ФЭНДОМ

История Править

ХАГтто! ПриКюа Править

Эмили1-05

Эмили видит ПриКюа

Впервые Эмили встретила девушек из команды ХАГтто на школьной экскурсии в горы. Во время этой экскурсии Эмили решительно и неутомимо защищала своих одноклассниц от возможных опасностей, а после знакомства с группой старшеклассниц распространила свою заботу и на них. Последствия этой заботы были неоднозначными, потому что поведение Эмили вызывало у окружающих непонимание (это глубоко печалило девочку, однако она продолжала стойко следовать своему пути). В то же время старшеклассницы отнеслись к Эмили положительно: проанализировав действия девочки и выслушав рассказ Котори (младшей сестры Ханы, а заодно одноклассницы Эмили), они установили, что Эмили искренне старается помочь другим, причём далеко не всегда её предупреждения излишни. Хана лично убедилась в этом, когда вместе с Эмили заблудилась в лесу, где, пытаясь спасти Хаг-тан, свалилась в яму вместе с Эмили. Однако столь необычная обстановка помогла Эмили и Хане подружиться, а слова Ханы о героях серьёзно повлияли на мировоззрение Эмили. Но ещё больше на неё повлияло увиденное сражение между командой ХАГтто и Паппуру - девочка, наблюдавшая за происходящим из укрытия, восхитилась мощной и доброй силой ПриКюа. После этого Эмили ещё раз видела бой ПриКюа, теперь уже находясь почти в эпицентре сражения (вместе с Котори она чуть было не попала под удар Чаралито в Тоге-форме, но была спасена Кюа Йелл). Эмили решила брать с ПриКюа пример и вскоре изменила своё поведение с учётом увиденного.

Первой с изменениями в характере Эмили столкнулась Лулу. Ранее они никогда не встречались, и для Лулу появление некоей "Кюа Эмили" явилось совершенно неожиданным. Экспресс-анализ показал в странной девочке необычайно высокий уровень Асупауэр, поэтому Лулу провела некоторое время вместе с Эмили, внимательно наблюдая за ней. Итог наблюдения оказался неожиданным: робот не придавала никакого значения экстравагантным выходкам девочки, зато заметила, что даже в таком виде доброта Эмили находит отклик в сердцах людей. Для Эмили подобное серьёзное отношение стало приятным сюрпризом, и она пригласила Лулу к себе в гости (Лулу немедленно согласилась, совершенно спокойно отнеслась к родителям Эмили, куда более экстравагантным, чем их дочь). Дома Эмили познакомила Лулу с музыкой, которую та восприняла на удивление эмоционально, причём под воздействием эмоций Лулу резко выступила на защиту Эмили во время стычки с её старшим братом. Заметив из окна своей комнаты появление Ошимайды, Эмили переоделась в Кюа Эмили и направилась на поле боя. Лулу последовала за ней, предупредив, что данная обстановка действительно очень опасна, однако Эмили преодолела страх, вмешалась в бой, спасла мирного жителя и впервые лично пообщалась с ПриКюа (как и следовало ожидать, те одобрили смелое поведение Эмили). Приободрённая всем случившимся, Эмили решила сама стать ПриКюа, а так как отношения между ней и Лулу становились всё более доверительными, она предложила Лулу к ней присоединиться. У Лулу это предложение вызвало двойственные чувства, но наиболее важным являлось то обстоятельство, что Эмили вообще вызывала у Лулу чувства (хотя на тот момент Эмили этого ещё не понимала).

