ФЭНДОМ

Орихара Цумуги

Цумуги Орихара (織原つむぎ Orihara Tsumugi) - одинокая девочка, которая любила балет и мечтала стать балериной, но из-за странной болезни была вынуждена отказаться от своей мечты. Главная героиня фильма Заряд Счастья ПриКюа!: Балерина в королевстве кукол

История Править

Цумуги с детства увлекалась танцами, особенно классическим балетом и с удовольствием вступила в балетную секцию, где быстро добилась немалых успехов. Но внезапно, во время одного из занятий, она почувствовала внезапную слабость в ногах, а вскоре поняла, что не вообще не может ими пошевелить.Врачи прикладывали все усилия, но не могли даже понять, что произошло с Цумуги, тем более вылечить это. Постепенно осознав, что теперь ей придётся распрощаться с мечтами о танцах, Цумуги замкнулась в себе, перестала общаться с подругами и всё глубже погружалась в отчаяние. Единственными её друзьями оставались куклы, которых в её палате было множество. Наблюдая по телевизору за действиями ПриКюа, Цумуги не могла сдержать своего раздражения при виде весёлых и счастливых девушек, а обещание Лавли "принести всем счастье" сильно её задели. Именно в этот момент она услышала голос и через мгновение оказалась в сказочном мире, где и встретила Блэк Фанга. После разговора с ним Цумуги согласилась помочь в сражении с ПриКюа в обмен на воплощение своей мечты.

В виде куклы Цумуги связалась с Зарядом Счастья и пригласила их посетить королевство Кукол. Мегуми радостно согласилась, снова пообещав маленькой кукле много счастья и вся компания отправилась в волшебную страну. Оказавшись там, ПриКюа быстро победили Сайарка (якобы терроризировавшего жителей), после чего отправились праздновать. Иона и Юко с подозрением отнеслись к странной девочке, которая много о них знала, но ничего о себе не рассказывала, однако до поры решили держать свои подозрения при себе. Тем временем Цумуги встретилась с Лавли наедине, призвала Сайарка и приказала тому напасть на неё. Шокированная до глубины души Лавли узнала историю Цумуги и была очень огорчена, понимая, что скорее всего не сможет исцелить девочку и исполнить своё обещание. Тем временем другие Сайарки атаковали остальных участниц Заряда Счастья, сражение набирало обороты, а в сердце Цумуги прокрадывалось сомнение - она не могла убедить себя, что причиняя боль другим сможет облегчить свою. К тому же Лавли, всё ещё растерянная, тем не менее отказывалась считать девочку врагом и искренне хотела ей помочь. ПриКюа были вынуждены временно отступить, но, собравшись с силами, они вернулись и Лавли опять попыталась поговорить с Цумуги. Её усилия почти дали результат, однако на поле боя прибыл Блэк Фанг, и ситуация резко изменилась.

Для начала злодей связал всех, включая Цумуги, нитями Отчаяния, а на недоуменные вопросы девочки ответил, что Цумуги оказалась парализована именно с его помощью. При этом Блэк Фанг заметил, что Цумуги враждебно вела себя по отношению к ПриКюа, так что оттуда помощи ждать ей также не приходится. Попытка принца Зика, преданного Цумуги, освободить её, закончилась безуспешно, и окончательно отчаявшаяся Цумуги была помещена злодеем в кокон из нитей Отчаяния, высасывавших из неё энергию несчастья. Не имея сил и воли сделать что-либо, бедная девочка всё глубже утопала в бездне отчаяния, но Лавли решительным прыжком проникла к ней в кокон, добралась до Цумуги, смогла её успокоить и приободрить, а затем, когда поток энергии прекратился, вытащила её из кокона. Потеряв главный источник энергии, Блэк Фанг был вынужден перейти в истинную форму и сразиться с девочками напрямую, но Цумуги, вместе с остальными жителями, использовала Миракл Дресс Лайты и дала ПриКюа огромное усиление, позволившее Мегуми принять новую форму, Супер Хеппинесс Лавли. Ударив врага новой атакой, ПриКюа уничтожили Блэк Фанга, а вместе с ним пропала вся его магия - как та, что поддерживала воплощённую мечту Цумуги, так и та что в реальности сковывала ей ноги. В краткой беседе с Супер Хеппинесс Лавли Цумуги сказала, что снова пойдёт к своей мечте, а Лавли поддержала её в этом стремлении. В самом конце фильма показано, что весь Заряд Счастья пришёл в концертный зал, где Цумуги, в балетной пачке, даёт свой первый сольный танец.

Орихара Цумуги 3

Цумуги выглядит как невысокая, стройная девочка, у неё очень длинные волнистые темно-синие волосы и такого же цвета глаза. Во время фильма, она уже одета в длинное красное и белое танцевальное платье с белыми рукавами. На её талии - абрикосово-розовая лента, а на груди - красная роза.Она носит длинные перчатки и носки. Ее туфли красные с белой лентой впереди. У нее есть розовая шляпка с большой красной розой и двумя зелеными листьями. Когда Цумуги была маленькой, она носила розовый сарафан с бантиками и ещё два красных бантика носила в причёске. Во время занятий балетом Цумуги одевает балетное трико, которое украшено цветами, а в причёске носит маленький абрикосово-розовый бантик на жёлтой подушечке.

Цумуги очень сильно хочет стать балериной, эта мечта занимает все её мысли, именно поэтому она и оказалась под ударом Блэк Фанга (чем сильнее мечта человека, тем в большее отчаяние он погрузится, если будет вынужден от неё отказаться). Разочаровавшись в возможности вернуться в балет нормальным способом, Цумуги вынужденно приняла предложение Блэк Фанга и стала жить в своей воплощённой мечте. Но злой Цумуги никогда не была, поэтому плата за иллюзорную действительность оказалась слишком высока. При поддержке Мегуми девочка сумела справиться со своими переживаниями, а гибель злодея позволила ей снова стать на ноги.

Интересные факты Править

  • Цумуги стала единственной главной героиней фильма, которая при этом обычный человек, живущий в человеческом мире (обычно в фильмах ПриКюа участвуют обитатели самых разных миров с самыми разными силами, но люди встречаются там очень редко).
  • После своего фильма Цумуги также появилась в кадрах фильма "Весенний Карнавал" из серии ОллСтарс (вместе с феями ПриКюа, хотя сама она феей не является). Кроме того, в последней серии "Заряда Счастья" можно увидеть девушку, очень похожую на Цумуги, которая весело бежит по улице.
  • Актриса, озвучившая Цумуги, Юи Хорие, позже приняла участие в сериале Махоцукай ПриКюа, также озвучив там главную роль - одну из Кюа магического дуэта, Рико.

Галерея Править