ФЭНДОМ

Основная информация

Эмили Aисaки (愛崎えみる, Аисаки Эмили) - жительница города Хагакуми, ученица академии Л'Авенир (выпускной класс младшей школы), одна из главных героинь сериала "ХАГтто! ПриКюа". Отличается крайне экспрессивным, но очень сильным, характером, склонна подозрительно относиться к малейшей опасности, стремится защитить всех вокруг себя, при этом мнением защищаемых не очень интересуется. Умна, образована, обладает несомненным музыкальным талантом (играет на различных инструментах, предпочитает электрогитару, умеет петь и сочинять песни), очень эмоциональна, может проявлять смелость и упорство, хотя часто сталкивается с непониманием окружающих, вплоть до близких родственников. Особых фраз не имеет, однако часто злоупотребляет японскими вежливыми приставками "です" (у Эмили звучит как "дес") и "なのです" (у Эмили звучит как "нанодес").

Внешность Править

Эмили выглядит как девочка невысокого роста, чаще всего с серьёзно-сосредоточенным выражением лица (хотя бывает умильно-милой). У неё длинные тёмно-рыжие волосы в чётком каре с обрамлением в виде коротких локонов, сзади она носит два достаточно массивных "хвостика", завязанных красными бантиками. Чаще всего она носит розовое платье с пышными белыми рукавами, белой вставкой на фартуке, чёрным узором, опоясывающим талию и проходящим по низу платья (узор дополнительно украшен красными фигурами), тонкой белой оборкой и красным галстучком, который завязан простым бантом. На ногах у Эмили длинные белые чулки и красные ботинки на среднем каблуке, украшений она не носит, зато иногда носит большой розовый рюкзак, где собраны различные приспособления для выживания в экстремальных условиях. На руке у Эмили висит небольшой браслет, сделанный ею из сцепленных между собою сердечек красного и фиолетового цветов. Этот браслет очень важен для Эмили, потому что символизирует её связь с Лулу. В форме Кюа Эмили (условно-героический наряд Эмили, который она изготовила после наблюдения за командой ХАГтто) она носит изящный белый жакет с чёрными подтяжками и галстуком в виде красного банта, двойную розовую юбку (верхняя - тёмного цвета, нижняя - светлее) с большим жёлтым бантом сзади, короткие спортивные шорты чёрного цвета, белые кроссовки, белые короткие перчатки, тонкие налокотники и наколенники, также белого цвета. Её причёска остаётся прежней, только бантики, перехватывающие "хвостики", приобретают розовый цвет, а спереди в волосах появляется тонкий красный обруч с розовым цветком (аналогичными цветками украшен пояс Кюа Эмили и её наколенники). По очевидным причинам сама внешность Эмили остаётся прежней.

В форме Кюа Машери (настоящая Кюа-форма Эмили) её внешность меняется гораздо существеннее. Цвет глаз становится немного ярче, волосы становятся намного длиннее, приобретают светло-жёлтый цвет, спереди остаются в чёлке, которая становится более длинной и косой, а сзади завиваются в две длинные вычурные спирали, исходящие из-под шляпки. Меняется и костюм - Машери носит короткие белые перчатки, розовое платье, но выглядит оно гораздо пышнее, полностью потеряв чёрные узоры (на их месте появились тонкие полоски светло-фиолетового цвета), зато обзаведясь спереди пышным многослойным низом, где чередуются красные, белые и фиолетовые оборки, а сзади - тонким шлейфом из плотного светло-розового и кисейного тёмно-розового слоёв. На ногах у неё белые чулки чуть выше колена, перехваченные сверху тонкими красными подвязками, и красные сапоги чуть ниже колена, перехваченные по периметру тёмно-красными лентами и с толстой подошвой такого же цвета. Слева на поясе Машери носит чехол для ПриХарта, притороченный к большому фиолетовому банту, перчатки украшены маленькими красными бантиками, на шее висит галстук, также в виде красного банта, но больше, более изящный и с маленькой ромбовидной золотой брошью. В ушах Машери висят серьги в форме пышных белых шариков, на голове находится шляпка светло-розового, почти белого цвета, с лазурной тульей необычной формы и большим красным бантом с ещё одной золотой брошью (композиция из выхода тульи и броши выглядит как цветок).