Эмили 1-06

Эмили излучает Асупауэр

До сих пор истинных личностей участниц команды ХАГтто Эмили не знала, но её настойчивость и всё большее, хоть и неумышленное, погружение в схватку ПриКюа и Криасу, сделали своё дело. Во время сражения девушек с перепрограммированной Лулу Эмили также прибыла на поле боя, однако себя не обнаруживала, ожидая завершения схватки. Когда всё было окончено, ПриКюа вернулись в обычные формы, а шокированная Эмили убедилась, что команда ХАГтто состоит из вполне знакомых ей личностей. На следующий день она известила всех девушек о встрече особым письмом и чуть было не раскрыла их тайну на всю академию Хагакуми. Своевременное вмешательство Лулу предотвратило основные проблемы, но Эмили пришлось рассказать всё, включая информацию о Гарри, о Хаг-тан и о корпорации Криасу. Тогда же Эмили узнала и о том, что Лулу - андроид, убедилась в этом лично, и всё же своих чувств по отношению к лучшей подруге не изменила. Во время очередного сражения с Криасу Эмили прямо выступила на защиту Лулу (что очень сильно тронуло Лулу, после этого эпизода отношения между ними переросли в настоящую дружбу), категорически объявила, что намерена сама стать ПриКюа, и принялась тренироваться для достижения своей цели. Хана, Сайя и Хомарэ с одобрением восприняли как дружбу Эмили и Лулу, так и желание девочки к ним присоединиться, они проводили много времени вместе, Эмили наблюдала за старшими подругами, училась у них спокойствию и внутренней уверенности, приобретала необходимый опыт, и постепенно стала настоящей участницей команды, даже не владея особыми силами. Она продолжала сближаться с Лулу, а после показа мод, на котором лучшие подруги выступили на подиуме (и перед которым Эмили с помощью новых друзей сумела решить свои семейные проблемы), девочка постановила, что хочет стать ПриКюа вместе с Лулу, о чём официально заявила команде ХАГтто. ПриКюа отнюдь не возражали против пополнения, но перед ними внезапно встала проблема технического характера: Гарри рассчитывал команду на четырёх, и ПриХарты взял именно из этого расчёта. Только одна из двух кандидаток могла превратиться в ПриКюа, а попытки Ханы разделить ПриХарт силовым методом или приобрести его через интернет успеха не возымели. Эмили несколько опечалилась, однако осталась верна себе, продолжала надеяться на лучшее, верила в чудо и отказывалась сдаваться. Во время следующего сражения у неё и Лулу одновременно возникли Кристаллы Будущего, ПриХарт раскрылся, а Лулу посоветовала Эмили исполнить свою мечту. Но и тогда Эмили не изменила убеждений - взяв в руку ПриХарт, она решительным жестом протянула его Лулу. Взаимные чувства подруг оказались настолько сильны, что долгожданное чудо произошло - в золотом сиянии перед Эмили и Лулу возникла странная фигура, обняла их и создала второй свободный ПриХарт. Обе девушки стали ПриКюа, вступили в бой и одолели врага.

Эмили 1-09

Машери встречает дуэт Футари Ва

Впрочем, определённые проблемы остались у Эмили и после этого. Становление ПриКюа её характер не изменило, и надежды девочки, что теперь она сможет без труда нести всем добро, в полной мере не оправдались. Поведение Эмили, а также некоторые слабости, присущие ей в обычной жизни, сохранились, она по-прежнему не всегда верно оценивала повседневные ситуации, просто теперь она могла переходить в Кюа-форму для отражения предполагаемых бед (несколько раз это чуть было не привело к её раскрытию). Эмили поддалась приступу печали, в её отношениях с Лулу возникла напряжённость, усилившаяся после одного из боёв (в ходе которого любимая, очень важная для Эмили, гитара была уничтожена). Поразмыслив над сложившимся положением, Эмили решила, что ей нужно оружие для защиты Лулу. Это оружие она стала вежливо требовать у Ханы, но Хана не имела представление, как данное требование исполнить. Зато Хаг-тан подобное представление имела, и немедленно отозвалась, хотя немного неожиданным способом: в небесах раскрылся портал, откуда вышли две фигуры, и перед ошеломлённой командой ХАГтто предстал дуэт "Футари Ва". Эмили, верно сочтя случившееся ответом на свою просьбу, тут же обратилась за оружием к Кюа Блэк и Кюа Вайт. Оружия она не получила, зато старшие соратницы, наблюдавшие за отношениями между Эмили и Лулу, поняли их главную проблему, Нагиса искренне поговорила с девочкой и дала ей хороший совет. Эмили прислушалась к совету и согласилась встретиться с Лулу на набережной для серьёзного разговора. Во время этого разговора подруги разобрались с возникшим непониманием, восстановили прежние доверительные отношения, а после боя с Паппуру в Тоге-форме получили своё собственное оружие (Эмили досталась Базука Машери). ПриКюа Любви стали полностью боеспособными, Эмили и Лулу попрощались с Нагисой и Хонокой, а команда ХАГтто собралась в полном составе.

