ФЭНДОМ

Основная информация

Чию Саваидзуми (沢泉ちゆ, Саваидзуми Чию) - жительница города Сукояка, одна из главных героев сериала "Хилин'Гуд♥ПриКюа". Отличается спокойным и спортивным характером.

Внешность Править

В обычной форме Чию выглядит как юная девушка, стройная, высокая, с серыми глазами и чёрными волосами средней длины в причёске с пробором, локоном с левой стороны (локон перетянут голубой завязкой) и двумя небольшими локонами, обрамляющими лицо. Чаще всего она одевается в лёгкую элегантную одежду - синяя майка, открытая блуза светло-фиолетового цвета с фиолетовым кантом, длинная синяя юбка джинсовой ткани, с рядом пуговиц по центру (юбка подпоясана жёлтым ремнём), белые носки и лёгкие синие туфли на платформе голубого цвета. Украшений Чию не носит. В школе девушка одевает стандартную форму - тёмно-зелёное платье, белую блузу с длинными рукавами, тонкий красный галстук, завязанный бантом, серые чулки чуть ниже колена и коричневые туфли. Поверх формы Чию носит светло-синий вязаный свитер с пуговицами по центру.

В форме Кюа Фонтэйн её внешность серьёзно меняется - глаза приобретают голубой цвет, волосы также становятся голубыми и немного удлиняются, причёска меняется (на макушке образуется высокий шиньон, из которого отходят два очень длинных и массивных локона, спереди остаётся левый пробор с двумя более короткими локонами; все локоны имеют волнообразную структуру). Одежда превращается в китель светло-голубого цвета, с короткими, но пышными рукавами, лазурным кантом и вставкой по центру такого же цвета, широкую многослойную юбку, с чередующимися слоями светло-фиолетового, тёмно-синего и белого цвета (поверх юбки заметна светло-зелёная кисея), белые короткие перчатки, украшенные небольшим голубым символом сердца, и светло-лазурные сапожки на среднем каблуке, с белыми отворотами на щиколотках и небольшими сапфировыми брошками спереди. На поясе сзади виден большой бант, немного ниже находится вытянутый символ сердца, спереди виден небольшой фиолетовый галстук на сапфировой заколке, на шее у Фонтэйн заметна тонкая синяя лента, в ушах висят серёжки в виде тёмно-синих овалов на небольшом серебряном шарике, волосы украшены светлыми изображениями водяных капель, а на голове есть диадема из жемчужин, с крупным сапфировым сердцем по центру.

ХарактерПравить

ЭтимологияПравить

ОтношенияПравить

Тематические песниПравить

Персональные тематические песниПравить

Совместные тематические песниПравить

Интересные фактыПравить

  • Актриса, озвучившая Чию, Нацу Ёрита, ранее уже снималась во франшизе, озвучив ряд эпизодических персонажей в сериале "ХАГтто ПриКюа", а также близнецов Такуто и Икуто Амамия (младшие братья Елены Амамия) в сериале "СтарТвинкл ПриКюа".