ФЭНДОМ

73a5671b

Чойарки (チョイアーク Choiāku) - это группа многочисленных подчиненных, которые работают на Империю Фантом, рядовые антагонисты сериала Заряд Счастья ПриКюа. Необычайно слабы (даже четырнадцатилетний мальчик, увлекающийся карате, способен справиться с одиноким Чойарком), не обладают даже примитивным интеллектом, не умеют разговаривать, только издают звуки "~чои!" В бою играют роль "пушечного мяса", так как сила даже самых сильных из них не превосходит силу обычного человека, а магией они не владеют. Из-за своей слабости, Чойарки появляются только большими группами и с поддержкой генералов.

ОписаниеПравить

Чойарки представляют собой человекообразные существа небольшого размера, покрытые чёрной блестящей кожей без каких-либо отличительных черт. У них не просто полностью отсутствует половая дифференциация, у них нет никаких естественных отверстий тела, ни глаз, ни ушей, ни рта. Они носят белые сапоги и перчатки, пояс с характерной эмблемой в виде буквы V и большие солнцезащитные очки красного цвета. Несмотря на то, что Чойарки выглядят практически одинаково, отдельные особи отличаются по телосложению от остальных. Также, не раз отмечалось, что Чойарки могут менять свою внешность и одежду, неясно, умеют ли они это делать самостоятельно, или же исключительно при наличии генерала.

20140224165610

Их боевые навыки крайне низки. При столкновении с обычными людьми, они способны взять верх, благодаря своему численному преимуществу, но как только в бой выходят ПриКюа, у Чойарков не остаётся никаких шансов. Даже сражаясь в захваченном Королевстве Голубых Небес, где аура отчаяния подавляла магическую силу ПриКюа, а самих Чойарков, наоборот, усиливала, никто из них не был способен хоть как-то противостоять волшебницам. В обычных же ситуациях, Чойарки постоянно служили "мальчиками для битья"

Их название происходит от сокращения японских слов 小さい (маленькие) и 邪(злые), фактически значит "Маленькие поганцы". Чойарки имеют низкое сопротивление магии, как только начинается заклинание очищения, они теряют способность сопротивляться. После очищения, кожа Чойарков становится белой, а сами они теряют сознание.

Интересные фактыПравить

  • Это второй случай во франшизе, когда главные злодеи сериала используют подобных слабых подчиненных, после Сунакк из сериала Харткэтч. Впрочем, их общим прообразом можно считать дворецких-Закенна из сериала Футари Ва.
  • Практически всегда, Чойарки очищаются при помощи промежуточных превращений. Обычная атака способна легко победить Чойарка, но не несёт очищающей силы, использовать же для таких слабых противников полноценный финишер нецелесообразно.

ГалереяПравить