ФЭНДОМ

Imageggg
Шарль (シャルル) - одна из фей Королевства Трамп, внешне напоминает розового зайца. Энергичная и милая, Шарль стремится всем помочь, и в этом она похожа на свою напарницу. Заканчивает свои предложения на "~шару".

ИсторияПравить

Шарль прибыла из Королевства Трамп вместе с другими феями, чтобы найти себе напарницу-ПриКюа. Искать долго не пришлось: это оказалась девочка по имени Мана Айда, пришедшая на экскурсию в Клеверную Башню. Договориться с ней оказалось легко. С превращением дело оказалось труднее, но в конце концов и это тоже удалось.

После этого Шарль поселяется к Мане и начинает приглядывать за ней, чтобы она случайно не раскрыла себя как ПриКюа, а также искать новых воительниц. К счастью Шарль, команда Доки-Доки собирается довольно быстро, хотя не обошлось и без приключений.

Sharuru.human
Однажды Шарль решает, что её помощи как напарника недостаточно, и просит у Даби совета, как превратиться в человека. Старшая фея охотно соглашается, но предупреждает о некоторых трудностях. Несмотря на то, что трудности действительно последовали, помощь Шарль как человека оказалась действительно полезной.

ОтношенияПравить

Мана Айда - Мана ничуть не удивилась просьбе Шарль и сразу же согласилась стать ПриКюа. Из-за общительности и похожести в характерах обе легко поладили друг с другом.

Ракель - Между Шарль и Ракелем ровные, дружеские отношения, они никогда не ссорятся и стараются помогать друг другу.

Ланс - Шарль, как более старшей, иногда приходится отчитывать витающего в облаках Ланса. Но на отношения фей это нисколько не влияет.

Даби - Шарль глубоко уважает Даби и восхищается ей точно так же, как и Мана Макото.

Интересные фактыПравить

  • Шарль - одна из нескольких маскотов, умеющих летать.
  • Шарль вторая фея женского пола, которая работает в паре с Кюа-лидером, после Шипуре.
  • Также она вторая фея, похожая на зайца, после Милк.
  • Актриса озвучившая Шарль, Кумико Нисихара, озвучивала также Принцессу Креп из Да! ПриКюа 5 Вперёд! и Крещендо Тон из Сюита ПриКюа.

ГалереяПравить