала природу своих врагов, особенно после того как от рук отряда пала Сасорина.

Tumblr ncne4sXfL91r3fop8o1 500

Блоссом с феями

Первая схватка с Дюной состоялась в ночь перед рождеством и закончилась она убедительной победой злодея. Однако Цубоми уже привыкла не отступать перед вражеской мощью - придя в себя и немного восстановившись, она повела подруг на штурм космической крепости Дюны. В самой крепости ПриКюа разделились: Кюа Марин и Кюа Саншайн сразились с Кумоджаки и Кобраджой, а на долю Блоссом и Мунлайт выпали лидеры Пустынных Апостолов - Тёмная Кюа и профессор Сабаку. Оба были побеждены, но в бою с ними девушкам открылась страшная правда, которая заставила дрогнуть могучую Кюа Мунлайт. Появление Дюны и жестокий удар, который он нанёс Юри, не сломил волю Цубоми, своей душевной силой ей удалось удержать старшую подругу на краю пропасти, а сразу после этого нанести Дюне первый серьёзный урон объединённой атакой. Повелитель Пустыни не собирался сдаваться, даже когда на помощь Цубоми и Юри подошли остальные ПриКюа, победившие к тому времени своих противников, но совместные силы отряда Харткэтч заставили его потерять осторожность и перейти в истинную форму. Сражение началось заново, и четыре ПриКюа, под предводительством Цубоми, единой силой выступили против главного злодея. В последующей битве Дюна показал себя очень опасным противником, но не смог устоять перед абсолютным единением команды Харткэтч. Он был полностью уничтожен, большинство его приспешников либо погибли, либо переродились, а в Кибогахане, под далёкой тенью Дерева Сердец, воцарился мир. Цубоми очень изменилась, она стала сильной, мудрой и уверенной, сохранив свою нежную доброту. Прошедшее сражение повлияло на Цубоми не вполне обычным образом - её очень вдохновил вид космического пространства и она решила когда-нибудь сделать так, чтобы даже среди звёзд распустились цветы. В дальнейшем каждая из отряда Харткэтч шла к своей мечте, но друг для друга все они остались не просто подругами, а лучшими подругами на свете.

Фильм к Харткэтч ПриКюа Править

Визит в Париж обернулся для Цубоми разочарованием - вместо обещанной "столицы цветов" она оказалась в обычном мегаполисе. Впрочем, скоро выяснилось, что этот мегаполис не совсем обычный, о чём явно свидетельствовало появление загадочного мальчика, ещё более загадочного мужчины и призванной им огромной Дезатории. Дезатория оказалась гораздо крепче тех, с кем Цубоми раньше имела дело, она выдержала её атаку, однако тут ей на помощь пришли Эрика и Ицуки, так что неожиданный враг вынужден был отступить. Понимая, что всё происходящее как-то связано с загадочным мальчиком Оливером, Цубоми забрала его к себе, стараясь наладить с ним приятельские отношения. Оливер, тем не менее, не слишком охотно шёл на контакт, держался настороженно, не стремился сблизиться с ПриКюа и не обращал особого внимания на попытки Цубоми. Со временем тёплое отношение девушек всё же немного растопило лёд между ними, и Цубоми не отвернулась от Оливера даже когда выяснила его теперешнюю форму (Оливер оказался оборотнем, но Цубоми смогла добром преодолеть воздействие тёмных сил). На Оливера поведение Цубоми серьёзно повлияло, он решил своими руками исправить причинённое ранее зло, причём своих новых знакомых (особенно Цубоми) в свои планы не посвящал, резонно опасаясь, что они не отпустят его одного, сами вмешаются в планы барона Саламандера и могут пострадать.

Фильм20-01

Цубоми и Оливер пролетают над Парижем

План мальчика провалился, Цубоми с подругами отправились на выручку. Столкновение с бароном было неизбежно, однако команде Харткэтч пришлось столкнуться и с самим Оливером, который снова попал под власть главного злодея фильма. Вспыхнула битва, Оливер в форме оборотня и с усилением от Саламандера представлял достаточно серьёзного противника, поэтому команда Харткэтч вполне могла сражаться с ним в полную силу, тем более, что обращённых к нему слов мальчик не слышал. Только Цубоми не отступила и тогда, она не атаковала Оливера сама и даже заблокировала атаку Кюа Марин, направленную в мальчика. Поведение Цубоми настолько тронуло сердце Оливера, что он снова преодолел воздействие тёмных сил и снова стал человеком. Барон Саламандер, видя крушение своего замысла, сам перешёл в истинную форму и атаковал ПриКюа, однако в ответ он получил мощный командный финишер и был побеждён.