Но враги только этого и ждали: когда команда собрала достаточно Кристаллов Будущего, президент Курай лично выступил против них. Главный злодей с помощью своего ближайшего помощника, доктора Траума, захватил собранные Кристаллы и остановил время в Хагакуми. ПриКюа потеряли ПриХарты и были в шаге от поражения, только связь между Ханой и Хаг-тан позволила девушкам очнуться и возобновить бой. Кураю пришлось отступить, хотя команда ХАГтто понимала, что это лишь временная передышка. Тем не менее, у девушек появилось свободное время, которое они могли посвятить собственному развитию, что для Эмили было очень кстати: вместе с Лулу она организовала музыкальный дуэт "Твин Лав" и начала выступать. Концерты "Твин Лав" проходили с огромным успехом, в кратчайшее время группа стала очень популярна среди жителей Хагакуми, хотя высокая популярность имела и обратные стороны - Эмили приходилось сталкиваться с критикой, с излишним вниманием, ей приходилось скрывать концертную деятельность от некоторых родных (родители Эмили и её старший брат положительно относились к "Твин Лав", зато её дед подобное не одобрял). Тем не менее, всё эти проблемы Эмили преодолела с помощью верной подруги Лулу, поэтому информация, что Лулу вернётся в своё время после победы над Криасу тяжко травмировала девочку. Только с большим трудом Эмили смогла справиться с горьким разочарованием, вернула свои силы и продолжила музыкальную карьеру.

HuG47 (121)

Машери перед финальной битвой

Сражения между тем продолжались, на фоне рядовых стычек особо выделялась опасная атака Траума, когда злодей решил применить всю мощь волшебных технологий для нападения на все миры, когда-либо спасённые ПриКюа. Какое-то время казалось, что его план сработает, однако ПриКюа из миров выступили против злодея единым фронтом и победили его без особого труда (а Машери познакомилась со множеством ПриКюа). Команда ХагТТо постепенно набиралась сил, получила новую форму и мощные общекомандные финишеры, и умело противостояла различным врагам, существенно сократив ряды сотрудников Криасу. Однако после провала глобальной атаки Траума враги несколько сбавили активность, а их глава долгое время вообще никак не проявлял себя. Только на рассвете первого дня нового года наступила развязка - Курай атаковал Хагакуми в полную силу, остановил время во всём мире, похитил Хаг-тан и натравил на ПриКюа всех оставшихся подчинённых вместе с толпой Ошимайд. Отразив нападение с помощью бывших врагов, теперь выступивших на стороне ПриКюа, девушки прорвались в главный офис корпорации, где напрямую столкнулись с президентом Криасу. Встретившись с Кураем лицом к лицу, Хана заколебалась, но Эмили проявила силу своего характера и вдохнула новые силы в старшую подругу. Машери с Амур решительно атаковали главного злодея и впервые смогли нанести ему урон. После этого девушки рухнули в ловушку Курая, однако слова Ханы, ведущей свой поединок, долетели до остальных ПриКюа, они пришли ей на помощь, а горожане, пробудившие в своих сердцах Асупауэр, поддержали команду со стороны. Хотя Курай принял истинную форму и попытался уничтожить Хагакуми вместе со всеми обитателями, девушки отразили его атаку, и огромный офис Криасу, расколовшись на части, рухнул в море. Противостояние корпорации с ПриКюа закончилось, время везде пошло нормальным ходом.

После окончательной победы над врагами пришла пора расставаться с друзьями - те, кто пришёл из будущего, должны были туда же вернуться. Машери с грустью проводила Лулу, которой пообещала не бросать музыку, Гарри и бывших сотрудников Криасу, трогательно попрощалась с маленькой Хаг-тан. Много слёз пролилось в тот вечер, но настал новый день, за ним ещё один, и так, в новых заботах и новых приключениях прошло двенадцать лет. Мир изменился, все девушки из команды ХАГтто нашли себе в этом мире дело по душе, Эмили стала настоящей звездой музыки, но всегда помнила о расставании с Лулу и даже предприняла определённые шаги, чтобы исправить это положение.

Полнометражные фильмы Править

Машерф1-22

Машери летит в атаку

Эмили появилась только во втором полнометражном фильме к своему сериалу. В нём уютный отдых команды ХАГтто был прерван нападением опасного призрака Мидена, который умел превращать ПриКюа в маленьких детей, практически младенцев, похищая при этом их силы. Эмили попала под его воздействием, превратившись в младенца, а поскольку среди своих соратниц она была самой младшей, то стала практически грудничком, однако в полной мере сохранила сильный характер и очень громкий, пронзительный голос, что отнюдь не облегчало уход за ней. Только когда Хана последовала примеру Нагисы и искренними чувствами пробудила воспоминания в своих соратницах, команда ХАГтто вернулась в нормальный вид, объединилась с дуэтом Футари Ва, отправилась на поиски других маленьких ПриКюа, прошла сквозь множество испытаний и победила врага. Затем Эмили появилась в первом фильме к сериалу "СтарТвинкл ПриКюа", где она