Эми мама

Машери в форме Бодрости с усилением Сердце Матери

У Машери имеется усиленная форма Бодрости, в которой её внешность остаётся прежней, зато меняется костюм: платье сохраняет цвет и общую форму, но становится пышнее (особенно внизу) и длиннее (удлиняются рукава, перчатки и задняя часть юбки), красная оборка платья приобретает ромбовидные законцовки такого же цвета, шлейф преобразуется в полупрозрачную кисею, исполненную в светло-розовых тонах с фиолетовым оттенком, бант на груди становится шире, внизу появляется белый кружевной галстук, все банты (от маленького банта левой на перчатке до большого, на котором Машери носит чехол для ПриХарта) увеличиваются в размерах, подвязки на чулках немного меняют форму и цвет, сапоги становятся белыми, хотя всё так же перехвачены по периметру тёмно-красными лентами и имеют подошву такого же цвета. Серьги-шарики остаются на месте, на правом запястье возникает Браслет Будущего, волосы слегка светлеют, сохранив форму причёски, все украшения на голове заменяются пышной фатой с белой узорной подкладкой, свисающей по бокам головы, белой кисейной серединой и светло-розовым прозрачным верхом, а на самом верху расположен пятислойный бант светло-радужного цвета, с белой подкладкой, тремя свисающими брошками и светло-золотой брошью в форме сердца в белой окантовке. Дальнейшим улучшением формы Бодрости является форма Сердца Матери, использующая одноимённую силу. При этом внешний вид Машери практически не меняется, за исключением лишь одной детали - за спиной возникают небольшие крылья, похожие на крылья бабочки, которые переливаются разными цветами (это исключительно деталь костюма, способности к полёту Машери не приобретает).

Характер Править

У Эмили очень своеобразный характер хотя бы потому что чувство меры ей не знакомо. Во всех ситуациях она склонна к крайностям, причём бывает очень крепка как в своей привязанности, так и в своей неприязни. Её поведение часто шокирует окружающих, причём шокирует обоснованно - пытаясь защитить друзей, одноклассников и даже незнакомых людей, Эмили способна предпринять экстраординарные меры, подходящие разве что для зоны стихийного бедствия (и совершенно неуместные в обыденной жизни). Со страхом такое поведение никак не связано, - в действительно опасных ситуациях Эмили ведёт себя храбро, иногда до безрассудства, - это связано с тем, что Эмили, искренне желающая творить добро, не знает, как воплотить свои желания в реальность. Увидев сражение команды ХАГтто, Эмили находит новый сектор приложения своих усилий, берётся за дело с присущим ей энтузиазмом и, хотя её поведение продолжает оставаться экстравагантным, добивается огромного прогресса на пути настоящей ПриКюа - достаточно сказать, что анализ Лулу показал(1) у Кюа Эмили, придуманной Кюа-формы, уровень излучения Асупауэр, вполне соответствующий показателям настоящих ПриКюа из команды ХАГтто (87,5 % при уровне излучения у обычных людей в районе долей процента), хотя, разумеется, ни о каком превращении тогда речь не шла. Высокая душевная стойкость, упорство и настойчивость, преданность своим идеалам и непоколебимое стремление нести добро в повседневной жизни создавали Эмили немало проблем (особенно в отношениях со старшим братом), однако эти же качества полностью подходят для роли ПриКюа, каковой Эмили в итоге и становится, несмотря на крайне неблагоприятные обстоятельства.

Эмили 1-01

Эмили провозглашает

Характер Эмили изначально соответствует характеру ПриКюа, поэтому при переходе в Кюа-форму не меняется вообще. Она остаётся прежней собой, с удовольствием воплощая в жизнь давно взлелеянную мечту. Сохраняя все основные человеческие качества, занимаясь настоящим спасением мира, Машери действует чуть более спокойно и серьёзно, не отвлекаясь на мелочи. В сражении тактика Машери существенно отличается от тактики первого звена, потому что они с Амур и превращаются и сражаются вдвоём (у каждой имеются индивидуальные атаки, но полный боевой потенциал раскрывается только в паре).

Этимология Править

Фамилия "Аисаки" состоит из иероглифов "愛" ("любовь") и "崎" (сейчас означает "мыс", но в именах используется старая этимология "вершина"). Этимология имени "Эмили" достаточно сложная. Имя записано хираганой, как то часто бывает с японскими женскими именами, однако само оно имеет явно не-японское происхождение. В то же время женское имя Эмили по правилам японского языка записывается катаканой, к тому же чуть иначе: не "えみる" (эмиру), а "エミリー" ("эмири"). Но именно в транскрипции "эмиру" (エミール) записывается мужское имя "Эмиль", так что строго формально имя девочки звучит как "Эмиль Аисаки". Неизвестно, сделано ли это умышленно, либо же дизайнеры персонажа просто допустили ошибку. Название её Кюа-формы происходит сразу от двух французских слов "ma chérie" (читается как "ма шери", означает "моя милая"), но при этом используется слитно - "マシェリ".