Серия ОллСтарс Править

Цубоми принимала участие практически во всех фильмах серии, не появившись только в первом ДеЛюкс и короткометражной прелюдии, причём почти во всех фильмах её роль была выражена достаточно ясно. История началась с того, что однажды утром Цубоми не обнаружила рядом Шипуре, найдя вместо этого странную записку. Следуя по карте, изображённой на записке, Цубоми и Эрика прибыли в парк развлечений, где нашли своих фей, а затем, во время прогулки по парку, встретили необычную компанию во главе с доброй, хотя и немного неуклюжей девушкой Лав. Выслушав историю новых знакомых, Цубоми предложила им помочь в поиске потерявшихся подруг, предложение было принято, но вместо подруг весёлая компания неожиданно столкнулась со странными врагами. Цубоми и Эрика не колеблясь выступили навстречу злодеям, приятно удивив новых знакомых, но ещё больше пришлось удивляться им самим: Лав с подругами тоже превратились в ПриКюа, а немного спустя к сражению подключился добрый десяток Легендарных Воинов. Цубоми некоторое время пребывала в шоке (она знала наверняка о возможности существования других ПриКюа, но не представляла, что их так много), однако затем познакомилась со всеми и сразу же нашла с ними общий язык. Во время дальнейшего сражения, когда ПриКюа оказались разделены, Цубоми оказалась в сложном положении - Шипуре рядом не было, Кюа-форму она принять не могла, зато враги не отставали, а ей с Эрикой к тому же надо было отнести Меппла и Миппл дуэту Футари Ва. Но новые соратницы помогли девушкам, позволили добраться до своих фей и отнести в нужное место чужих, прикрыли их во время прорыва к башне Боттома, после чего, во время решающей схватки, объединили с ними силы и победили мощного врага. После победы все собрались вместе уже в расширенном составе и с удовольствием заново прогулялись по парку развлечений, а на следующий день новые подруги пришли к Цубоми домой, чтобы продолжить веселье.

Allstars (12)

Цубоми замечает странное

В третьем фильме Цубоми сразу же оказалась в центре событий, потому что её встреча с Хамми и Хибики с Канаде произошла прямо на сцене, где клуб моды проводил для всех ПриКюа показ новых костюмов. Так же сразу Цубоми догадалась, кто эти странные девушки с говорящим котом, хотя последующие бурные события не дали ей возможность прямо объясниться с новичками. После атаки врагов Цубоми оказалась в Розовом Отряде, а недостаток взаимопонимания создал участницам  этого отряда определённые сложности, однако схожие характеры, невероятная сила духа и общая цель помогли им вырваться из ловушки и вернуться в свой мир довольно необычным способом (как прокомментировала этот способ сама Цубоми - "с неба мы пришли, на небо и вернёмся"). В остальных фильмах Цубоми (чаще всего с Эрикой) принимала максимально активное участие, выручая подруг во время второго сражения с Фьюженом (благодаря Эрике попала она на это сражение не сразу), решительно сражаясь с тенями возле Академии Фей, а в неоднозначном положении (как это произошло в третьем фильме серии Нью Стейдж), быстро догадалась о неестественности окружающего мира и смогла позволяя разрушить ловушку. Её боевые навыки росли (что отразилось в мюзиклах), позволяя Кюа Блоссом легко отбивать рукой ракеты, и даже во втором мюзикле, в ловушке Солисьере, Цубоми вместе с Лав, Хибики и Миюки создала новую команду, "Розовый Квартет". Как и прежде, в Розовом Отряде, девушкам недоставало сработанности, но здесь Квартету пригодилась помощь ещё одной ПриКюа, Кюа Миракл, и их общая битва закончилась решительной победой.