ФЭНДОМ

Кюа ФонтэйнПравить

Фонтэйн1-1

Два слившихся потока! Кюа Фонтэйн!

交わる二つの流れ!キュアフォンテーヌ!

Кюа Фонтэйн (キュアフォンテーヌ) - альтер-эго Чию, Легендарный Воин ПриКюа.

Превращения и атаки

Хилин'Гуд♥ПриКюаПравить

Операция ПриКюа - базовая трансформация Чию Саваидзуми в Кюа Фонтэйн, проводится при помощи феи Пегитан в энергопередающей форме и филактерии Элемента Воды. Для превращения филактерия помещается в специальное гнездо чуть ниже Пегитан, и трансформация начинается. Трансформация индивидуальная (хотя девушки предпочитают превращаться вместе), кроме наличия феи в форме Жезла Исцеления, никаких других условий не требует и проводится достаточно быстро.

Хилинг Стрим - базовая атака Кюа Фонтэйн, проводится с помощью Пегитан в энергопередающей форме и филактерии Элемента Воды. Для проведения Фонтэйн устанавливает филактерию на Жезл, рисует им в воздухе каплю и трижды нажимает на лапу Пегитана. После этого проводится собственно атака, выглядящая как мощный поток синей воды, в конце превращающийся в две руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух и очищают его. Проводится быстро, обладает мощным очищающим эффектом, поэтому применяется как финишер для врагов начального уровня.

Хилинг Оазис - групповой финишер команды ХилинГуд, выполняется тремя ПриКюа после получения ими филактерии Волшебного Исцеления. Для проведения все три Кюа устанавливают филактерию на свои Жезлы, по очереди (Фонтэйн - второй) нажимает на лапу своей феи и резким взмахом проводят непосредственно атаку. Атака выглядит как три мощных потока, в конце превращающийся в три руки, которые вырывают из тела врага похищенный Дух и очищают его. Атака проводится быстро, не требует особых усилий, при этом отличается высокой силой, поэтому используется как финишер в сражениях с сильными врагами.

Полнометражные фильмыПравить