Отношения Править

Эмили1-02

Эмили начинает дружить с Лулу

Лулу Амур - лучшая подруга Эмили, наиболее близкое к ней существо (и тот факт, что Лулу - андроид, никак не повлиял на отношение Эмили к ней). Иногда между ними возникают трения, однако с Лулу Эмили демонстрирует свои наилучшие человеческие качества, за что пользуется взаимной любовью со стороны Лулу и уважением со стороны других соратниц.

Хана Ноно - первая участница команды ХАГтто по-настоящему познакомившаяся с Эмили. Немного детские черты Ханы удачно сочетаются с преувеличенной взрослостью, которая иногда проскальзывает у Эмили. Речь Ханы о героях произвела на Эмили большое впечатление, и с тех пор она стала называть её "Хана-семпай" (уважительное обращение к старшим по профессии), что самой Хане очень льстит.

Сайя Якусидзи - Эмили симпатизирует Сайе за ум и разносторонние таланты (к тому же обе они имеют некоторое отношение к миру искусства). Сайе очень нравится непосредственное обаяние Эмили, она считает её очень милой и потому старается всячески помогать, как советами, так и личным примером, что особенно ярко проявляется во время подготовки Эмили к становлению ПриКюа.

Хомарэ Кагаяки - хотя с самого начала Хомарэ относилась к поведению Эмили немного настороженно, после лучшего знакомства её отношение стало меняться. Хомарэ нравится прямота и упорство девочки, она старается научить Эмили не зацикливаться на возможных бедах и быть смелой в обычных ситуациях, даже выводит для этого на каток. Эмили благодарна Хомарэ за помощь, так что между ними возникает дружба.

Хаг-тан - милая малышка нравится Эмили как и всем остальным девушкам из команды ХАГтто, и Эмили с удовольствием помогает в уходе за Хаг-тан. Хаг-тан же со своей стороны искренне симпатизирует как Эмили, так и паре Эмили - Лулу, причём именно благодаря её силам (и по инициативе Эмили) второе звено команды приобретает новые силы.

Гарри - несмотря на частые немного ироничные высказывания, Гарри высокого мнения о Эмили, он первый готов подтвердить, что она как никто достойна стать ПриКюа. Эмили положительно относится к Гарри, хотя периодически называет его "уважаемая мышь", что Гарри злит.

Тематические песни Править

Совместные тематические песниПравить

Интересные факты Править

  • Эмили стала первой ПриКюа, которая сознательно старалась ею стать, тренировалась ради этого, поддерживала действующую команду ПриКюа, даже участвовала в боях, и после этого действительно получила Кюа-форму.
  • Эмили стала третьей ПриКюа, которая учится в младшей школе, до неё были Кюа Мьюз и Кюа Эйс; в то же время возраст Эмили (12 лет) аналогов во франшизе не имеет - вышеуказанные ПриКюа из младшей школы значительно младше её, а все остальные ПриКюа - старше.
  • Эмили отлично разбирается в музыке (как классической, так и современной) и обладает абсолютным слухом; её карьера также связана с музыкой, как и у Макото Кензаки и Аой Татегами (с последней Эмили также объединяет любовь к гитаре).
  • Гитара для Эмили значит очень много, потому что является воплощением свободного духа (дословно Эмили говорит "ギターは自由なのです、乗れるのです、格好いいのです、ギュイーンとソウルがシャウトするのです!", что можно перевести Гитара - свобода, чувство полёта, крутизна, крик из глубин души!); другого настолько явного пристрастия она не имеет. В то же время, как показано в одной из серий, дружба для Эмили значит даже больше чем гитара.
  • Кюа Машери разделяет любовь Эмили к музыке и гитарам. Она становится второй ПриКюа, которая поёт во время сражения (первой была Макото), использование же гитары в качестве оружия роднит её уже с Кюа Бит (что прямо показано в арке ОллСтарс).
  • День рождения Эмили - 15 июля, она Рак по гороскопу. Согласно информации(2) с официального сайта, её любимая еда - вишни.